Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Решение простого кейса по оптимизации выпускаемой номенклатуры
 
Спасибо, коллеги, за ответы. Они все отправлены автору кейса.
Решение простого кейса по оптимизации выпускаемой номенклатуры
 
Коллеги, делюсь решением кейса по оптимизации выпускаемой номенклатуры. Возможно кто-то из вас сталкивался с задачами, поставленными подобным образом, как это изложено в кейсе, и это решение им пригодится.
----------------
Описание ситуации.
Тип бизнеса: B-to-C
Тип задачи: оптимизация выпускаемой номенклатуры.
Текущая продуктовая линейка: несколько аналогичных товаров.
Решение, которое необходимо принять: выбрать один продукт, на выпуске которого сосредоточиться.

Текущий набор решений, предложенных маркетологу: крупное исследовательское агентство рекомендует провести два вида исследований холл-тесты и фокус-группы. Однако небольшой маркетинговый бюджет позволяет выбрать только один вид исследования.

Задача:
1. Какой из двух предложенных видов исследований выбрать?
2. Проанализировать ситуацию и изложить свое решение, отличное от уже предложенного маркетологу.

Полное изложение реплики с форума:
Господа, помогите, пожалуйста, решить один вопрос.
Нужно провести маркетинговое исследование нескольких аналогичных товаров, чтобы определиться, на выпуске какого из них сосредоточиться. Бюджет, как всегда, ограничен. Обратился по рекомендации в крупную контору, навязывают фокус-группы и холл-тесты, красиво так обосновывают, что надо и то, и другое. Я бы и согласен, но в бюджет не укладываюсь, никак. Короче, посоветуйте – что информативнее фокус или холл?
------------------
РЕШЕНИЯ
Иванна Ревенко. (<http://www.facebook.com/profile.php?id=100000324567416>)
• АВС -анализ продукта совместно с коллегами

Игорь Брук. (<http://www.facebook.com/profile.php?id=100001290383271>)
• 5 экспертных интервью с дистрибьюторами с целью выбора лучшего продукта.
• Изучить релевантный опережающий рынок, для России таковым чаще всего является Польша

Игорь Козуля. (<http://www.facebook.com/profile.php?id=100002424974502>)
• Бенчмаркинг с аналогичными продуктами на рынке, чтобы посмотреть их востребованность. Достаточно 5 точек, выбранных с учётом необходимой репрезентативности получаемого результата. Фокус группа часто даёт очень высокую погрешность. Холл - тест поточнее, но результат сильно зависит от алгоритма проведения.

Сергей Романюха. (<http://www.facebook.com/sergey.romanyukha>)
• Если имеются специалисты, то более точные результаты (по личному опыту) может дать "Метаморфная модель Зальтмана (ZMET)"
Ссылки: <http://psyfactor.org/lib/zmet.htm>, <http://www.marketopedia.ru/106-metod-zmet.html>.

Решения размещены в Marketers' Guild на Facebook.
------------------
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом