Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Цитата
Iriny пишет:
Дмитрий, я почти ничего не поняла из описания, как Вы это сделали (кроме слова"поженил" :wink: )
Но!
Мне что-то с трудом верится в это, в такую игрушку..
уж, извините..


+1 :superstition:
ну еще слово "кора мозга" тоже вызвало какие-то эмоции ))
Получилось ли у меня?
 
Цитата
Iriny пишет:
По поводу раскрутки сайта: зашла на сайт одной изв. косм. фирмы:там есть строка - Вы зашли на наш сайт- мы должны Вам денег..))) и по ссылке -подробно как и что: по 5 р. за ежедневный заход и в рез-те у чел. накапливается опр. сумма и он бесплатно получает продукт...но, это, для конечно пользователя подходит,не для корпоративных клиентов..


Ага, у меня таким образом уже 440 рублей )))
скоро буду заказывать )))))). Думаю посещаемость повышает, но прежде всего первой страницы, и это все же интернет-магазин.
Получилось ли у меня?
 
Пробежалась. Тоже понравился. Меню несколько необычное, если одобрят, то будет отлично.
Но информацию о клиентах я бы вывела в более выгодное место, а не внизу страницы при второй прокрутке. Это же выгодная информация - подавайте ее выгодно. Создайте отдельный раздел "Наши заказчики"/"Наши клиенты" и поподробнее о них напишите, чтобы видно было с кем вы работаете.
Удачи!
Курсы для контент-менеджеров
 
Iriny, спасибо!
Курсы для контент-менеджеров
 
Кто-нибудь слышал про курсы для тех, кто обеспечивает грамотный контент на сайте и (или) просто пишет тексты для интернета?
А то у нас с заказчиками и некоторыми людьми периодически возникают разногласия, хочется и самой уму набраться и аргументами располагать.

ПС. Интересует только Москва и по умеренным вполне ценам ))
Каким должен быть сайт?, Чего ждет заказчик от разрабатываемого сайта?
 
Главное - контент. Тогда к вам и посетители потянутся и поисковики заметят!
Грамотный, интересный и обновляемый контент!
Как назвать купон на скидку?
 
Цитата
Olga пишет:
Цитата
Katty пишет:
[выгребла из своей сумки все флаеры, которые как-то попали ко мне в руки.]

Выгребла то есть выбросила или наконец-то взяла в руки и решила воспользоваться? :)


Выгребла, посмотрела на них со всех сторон, почитала )))) и снова в сумку закинула.. ну а вдруг пригодятся, особенно флаер на бесплатный второй кофе )))
Как назвать купон на скидку?
 
если позволите заметить, то мы немного не туда завернули в нашем обсуждении. Есть конкретная проблема - назвать маленький клочок бумаги, предоставляющий скидку, как-то красиво. В этом смысле мне непонятно "чтобы потребителя за душу брало". Обычно фраза "Данный купон/флаер/талон и т.д. дает вам право на скидку.. и далее по тексту" печается более мелким шрифтом и уже не так важна покупателям. Главное, чтобы слова "Скидка" "Бонус" "Бесплатно" или знак "%" (проценты) были вполне себе заметны и выведены в самое видное место купона. Ну и грамотный с точки зрения русского языка текст, разумеется. Главное по существу, без соплей и пр. Объясните это руководству, что длинные предложения "мы вас любим и поэтому предлагаем вам купон.... бла-бла-бла" и купон полетел в мусорную корзину...

[выгребла из своей сумки все флаеры, которые как-то попали ко мне в руки.]
Как назвать купон на скидку?
 
квитанция ))))
шутка.
на самом деле из всего что предлагалось, мне лично нравится слово "Флаер" - и смысл понятен и звучит красиво, мягко так...
Увеличение числа подписчиков
 
Продукт в данном случае - это собственно рассылки. Своего рода инструмент создания положительного образа компании. Распространяются они через три сервера рассылок, в том числе Mail.ru, Agava..

Может, у кого-нибудь есть опыт рекламирования именно интернет-рассылок. Чтобы люди понимали, это им нужно...
Даже не знаю, что еще писать...
Увеличение числа подписчиков
 
Совсем забыла рассказать об особенностях рассылок. Это интернет-рассылки, они бесплатны. Посвящены бытовой технике, но скорее выглядят как периодические издания. Есть свои авторы, пишущие статьи про бытовую технику, есть несколько рубрик, интервью публикуем, ну и маркетинговая информация компаний, разумеется, - об акциях всяких и пр. Подписчики ведут себя неоднозначно, на одном из серверов то отписываются, то подписываются.. Ну вообщем, слишком медленно идет набор.
Если есть опыт поднятия именно интернет-рассылок, которые присылают на электронную почту, поделитесь, плиз.
Увеличение числа подписчиков
 
Всем привет. Коллеги, товарищи и просто добрые знающие люди! Помогите решить задачку.

Условия задачи: имеются две корпоративные рассылки, и нужно до конца этого года увеличить общее число подписчиков до 100 000 (сейчас почти 80 000), по моим рассчетам, за оставшиеся месяцы в лучшем случае мы приблизимся к отметке в 90 000.
Как можно привлечь внимание подписчиков, если простор для фантазии достаточно ограничен - бренды солидные, откровенную рекламу не используют?

Всем спасибо!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом