Да, дела... Elena_P,мне довелось видеть подобное. И, можете поверить мне на слово - добром это не кончится: максимум 2-3 года и дай Бог чтоб бизнес вашей компании, после всего этого, остался на плаву (коллектив потеряете однозначно!). Кроме того, в данной ситуации велика вероятность образования нового конкурента путем "почкования", либо переход ключевого сотрудника(или нескольких) к действующему конкуренту вместе "со своей" клиентской базой... :umnik:
Ваша задача недопустить развития подобного сценария. Для этого:
1. Каждий сотрудник вашей компании должен себе уяснить, что клиент (какой бы он там не был -старый или новый, большой или не очень...)принадлежит не менеджеру, а компании!
2. Определенно вижу смысл использовать в работе вашего отдела сбыта систему CRM - так ваша клиентская база станет прозрачной для вашего руководства и владельцев бизнеса, быстрее перейдет во владение компании. А, менеджеры сбыта станут ее слугами, причем, всем будет хорошо видна работа каждого из них...
3. Срочно меняйте систему мотивации всего персонала - действующая ныне, однозначно, вашей компании не подходит! Если кто-то после этого решит уйти - не пугайтесь, но проследите чтобы он не вынес с собой базу клиентов!
4. Формируя должностные обязанности сотрудников, следуйте принципу недопущения образования конкуренции внутри коллектива и дублированния функций исполнителей.
Легко конечно не будет, но так ваш коллектив сможет стать одной командой.
sir пишет:
Стройте графики, смотрите куда все идет. На что цены растут, на что цены падают.Базовые маркетинговые исследования никто не отменял.
Согласен, так можно достаточно точно выяснить правильное направление для своей будущей позиции в тренде... :unsure: Интересно,sir, а вы можете подобным методом найти моменты наилучшего вхождения в рынок и выхода из него? :spiteful:
Вот наглядное пособие для ВСЕХ желающих узнать о том, как правильно обращаться с личными деньгами и грамотно их инвестировать http://blog.proftop.com/?p=204 :victory:
А, что касается выбора объекта инвестированния, то тут, как и в предпринимательстве, у каждого инвестора методы отбора свои. Главное, чтоб этот бизнес был вам хорошо понятен... :victory:
Алексей пишет:
Не большой промышленный город (112 тыс. человек), 20 км. от областного центра (1 200 тыс. чел.)
Хороший вопрос, Алексей. :spiteful: Но, судя по всему, Вы, только начинающий инвестор. Какой бы суммой вы не располагали, прежде чем начать инвестировать, я настоятельно вам рекомендую изучить главные принципы инвестирования, особенно управление рисками. И быть предельно осторожным - прогагеть можно в ЛЮБОМ, даже проверенном деле! :superstition:
Кирилл пишет:
После некоторого обдумывания у нас появился еще один вариант - YULA Media, нам кажется, что это немного более конкретно, чем YULA Studio, и фонетически звучит красивее, легче произносится.
Кирилл, все правильно - чем больше вы будете думать, тем больше у вас будет вариантов. Но, ваша задача выбрать из полученного списка один единственный вариант. Тот, который будет нравиться вам и понятным/удобным вашим клиентам. Это тестируется на представителях ЦА. Действительно, очень хорошо, когда название отражает направление деятельности компании, но оно может этого и не делать - как бы вы не назвались, рано или поздно, в головах ваших клиентов сформируется "прищепка" из вашего названия и рода ваших услуг, их качества и прочих составляющих бренда. Так, если за "Студия Юлии Латышевой" уже сформировались узнавание и позитивное восприятие, то может и не стоит затевать весь этот ребрендинг... (чем это название хуже чем "Студия Артемия Лебедева", к примеру? А ведь из него, всем хорошо известно чем эта компания занимается и, что особенно ценно - понятно "его видинее". Что собственно и отличает их от других...). Боитесь примого сравнения с ними? Но, тогда вы попадете в сранение с другими компаниями: "YULA Media" - "Prima Media", например... Последние, к стати, целиком заняты медийностью - PR, реклама (изготовление и предоставление носителей), новости и т.д. Вам нужны такие "соседи"? Думаю, врят ли - это совсем не ваша ниша... :)
Елена пишет:
Обучать или проводить обучающие тренинги надо в любом случае. Как показывает практика, не так много людей умеют грамотно презентовать товар, который продают. Даже те, кто несколько лет в продажах. Если сотрудник все-таки супер-продажник - это поможет ему систематизировать имеющиеся знания, добавит уверенности в своих силах, а значит его работа станет эффективнее.
Согласен полностью! :umnik:
Цитата
Дмитрий Антоненко пишет:
как обычно бывает, тренера не подстраивают свою программу под сферу бизнеса, и не подтягивают менеджеров с малым опытом а проводят общую программу!
Так поступают плохие тренеры. Ищите хороших... :victory:
Руслан Байбулатов пишет:
Я только не совсем представляю механизм-"заявки по телефону", при ассортименте свыше 12 000 позиций
Друзья, Ваша задача, равно как и мерчендайзинга, затащить покупателя в торговый зал. Иначе, грош - цена всем тем усилиям, что были потрачены на организацию данной торговой точки. :umnik: Идея с детьми зачетная! Систематический "Чупа-чупс" на кассе в подарок, и они будут ваши... :)
Руслан Байбулатов пишет:
Все устраивает и ассортимент и цены и обслуживание, вот только ДАЛЕКО им вишь ли! Привыча дело сложное, согласен, просто так не поменяешь ее- а вот сломать-то ее?! (ходить в подвальные магазинчики)
Руслан, я думаю что решение твоей задачки именно в этом - ломай привычку! Выясни начем они ее сформировали и ...докажи им, что это типа очень вредно или что-то вроде того. Как только народ в эту басню уверует, запусти рекламу "противоядия" имеющееся только в твоем магазине... :)
Степан Меньшиков пишет:
Я вот валяюсь просто с таких запросов. Я бы еще понял, если бы попросили подсказать книги по чему-то технически сложному и неочевидному, вроде маркетинговых исследований. Но по рекламе! Какой смысл читать книги по рекламе? Вы думаете, те люди, которые делают рекламу, читали когда-нибудь книги по ней? Или дизайнеры читают книги по дизайну? Это 100% творчество! Ценятся оригинальные идеи и нестандартный взгляд на простые вещи. А что вам даст прочтение книг по рекламе?
Видите ли, Степан, в рекламе, как и в любом другом деле, действительно, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. :umnik: Но, и не все так просто, как вам могло показаться на второй... :this:
Я так понимаю, что здесь идет речь о создании дистрибьютером доменного имени своего сайта созвучного вашему. Впринципе, это ничего, но ровно до тех пор, пока они являются вашим дистрибьютером... :superstition: Для того, чтобы в будущем избежать подобных явлений, при регистрации своего доменного имени, закрепляйте за собой и все созвучные ему имена (так называемые зеркала вашего сайта). :victory:
Светлана пишет:
И возьмите маркетолога в штат, чтобы не думать, как удачное КП писать
Странно, я был уверен, что это работа для копирайтеров :unsure:
Цитата
Светлана пишет:
Скажу банально, но самый главный успех менеджера продаж рекламы - это работоспособоность.
Светлана, работоспособность - это залог успеха в любом виде деятельности.
Цитата
Светлана пишет:
По статистике, возможно делать около 70 звонков в день (разговоров с ЛПР, недозвоны не считаются) Из них парочка - ведет к продажам.
Действительно, 5 человек из 100 - легко внушаемы. Ксати, именно эта категория граждан становятся жертвами мошейников. Светлана, такой отклик должен послужить для вас сигналом чтобы задаться вопросом: - все ли мы правильно делаем?
Цитата
Светлана пишет:
Даже самый бестолковый менеджер, выполняя такое кол-во звонков, достигает результата.
Коллеги, помнится мне, еще совсем не давно в ученых кругах бытовало мнение, что если посадить тысячу обезьян за печатные машинки, то через пару-тройку лет, они дружно напишут "Война и мир". Друзья, заметьте - при всем нынешнем многообразии людей сидящих за клавиатурой, ни чего подобного до сих пор не случилось! Исходя из этого, я считаю, что хуже бестолкового менеджера только бестолковый менеджер с инициативой. :this:
Ville пишет:
А еще, надо четко понимать , что выражение- подобная фигня, не в полной мере отражает спектр товаров и услуг предлагаемых вашим предприятием.
Ville, +1! :)
Дмитрий Тимофеев, если Вы не будете любить свой товар, у вас не получится его продать!!! :victory:
Дмитрий Тимофеев, в общем Максимус прав - сначала контакт, потом контракт! :) Иметь дело с неприятными себе людьми ни кто не желает. Сдесь, даже запах из-зо рта может сыграть с вами злую шутку... :this: Преодалеть сопротивление секретаря, тоже не самое сложное дело. Я бы даже сказал - пусть все ваши проблемы будут такими :) Я же, имел в виду другое - многие продавцы, предлогая свой товар, продают совсем не то, что следовало бы в данном случае. Так например: вы продаете дрель, а покупатель тем временем, приобретает дырки в стене... Продавать рекламу сложнее всего - для того, чтобы продать рекламодателю площадь вашего рекламного носителя, вам, в действительности, необходимо продать реализуемый им товар! А, здесь без опыта не обойтись... :umnik:
Всегда пожалуста! :) А еще, раз пошла такая пьянка, поделюсь своим собственным опытом :umnik: , буквально спрессованным до двух слов - сделка не может совершится если ты говоришь не с теми и не о том. :wink:
Дмитрий Тимофеев, Авторов и литературы на эту тему сегодня просто море! А начать, я бы порекомендавал Вам с "Умение продавать" (серия для "чайников"), автор - Том Хопкинс; "Как продать слона?", Аси Барышевой; ну и,пожалуй, "Тренинг профессиональных продаж", автор - Сергей Ребрик. Удачи в этом увлекательном и очень не простом деле :victory:
Друзья! Надо же, какая интересная у нас получилась дискуссия: по накалу обсуждения видно - тема цепляет всех, и не по детски! :unsure: Ну, что-же, а, подброшу-ка я еще угля в топку... :spiteful: Коллеги, опираясь на свой опыт, ответственно заявляю: каким бы товар не был, его продажам ни за что не уйти в интернет "с концами" - в продажах важно не то, что продавец сказал, а то, КАК он это сказал! Другими словами: найдете способ передавать свою харизму через каталог в интернете - будете продавать в интернете, не найдете такой возможности - люди пойдут туда, где она уже есть - в обычный магазин...
И, на последок, цитата из прошлого: Прежде чем желать какую-либо вещь, внимательно присмотрись к тому, кто ею уже владеет: так ли он уж счастлив? Сент-Эвремон (1610—1703) :victory:
fsecrets.ru пишет:
Это самое сложное удержаться от сиеминутной покупки, когда товар уже в руках. Я иногда тоже не в силах, но в последнее время стал больше контролировать эмоции;-)И кошельку приятно и мне не так обидно, что через месяц тот же самый товар продается на 10%-15% дешевле в том же магазине.
Согласен - грамотная позиция! :umnik: Но, если я исключу из своей жизни все эти "маленькие радости" (имею в виду - эмоции), то что тогда в ней останется? Деньги?! Конечно,Деньги - величайшая сила на этой планете, но они не в состоянии заменить общение с живым человеком! :)
fsecrets.ru пишет:
я не из тех, кто тратит на 30% больше лишь за мгновение получить какой-либо девайс из рук опытного продавца-консультанта.
А я, наоборот - стремлюсь к общению с продавцом :) . А еще, если взял в руки товар и он мне "приглянулся", то я уже не могу с ним расстаться. И мне нужен именно ЭТОТ экземпляр, а не другой такойже... :this: