Цитата |
---|
Георгий Рябов пишет:
Я не считаю, что хороших маркетологов можно вырастить либо выучить. Как правило люди реализовавшие гениальные маркетинговые ходы даже не знали что это такое. Маркетолог это тип мышления а не "МВА".
Берите господа на работу модные дипломы и прощайтесь со своими денежками.Посмотрите на преуспевающие западные компании там главы маркетинговых отделов бывшие физики, менеджеры, кто угодно, кто обладает чутьем маркетолога, а не дипломом маркетолога. И это страшная тайна гламурного маркетингового сообщества. Ведь если узнают что их деньги тратят не эффективно, тупа повторяя то, что уже было реализованно и соответственно не способно поднять компанию на первые позиции. В борьбе за 10-15 % прироста продаж Вы убиваете реальные возможности реального и почти монопольного лидерства. |
Да согласен...
Диплом и корочки это не показатель, показатель в первую очередь это творческий подход, умение использовать и обрабатывать данные, а так же хладнокровный расчет...
На любом рынке, работы море...
Работаю на 3 автосалона...
Кокурентов много, но они вялые очень...
У меня уже в голове столько проектов нарисовалось...
Вплоть до сокращения продаж РОСС АВТОПРОМА в нашем городе, и повышения уровня продаж до рекордных отметок...
Вобщем на любом рынке есть где развернуться...