Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
:yes:
Инновационный метод доставки информации
 
На моей практике самый проверенный, метод доставки информации, это сарафанное радио...
Остальное все-----
Стимулирование покупки!!!, Просьба к специалистам, имеющим опыт!!!
 
Реализую проект в течении 2-3 х месяцов опишу...
Пока не могу описать...
Но скидок подарков там точно нет....
Есть только повышение продаж на 30-50%
Стимулирование покупки!!!, Просьба к специалистам, имеющим опыт!!!
 
Подарки Скидки - Бонально, опишите что за продукт...
Привлекать к продукту необходимо косвенными методами...
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Привет маркетологам Автопрома...
Коллеги! Цель\цели маркетинга. Каковы они?
 
Цель всех завоевать и все отнять...
Место действия и развитие боталий, мозг твоего потребителя...
Цель маркетинга убрать с поля битвы, всех кто на нем находится...
С чего начать?, С чего начать маркетинговые исследования?
 
С Формирования проблемы!
Маленькие продажи?
Почему?-потребитель возможно еще не готов, к новому продукту...
Огромное количество акул (конкурентов)...
Медленное развития рынка...
и т.п.
Проблема (задачи предприятия и т.п. повышение уровня продаж, выход на новые рынки)-Исследование-Анализ (конкуренты и т.п.)-Идея (оригинальная не име ввиду реклама а именно маркетинговый ход с поддержкой рекламных носителей)-Сценарный анализ-Реализация-оценка что и как получилось какой последовал результат и т.п.
нужен совет, где найти профессионала в области маркетинга???
 
Цитата
Георгий Рябов пишет:
Я не считаю, что хороших маркетологов можно вырастить либо выучить. Как правило люди реализовавшие гениальные маркетинговые ходы даже не знали что это такое. Маркетолог это тип мышления а не "МВА".
Берите господа на работу модные дипломы и прощайтесь со своими денежками.Посмотрите на преуспевающие западные компании там главы маркетинговых отделов бывшие физики, менеджеры, кто угодно, кто обладает чутьем маркетолога, а не дипломом маркетолога. И это страшная тайна гламурного маркетингового сообщества. Ведь если узнают что их деньги тратят не эффективно, тупа повторяя то, что уже было реализованно и соответственно не способно поднять компанию на первые позиции. В борьбе за 10-15 % прироста продаж Вы убиваете реальные возможности реального и почти монопольного лидерства.


Да согласен...
Диплом и корочки это не показатель, показатель в первую очередь это творческий подход, умение использовать и обрабатывать данные, а так же хладнокровный расчет...
На любом рынке, работы море...
Работаю на 3 автосалона...
Кокурентов много, но они вялые очень...
У меня уже в голове столько проектов нарисовалось...
Вплоть до сокращения продаж РОСС АВТОПРОМА в нашем городе, и повышения уровня продаж до рекордных отметок...
Вобщем на любом рынке есть где развернуться...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом