Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
В Вашем первом сообщении. Потому и сомнения.


Nick sory ну нельзя в России без эпатажа. Поза самца-павлина самая уважаемая поза у евро-азиатов. Или кто у нас без греха :wink:

Sergey Ase - а партия как называется Единая Россия? :yes:
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Роботы наступают!!! :to_keep_order:

А серьезно, где господа вы встречали однозначные выводы в последнее десятилетие? :superstition:

Вспомните дедушку Достоевского: "Дайте школяру карту звездного неба и он найдет десять неправильных созвездий"... Может по этому и сидят русские в глубой ж..е? :wacko: т.к. не умеют принимать свежие идеи?

Подмажем дорогу китайцам! А, господа?
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Коллеги, добрый день!

Я прекрасно понимаю Вашу иронию. Однако, говорить об откровениях не приходится) Никому, ничего, не давай делать (М.Ю.Алексеев, К.А.Крылов. Особенности национального поведения 2001) - это знаковый символ, описывающий социум русской интеллегенции....

О деле. Все прозаично. Обнаружен феномен восприятия. Результаты экспериментов опубликованы
http://www.voppsy.ru/cnew.htm

И возникает резонный вопрос: ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? Уверен, что Вы как опытные товарищи дадите дельный совет) Прочтите. Выскажете, плз, свое мнение. :to_keep_order:

Публикация будет выслана всем, кто укажет контактный мэйл.

Я открыт к диалогу, но настаиваю на его конструктивности))

Трепаться пойдем в баню))
:drinks:
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Коллеги,
для информации: статья описывающая эффект и возможную гипотезу уже опубликована в журнале ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ №4 2007 с.139.
аналогичная статья прошла рецензию в журнал ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА.

вы рецензентам этих журналов ДОВЕРЯЕТЕ??? :umnik:

кому интересн текст публикации могу выслать. присылайте запрос. когда прочитаете готов общаться на одной волне :drinks:
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Коллеги, такая история.
Случайно на турецком юге обратил на чрезмерное внимание публики к сверкающе-моргающим игрушкам китайского производства. Поддался панике, купил и подумал: «Почему бы не заставить моргать игрушку с частотой совпадающей с биоэлектрической активностью коры мозга человека (α, β, Δ, τ - ритм)??». Получилось забавно)). Далее, сопоставил волновую теорию сканирования коры (И.Шевелева 1996) с теорией локализации кодов-слов в локусах зрительной коры (А.Лурия 1976), поженил все с концепцией фоносемантических ассоциаций (И.Черепанова 1998) и обкатал теорию в эксперименте. Ухлопал год. Получил такое – аж офигел)) Даже название придумал – АМАРАНТ. Эта хрень вызывает у подопытных студентов искажение восприятия простых слов (зима, глубина, табуретка) аж в 50-80% случаев всех наблюдений (свыше 200 челов - им говорили что мы измеряем уровень их IQ :-))) только в РФ возможно такое, что препод пользуется студентами как подопытными кроликами) Например, до эксперимента - вы думаете «фигня», а после – «хорошо». Или до – «хорошо», а после – «фигня». И самое главное, установлена зависимость позволяющая менять мнение 50% подопытных с «плохого и нейтрального» на позитивное)). Прикиньте – вам пишут «Единая Россия», а вы считываете «Офигительная Страна». Или вам пишут «Серый сухарь», а вы читаете – «Мудрый хлеб»))
И чего с этим делать??
Какие будут мнения??
:superstition:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом