Цитата |
---|
Елена Новач пишет:
устроить лотерею по входным билетам и каждому 50 дарить живую бабочку |
24-11-2010 09:02:27
Изменено: |
|||
24-11-2010 08:52:38
Екатерина, я тоже не в восторге от глупых очепяток в текстах - грамотность, это одно из проявления нашей с Вами культуры! Однако, я готов подписаться под тем, что Вы действительно хороший специалист, так как разделяю мнения ведущих специалистов в данной сфере :umnik: ГЛАВНАЯ задача копирайтера - составить ПРОДАЮЩИЙ текст (См. ссылку
|
|
23-11-2010 15:14:40
Служу Российскому маркетингу! :pioneer:
Изменено: |
|||
22-11-2010 08:40:55
Ольга, история, которую ты нам поведала, мне очень знакома - я 5 лет возглавлял отдел сбыта предприятия производившего ЖБИ и еще пару лет работал в представительстве местного производителя цемента... Согласен, у строителей, ведущих монтаж, сезонность выражена более чем ярко - с декабря по март они в большинстве своем стоят (работа при температуре ниже +5С требует применение дорогих присадок или энергозатрат...). Но, предприятия по производству ЖБИ и цеха по производству ППСБ как правило в зиму продолжают работать на склад (правда, для этого необходимо иметь теплое производственное помещение). Это необходимо еще и по тому, что в разгар строительного сезона темпы отгрузки готовой продукции значительно превышают темпы ее производства. Давить на строителей чтоб покупали ваш блок бессмысленно - они покупают только то, что указал в смете Заказчик (или Проектировщик). Причем, только в заявленном объеме и только тогда, когда уже держат в своих руках подписанный договор подряда и предоплату на стройматериалы. Так что, действуй своей информационной рекламой на мозг КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ (Заказчику). Реклама Вам НЕОБХОДИМА с целью полного раскрытия потенциала ППСБ и заложенных в него потребительских свойств. Носители: сайт, тематические справочники и выставки, статьи в СМИ, и т.д. - Покупатели должны знать о Вас и полезных свойствах Вашей продукции ... А, со строителями просто дружи, формируя между Вашими компаниями обстановку полного взаимопонимания и доверия... Да, и скидки для них не самое важное - покупают они не на свои и не себе! Их задача как можно больше успеть заработать в ограниченный по сроку строительный сезон, по этому, им больше важны: высокая производительность СМР, низкая трудоемкость, низкие затраты на производство монтажных работ, отсутствие работ с дорогой спецтехникой, отсутствие вынужденных простоев, работа в любую погоду и т.д. Другими словами, больше всего на свете они ценят свое рабочее ВРЕМЯ - оно у них ОЧЕНЬ дорогое!
И еще, в статьях, контенте и рекламе постарайся подавать материал так, чтобы он был понятен даже твоим подругам-домохозяйкам (поверь, те кто принимает решение об его использовании понятия не имеют о паропроницаемости, адгезии, влагопоглощении и прочем...)! :victory:
Изменено: |
|
19-11-2010 09:50:19
|
|||
19-11-2010 06:49:10
Возможно, Руслан, Вы правы - ситуация аховая... Но, я уверен, что не все так плохо - Наталья, ребрендинг своей компании начните с того, что ВСЕМ коллективом сформулируйте и примите к руководству в своей дальнейшей работе МИССИЮ Вашего предприятия! :umnik: И вот еще, очень полезная в таких случаях ссылка
Изменено: |
|
19-11-2010 06:06:34
Мое мнение, Наталья, Вашей компании маркетинг просто необходим как воздух - тот факт, что весь Ваш сбыт держится на откате для меня означает, что:
- Вы не единственный поставщик такого оборудования; - поставляемое Вами оборудование не имеет явных преимуществ перед продукцией Ваших конкурентов; - продажей этого оборудования, как и всей своей работой в целом, Ваша компания пытается решать СВОИ собственные проблемы, а о существовании каких бы то ни было проблем у Ваших ЦА Вы даже не догадываетесь... И т.д.! Соус, под которым Вам следует подавать маркетинг Вашей компании - ЛЮБОВЬ к своему делу и истинная ЗАБОТА о Ваших клиентах. (ИМХО :umnik:)
Изменено: |
|
18-11-2010 13:05:19
И вот еще что, Катерина: Вашим главным продающим моментом является мысль в голове потенциального покупателя соответствующая следующему содержанию - наличие в составе транспортного парка НОВОЙ техники (на гарантии) является визуализированным ГАРАНТОМ перед своими клиентами в способности нести взятые на себя обязательства! :rtfm: Вот! :)
Изменено: |
|||
18-11-2010 04:57:59
Итак, вот Вам, Екатерина, моя версия вручения сувенира посредством почтовой пересылки, способная напомнить о Вашем предприятии и побудить потенциального клиента к покупке нового прицепа:
Прежде всего, определимся с ситуацией в секторе В2В - лицо ответственное за принятие решения о приобретении нового прицепа как правило сидит в роскошном кабинете в здании управления, а прицеп, давно нуждающийся в замене, обычно стоит далеко от этого лица на заднем дворе АТЦ (и чем крупнее и солиднее эта компания, тем... больше это расстояние!). А, по тому, встречаются они редко, да и встречи их длятся не долго... Есть еще один момент - это лицо не выезжает на этом прицепе к своим клиентам, иначе бы ему было стыдно и он уже давно его бы сменил на новый (помните: порядок в доме наводит ГОСТЬ! Не верите - обратите внимание на состояние его персонального автомобиля!). Итак, мы присылаем ему почтой именную ПОСЫЛКУ. В ней - точная копия автоприцепа (1:25 не меньше!)используемого их предприятием. Точная в смысле, что... не новая. Причем, эта копия должна с одной стороны вызвать восхищение своего зрителя качеством своего исполнения и точностью передачи состояния: грязь, коррозия, потеки масла (такое возможно - делается аэрографией), трава на дышле, вечно спущенный внутренний скат... (чтоб ее хотелось внимательно рассмотреть и показать другим). А, с другой - гл.мех с зав.гаром при его виде должен произнести что-то вроде: -" Во-во... -Наш такой же... :scare: "!!! И главное - ответственному лицу должно быть НЕ УДОБНО держать в своем кабинете эту копию в момент приема своих "ГОСТЕЙ"!!!! А рядом карточка с информацией о действии Вашего завода и лизинговой компании...(можно привязать ее к модели прицепа как ярлычок на новой одежде). С поставкой нового прицепа на это предприятие, к пакету сопроводительных документов прилагайте копию НОВОГО прицепа - пусть ответственное лицо гордится перед своими гостями новой техникой предприятия. Следующую модель "ушатанного" прицепа пришлете ему по истечению срока эксплуатации купленного... И так далее... :victory: Да, и вот еще что - такая модель дело не простое и не дешёвое, по этому в своем коммерческом предложении предлагайте клиенту исключить ее стоимость из стоимости заказа нового прицепа при условии ее возврата. Чем внушительнее будет эта сумма, тем вероятнее будет ее возврат. :wink: Кроме того, это необходимо для того чтобы люди не привыкали к виду ЭТОЙ модели, иначе перестанут при ее виде испытывать шок... |
|
17-11-2010 05:46:40
Изменено: |
|||||
16-11-2010 08:21:07
Изменено: |
|||
16-11-2010 08:18:07
Катерина, ты же маркетолог - вот и выясни это у них... :wink: Да, кстати, а для чего им сувениры??? :spiteful:
Изменено: |
|
12-11-2010 03:36:06
Изменено: |
|||
16-11-2010 06:15:35
К сожалению, не помню автора, но его мысль звучала примерно так: -"Не то страшно, что машина начнет думать как человек. Гораздо страшнее, если человек станет думать как машина...". Нет, конечно «КОМПАС продакшн» молодцы, и Анита Пиар тоже - тема на поверхности и даже теперь обсуждается... :umnik: Но, ...все это как-то ...грустно - ребенок... робот с голосом родителей... :shok: ОСТАНОВИТЕ ЗЕМЛЮ - Я СОЙДУ! :swoon:
|
|
13-11-2010 09:34:47
|
|||
13-11-2010 06:28:26
|
|||
12-11-2010 08:36:51
Классный вопрос, Гр@па! Если честно, я и сам на нем "подзавис" :D . Дело в том, что если маркетинг наука точная и держится на математике, то правильным ответом на данный вопрос должен быть "ноль" (делить и умножать на "ноль", на сколько я помню, в математике нельзя) . Однако, если данное явление рассматривать с точки зрения физических явлений, то получается следующее - если раньше у тебя в кармане яблока не было, а теперь оно там появилось, то прирост составил одно яблоко, т.е. 100%. :umnik:
Думаю, в решение данного вопроса нам бы здорово помог совет от Михаила Полиенко, но он с этого сайта куда-то пропал. И я почти уверен, причиной тому был бесконечный спам... :swoon: Ау! Михаил, возвращайся к нам на форум - ты нам нужен!!! :help:
Изменено: |
|
13-11-2010 05:17:56
В свое время, в одной из своих статей, А.Репьев так выразил нынешнее отношение предпринимателей к современному маркетингу: -"... они используют его как пьяный использует фонарный столб - для опоры, а не для освещения...". Если менеджеры так уж боятся принять ответственное решение за инвестиции в раскрутку нового товара, то лишь по причине того, что эти суммы просто для них чрезмерно велики (играйте в покер, господа - отличный тренинг по управлению коммерческими рисками! :victory: ). Как вариант выхода из данной ситуации - РА обычно неплохо поддаются масштабированию! Начните с одного города (в этом случае ошибки РА не будут фатальными), выйдете на прилегающий регион, и так до полного победного шествия по всему глобусу... Ну, а начинать данную РА или нет, с таким же успехом можно решить подбросив монетку... :wink:
|
|