Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Цитата
Милена пишет:
Ох, сколько я намучалась от этого!..Вначале не знают, чего хотят. Делаешь..и..не так, как он хотел!! swoon

А еще одна проблема в том, что все руководители УВЕРЕНЫ, что сейчас придет волшебник-маркетолог и увеличит ему что-то! wink

Не надо наступать на мозоль :sorry:
Как назвать купон на скидку?
 
Цитата
Katty пишет:
особенно флаер на бесплатный второй кофе )))

я таким успешно воспользовалась. :wink:
Спасибо компании, подарившей мне эту бумажку

Сертификаты мы не раздаем, мы их продаем :-))
Так что сертификат -1.

Все-таки будет флаер.
Как назвать купон на скидку?
 
Цитата
Katty пишет:
[выгребла из своей сумки все флаеры, которые как-то попали ко мне в руки.]

Выгребла то есть выбросила или наконец-то взяла в руки и решила воспользоваться? :)
Как назвать купон на скидку?
 
Сеть еще не значит марка. Можно конечно назвать себя маркой местного масштаба, но что-то нет желания.
Армани или Диор - это марка. Картье или Булгари - марка. А вот "Большевичка" или Адамас, по-моему, все-таки еще не марки.
Имя, безусловно, есть :victory:
Решится на смену имени всей сети это знаете ли через чур :shok: Менять пока не собираемся, потому как был печальный опыт.
Пошли в принципе по правильному пути: все магазины должны иметь одинаковое имя, но кривая дорожка завела, как всегда, не туда: на мой взгляд нельзя было так сразу отказываться от старых названия магазинов, тем более они вполне ассоциировались с товаром и были хорошо известны потребителям. Было бы более логичным сделать двойное название НОВОЕ+старое. Жаль что понимаем это по прошествии времени.

Как я отметила выше, предполагается масштабная РК, а не только одни купоны.
Магазин торгует не одеждой. Мульти.

Почему такое мрачное сравнение с Титаником?
Может быть "врагу не сдается наш гордый "Варяг"?
Как назвать купон на скидку?
 
Дисконтные карты есть. Работают успешно.
Суть проблемы вот в чем.
Сеть магазинов дорогих товаров. Один из магазинов "сидит" конкретно. Сильно просел после его т.с. перепрофилирования. В начале он был совсем простой, но такой родной и давно знакомый, что проблем с т/о не было. Времена поменялись и оказалось, что место расположения магазина таково, что рядом встали сплошные бутики, пришлось и нам подтянуться: ремонтик, товарчик, персонал - все соответствующее.Название - старое. Легенды - никакой. В итоге прежние покупатели перестали приходить, а новые не пришли. Мы - не марка.
Теперь есть мнение, что, поскольку место бросать жаль - стоять там очень престижно, а товарооборот все-таки нужен :wink: , магазин надо сделать более доступным, наполнить его товаром модным, современным, но более доступным по ценам. Естественно необходимо проинформировать об этом потенциальных покупателей. Одним из способов информирования и выбран этот злополучный купон/флаер/господин НИКТО, который будет распространяться во всех остальных магазинах сети. Скидка нужна, чтобы хоть как-то заманить ТУДА покупателей.
Как назвать купон на скидку?
 
Я тоже сторонник краткости, а вот высшее руководство считает, что надо сначала дифирамбы потребителю попеть (ну и себя подхвалить), а уж потом к делу переходить.
Где только разместить это на небольшом клочке бумаги и чтобы без микроскопа читалось. :spiteful:
Как назвать купон на скидку?
 
Спасибо всем откликнувшимся.
Розыгрыш призов...
Условия...
Мы сами так неоднократно называли.
В начале - было интересно, интригующе, НОВО.
А сейчас? Скорее отталкивает такая формулировка.
Слишком много расплодилось всяких розыгрышей в ПРЯМОМ смысле этого слова. Как мне кажется, доверие потребителя к такому роду акциям значительно снизилось. Все уже прошли через это и переросли такое прямое - "в лоб" - воздействие.
Может быть еще как-то реагирует на такого рода мероприятия группа потребителей тинэйджеров или совсем молодых, в общем, дети. Это не наш сегмент. У нас и товар подороже и покупатель постарше. В общем это те, кто под словом розыгрыш понимает именно невинную шутку, а скидкам верит только в период распродаж.
Да, вот задачка....
Как назвать купон на скидку?
 
Про флаер тоже думала ...
Карточка - не нра. Как в поликлинике.
Карта... Может быть... Например, подарочная карта (но тогда более уместен будет пластик, а не бумага а если бумажная, то ассоциируется с игрой в карты)
Корешок, Ну если купон то, что стрижется, то корешок, то что выкапывается. :wink:
Как назвать купон на скидку?
 
"матом" и в мыслях не было :shok:
Купон как-то "не греет". Вот например, "этот купона дает Вам право на получение скидки ...." Как-то уж очень смахивает на договор купли-продажи. Хочется, чтобы потребителя "за душу брало". Я конечно понимаю, что главное это величина скидки. Но к сожалению, скидка не велика. Поэтому нужен хороший текст. А для начала хорошо бы крупно написать что-то вроде ВАУЧЕР или БОНУС (и все побежали получать :victory: )
Как назвать купон на скидку?
 
Помогите пожалуйста советом. Как еще кроме слова "купон" можно назвать бумажку, по которой, придя в магазин, можно получить скидку при покупке товара?
И снова слоган, На носу презентация, нужен слоган
 
Для меня как покупателя-продавца квартиры было важно грамотное юридическое сопровождение сделки и экономия моего времени, например, при поиске вариантов, при ведении переговоров и т.д.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом