Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как поступить наиболее правильно?, переговоры с розничными магазинами
 
Цитата
Как отреагирует торговая точка, в случае если выставить на их полку товар на специальной промо-подставке (которая будет выделять товар от всех остальных, притягивать интересы и взгляды посетителей)?


За это надо будет ежемесячно платить. (из опыта работы с дистрибуцией печатных изданий).
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Если уверены, что на рынок больше ничего не влияет, то можно сказать что потенциал рынка большой.
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Если у вас, например, целевая аудитория население возрастом от 25 до 40 лет, с определенным уровнем з/п. То берете статистические данные, смотрите процент населения с такими показателями и это будет приблизительный потенциальный объем рынка.

Я осведомлен о модельном ряде Bentley, но я не в состоянии купить такой автомобиль в ближайшие 5 лет. Можно ли меня отнести к потенциальному покупателю и ЦА?
Изменено: Никита - 24-06-2010 14:10:02
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Если количество населения = ЦА, то лучше, "количество населения" - "текущая емкость рынка".
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
По первому вопросу, вам сначала надо узнать максимум информации о рынке, а именно товар, объем рынка, конкурентов, покупателей, сложность выхода на рынок (барьеры выхода на рынок), тенденции на рынке. Собрав всю эту информацию у вас должна начать вырисовываться картина потенциала рынка.
Второй вопрос, также выплывает из информации о рынке. Вам надо знать кто диктует правила на рынке (покупатель или продавец), цены конкурентов, эластичность спроса к цене.
Написал на вскидку какие данные нужны, потому советую не останавливаться на этих данных при исследовании рынка и принятии решения. Изучайте как можно глубже.
Помогите ПРОДАЖНИКу с маркетингом!, Руководством поставлена задача для менеджера по продажам: разработать план по увелению роста прибыли в новом офисе продаж. Штатной вакансии маркетолога в компании нет.
 
Цитата
О нашей компании узнают из интернета, посещают наш сайт, на главной странице которого крупным шрифтом указаны телефоны головного офиса и, стесно, клиент «уходит» туда (хотя, в меню «контакты» есть адрес и тел. нового офиса).

Есть ли возможность на главной странице сайта добавить телефон нового офиса?

Цитата
Как найти свою ЦА? Если клиенты узнают о нас в интернете, каковы их интернет-предпочтения? Мотивы и потребности, характеристика, классификация клиента?


Как вариант, можно на сайте сделать регистрацию, при регистрации сделать интересующие вас вопросы (мотивы, потребности, предпочтения). А стимулом сделать скидку для клиентов которые зарегистрировались на сайте.

Также, стоит обратить внимание на "раскрученость" сайта. Если сайт имеет не лучшие позиции в поисковике по ключевым словам поиска, то возможно работа именно в этом направлении принесет рост продаж.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом