Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Эффективность акции "Две по цене одной", Как просчитать эффективность маркетинговых акций?
 
Ама, вышлете, пожалуйста, методику...очень буду признательна!
vberezina@mail.ru
Спасибо!
Эффективность акции "Две по цене одной", Как просчитать эффективность маркетинговых акций?
 
Амма, отправьте, пожалуйста, оценку трейд-маркетинговых мероприятий на vberezina@mail.ru
Если еще есть шаблоны акций, то буду очень признательна!!! Спасибо!
Открываем вегетарианский магазин - помогите с названием, Здоровая пища. Без конкурентов в регионе
 
Мяса.net ))) а также Мясу.net и NoMeat
Мясу жизнь, а нам здоровье!
Маркетинговое исследование рынка и предпочтений потребителей, Подскажите хороших исследователей рынка. Территория - вся РФ. Продукт - гематоген.
 
Уважаемые коллеги!
Мы хотим провести исследование рынка гематогена по России. Сегмент, в основном, аптечный, но было бы классно, если они занимались и фармрынком, и продуктовым.
Поделитесь опытом, посоветуйте хорошую компанию.
Огромное спасибо за ответы!
Система оценки эффективности РК
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
Елена Быкова а на какой адрес скинуть то?
Е

Если не сложно на vberezina@mail.ru скиньте
Буду очень признательна! Недавно работаю и жажду всему научиться!
Увеличение среднего чека, Помогите советом
 
Цитата
Astra пишет:



Цитата


Вера пишет:
У нас в городе действует схема в супермаркете:

За каждый чек на 300р. покупатель получает жетончик со смайликом, который наклеивает на специальный буклет (выдается в магазине). Собирает смайлики, заклеивает ими дырочки на буклете и в обмен получает 50% скидки на посуду. От количества смайликов зависит размер/стоимость сковороды (по каталогу на буклете).

А машину случайно по этой акции не ваша компания разыгрывает?
Если я правильно понимаю речь идет о Глобусе?


Это не моя компания, это один из супермаркетов города. И это не глобус, а сковородки)))
Ну и врядли это чисто их идея)))
Увеличение среднего чека, Помогите советом
 
В сети магазинов косметики была акция для продавцов по среднему чеку.
У кого он больше, те получают приз. Или наоборот - если маленький, то штраф.
Но это не подойдет для продуктов. В косметики продавцы консультируют покупателей.
Увеличение среднего чека, Помогите советом
 
У нас в городе действует схема в супермаркете:
За каждый чек на 300р. покупатель получает жетончик со смайликом, который наклеивает на специальный буклет (выдается в магазине). Собирает смайлики, заклеивает ими дырочки на буклете и в обмен получает 50% скидки на посуду. От количества смайликов зависит размер/стоимость сковороды (по каталогу на буклете).
Блистерная упаковка и оборудование, Подскажите компании, которые изготавливают блистерную упаковку и торговое оборудование (стойки) за приемлемую цену.
 
Это не упаковка для батончика. Имеется ввиду POS-материал - упаковка с образцами продукта и крепится на витрину/прилавок.
Блистерная упаковка и оборудование, Подскажите компании, которые изготавливают блистерную упаковку и торговое оборудование (стойки) за приемлемую цену.
 
Да, я понимаю, что таких производителей зовут Китай)))
Но как на них выйти и как общаться? - может кто подскажет адресок?
Да и при чем тут таблетки, блистер бывает разный...
Блистерная упаковка и оборудование, Подскажите компании, которые изготавливают блистерную упаковку и торговое оборудование (стойки) за приемлемую цену.
 
Здравствуйте, коллеги и поставщики!
Нашей компании требуется изготовить образцы продукции в блистерной упаковке, а еще стойки под продукцию за приемлемую цену (дешево и качественно!).
Может кто подскажет производителя или сам им является?
Огромное спасибо за ответы!
Продвижение гематогена, Как продвинуть гематоген определенной ТМ на федеральном рынке?
 
Коллеги, огромное спасибо за такие развернутые ответы!
Вот правда на столько мыслей навели! Так вроде в голове крутиться, но пока тебе кто-то что-то не скажет, не натолкнет, ты сам еще не скоро сформулируешь!!! :superman:
Люся, чувствуется слово мастера! :victory:
Продвижение гематогена, Как продвинуть гематоген определенной ТМ на федеральном рынке?
 
Да не чудо-продукт, обычный гематоген. Гематоген "Народный" в цветастой упаковке, для беременных и кормящих нет противопоказаний.
Сегодня это очень популярно работать с мед.учреждениями. Так называемые мед.преды.
Но, понимаете, мы торгуем на всю страну. Работаем через дистрибьюторов, своих представителей нет. Нам это дорого, явно неприбыльно. Гематоген тогда рублей по 100 стоить будет)))
Продвижение гематогена, Как продвинуть гематоген определенной ТМ на федеральном рынке?
 
Анатолий, классные акции!
Мы типа того проводим, спасибо за такие четкие формулировки. Я уж под нас подгоню!!!
Продвижение гематогена, Как продвинуть гематоген определенной ТМ на федеральном рынке?
 
Валентин, спасибо за ответ!
Мы действительно стоим в прикассовой зоне и аптек, и супермаркетов. Нами производимый гематоген не кондитерское изделие и по сути мы должны стоять только в спец.отделах. Однако, наше правительство описывая закон про БАД не уточнило как должны такие отделы выглядеть и в наших магазинах и просто нет.
Сейчас действительно некоторые производители делают не совсем настоящий гематоген, добавляют в него много других компонентов (чтобы стал мягче, долше не твердел и т.д.). Он также содержит альбумин, но в меньшей дозе и эффект от него соответственно снижается. Парадокс в том, что такой гематоген продается намного лучше.
Мы же придерживаемся классической рецептуры, добавляем только комплекс витаминов и орешки. Директор принципиально следит за сохранением истинного его назначения, т.к. считает это очень важным. Есть еще пара производителей, которые соблюдают рецептуру. Но, повторюсь, сегодня он продается хуже, чем гематоген-конфета))) Таков наш потребитель.
Но в любом случае это не лекарство, т.к. не дает такого эффекта, как таблетки. Сегодня у многих наблюдаются симптомы анемии, но болезнь редко кому ставят, это крайний случай (мы же не в военное время живем). А при симптомах вы принимаете профилактические препараты, добавки. Так и гематоген является профилактическим, это БАД. Я понимаю, что сегодня БАД всем уже ..., всем сразу на ум приходят различные сетевые подпольщики. Но как практически в любой области есть как достойные представители, так и "желающие сделать бабло на воздухе".
И про то, что нужно это донести до ЦА, тоже понятно. Ну все об этом кричат, однако, вы что-то не верите))) А чтобы по всем городам России прокричать об этом очень громко - слишком для гематогенщиков дорого, мы не Марсы и Сникерсы, на ТВ рекламу не потянем.
И продаем, кстати, в супермаркетах то недавно, просто расширяем сбыт.
И про игрушки тоже понятно (т.к. ЦА - это мамы и бабушки), но нужно же саму идею акции, за что давать эти игрушки и дальнейшая перспектива акции (поднять продажи, продвинуть).
Я поэтому сюда обратилась. Может будут у кого свежие идеи.
А обсуждать как производится сегодня гематоген, я думаю, не обязательно. Во-первых, это не форум домохозяек, а во-вторых, я немного рассказала.
Продвижение гематогена, Как продвинуть гематоген определенной ТМ на федеральном рынке?
 
Здравствуйте, коллеги!
Работаю маркетологом в компании, производящей гематоген.
Поставили задачу - разработать программу для продвижения гематогена нашей марки на федеральном рынке. Сейчас мы в основном стимулируем дистрибьюторов ("подарок за покупку: 15+1", программы лояльности и т.д.).
Может быть вы подскажите акции/программы для потребителей, торговых точек, чтобы нас продавали.
Сложность в том, что охватить нужно всю Россию, а, сами понимаете, гематоген - продукт недорогой, наценка невелика и бюджет на продвижение ограничен. Реклама на ТВ - нереально, как сообственно вообще СМИ. И т.к. мы торгуем ч/з дистрибьюторов, нужно как-то отслеживать, чтобы клиент акцию проводил, стимулировать его...
Начальство говорит про акцию "собери Х упаковок, отправь по адресу и получи приз".
Но я сомневаюсь по поводу эффективности подобных акции, тем более при отсутствии доп.рекламы. Как вы считаете?
Поделитесь идеями! а то голова уже пухнет)))
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Цитата
Оксана пишет:
Надежда, я что то не понимаю, Вы считаете что отчет об иследовании заключается в ответе на вопрос, сколько (количество) ответов получилось?? Это что то новое)) по моему лучше в Вашем случае анализировать ответы (варианты) и предоставить в диаграммах отчет, со своими комментариями)) Я могу Вам выслать реальный отчет, который сама делала - это диаграммы и комментарии. Мой отчет полностью удовлетворил начальство, все было коротко и ясно. Вы же понимаете, что начальнику не нужны подробности - ему нужны обработанные результаты и правильно сделанные выводы. Есть у меня и анкеты, мною же разработанные, только они не совсем по той теме, что озвучена в данной ветке. Потребитель тоже бывает разный)) При чем анкеты мои рабочие, по ним проводились исследования. Если хотите отчет, говорите адрес))Удачи


Оксана, отправьте, пожалуйста, анкеты и отчет. Сейчас тоже занимаюсь разработками для тестовых продаж, а опыта не хватает. vberezina@mail.ru

И остальных тоже очень прошу откликнуться!
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Всем привет!
Я - начинающий маркетолог. Сейчас работаю в компании, производящей гематоген. Поэтому слежу за рынками БАД (фарм) и продукты (батончики, кондитерка).
Буду рада общению! Здорово бы было собщаться с людьми-гематогенщиками, людьми из кондитерки, маркетологами аптек и продуктового ритейла, из дистрибьюторских компаний.
Сейчас бьюсь над маркетинговой политикой и программой тестовых продаж (вывод на рынок нового продукта - кондитерского изделия), формированием бренда при ограниченном бюджете. Так была бы благодарна, если бы кто подсказал хорошие примеры. Мне бы познакомиться со структурой, примерным содержание и откуда можно взять аналитические данные. Может кому не жалко свою маркетинговую политику, программу тестовых продаж, обещаю - дальше меня не пойдет, только как пример! Огромное спасибо за советы!
аська: 367-646-пять один один
мыло: vera_max13@mail.ru
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом