Цитата |
---|
Mak$imu$ пишет:
"идет солдат по городу, по незнакомой улице".... и в руке бутылочка легкого пивка, чтоб успело выветриться перед возвращением в часть))) |
14-10-2010 05:21:01
Согласен, разница не велика, но, по моему личному опыту эта, казалось бы невесомая разница, весьма существенно сказывается по факту... Да и на вкусовые ощущения тоже. Кстати о вкусах, я вот, к примеру, предпочитаю живое темное не фильтрованное - по ощущениям его скорее ешь чем пьешь. Кстати и по мозгам дает будь здоров. Однако я еще ни разу им не упился - варят его в самом ресторане и оно очень дорогое, а по тому деньги заканчиваюся быстрее чем наступает опьянение :drinks: Естественно и похмелья у меня не бывает... :D |
|||
14-10-2010 05:00:59
Мне кажется, что где-то что-то подобное я такое уже видел... :unsure: А в остальном, согласен с Сергеем, употребление подобных напитков стимулирует, а по тому и сопровождается ОБЩЕНИЕМ. Отсюда слоган пивного ресторана "Repablik"- "Есть, пить, говорить", есть даже название пивного ресторанчика "Пивной Емеля". Правда и то, что чем меньше опьянение, тем дольше длится этот разговор... (проверено на себе). Но, все это УЖЕ ЕСТЬ, а нам нужен свободный сектор! Отсюда и мое предложение к армейской тематике - пей "Уставное" дабы не окриветь и не выболтать военную тайну... :drinks: :to_keep_order: :D
Изменено: |
|||
13-10-2010 09:20:40
Готов оказать дальнейшее посильное содействие в решении поставленной задачи. Mak$imu$, затронутая Вами тема действительно не из простых и требует обсуждения... В своих суждениях по данному вопросу, я во многом готов поддержать автора бренда "Тинькофф" - Самвела Аветисяна, вот его интервью на эту тему:
Изменено: |
|||||
13-10-2010 07:48:17
Поправка, Руслан: не маркетолог, а копирайтер! :) А, выделение Продающего Момента продвигаемого товара - это не только моя работа, но и мой бизнес... :umnik: А еще, я хочу Вам признаться, что мне очень приятно бывать на этом форуме. Маркетологи, Вы все отличные ребята и для меня общение с Вами - одно сплошное удовольствие! :drinks: Всем удачного дня! :victory: |
|||
13-10-2010 06:21:12
Сергей, сказать по правде, я сторонник трезвого образа жизни и принципиально не занимаюсь продвижением алкоголь содержащих напитков. Но, именно по тому, что все мои военные друзья пьют как не в себя, я сделал исключение для Вашего СЛАБО алкогольного пива - я хочу, чтобы наши военные были хоть чуточку трезвее... :sorry: Кроме того, параллельно необходимо продвигать тему популяризации армии среди молодежи - тоже актуальная на сегодня тема... А по тому, Я буду рад, если эта тема "выстрелит". Да, и еще: если что, ящик пива прошу сопроводить официальным отзывом. :wink: А если, еще и на авторский гонорар не поскупитесь, то моя радость будет размером с бочку :drinks: .
Изменено: |
|||
13-10-2010 05:47:01
Интересная идея, Руслан, показать ощущение легкости меньшей гравитацией. Но, над слоганом придется еще поработать - у меня этот слоган ассоциируется с тем, что К НЕМУ НЕ ТЯНЕТ... :this: Однако это может сработать в рекламе с вояками - бойцы с помощью вертолета пытаются поднять из болота застрявший в нем армейский грузовик с провиантом, но тяги не хватает. Тогда боец ныряет в кузов грузовика, достает из него ящик "Уставного" и привязывает к тросу вертолета... Это производит впечатление на экипаж вертолета и те, естественно, делают УСИЛИЕ! привязанный грузовик взмывает в воздух и таким образом решается поставленная боевая задача по спасению машины. Естественно в кадре присутствует только пиво и техника... Таким образом мы демонстрируем "ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ" легкого пива не нарушая законов РФ и физики, ну и конечно же находчивость и смекалку наших доблестных воинов. :wink: Кстати с командой "ПОДЪЕМ" тоже можно поиграть - парни легко встают после вчерашнего... Хотя, это уже полный бред и так поступать наверно не стоит!
Изменено: |
|||
12-10-2010 05:04:21
Продолжаю настаивать на своем варианте со служащими - эти парни больше, чем кто либо другой подходят под описание Вашей ЦА. Кроме того, они традиционно являются крупными потребителями данного продукта. Вариации на тему "ВСЕГДА В ФОРМЕ" отлично передадут суть Вашего легкого пива, но не потревожат самолюбие потребителя так, как это произошло с безалкогольным пивом (типа: безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине и все такое...). Кроме того это будет очень удобно об игрывать в рекламе (достаточно показать аккуратно висящий на плечиках китель и комент за кадром: - "Завтра я должен быть В ФОРМЕ!"... или: утренний развод и голос командира "Сидоров, почему не в форме?!" глоток пива и - "Во... Спасибо, Петрович, Вот теперь - Я В ФОРМЕ!!!" (ШУТКА!)... Назвать это пиво предлагаю "УСТАВНОЕ" - таким образом возникает масса возможностей для формирования лояльности как военнослужащих к данному пиву, так и к воинскому Уставу. Один только вопрос отставного генерала отдыхающего с коллегами в бане или на даче -"Почему не "Уставное"?" сделает это пиво генеральным напитком в любой военной компании... Военнослужащие бывают не только срочными, но и в отставке - на сборах этих парней пиво льется рекой (вспомните день ВДВ, а уж сколько его уходит в День Защитника Отечества...). И здесь можно и нужно давить не его низкую крепость - в действительности вояки пьют без меры, и Ваша рекламная кампания это не что иное, как попытка сохранить их боевую готовность (трезвыми и без похмелья на утро). Сергей, это моя версия (ИМХО), но я нутром чую - это будет бомба! :drinks: |
|||
11-10-2010 03:26:21
Согласен с коллегой, гурманы это то, что нам нужно - именно они получают удовольствие от того ЧТО они выпили, а не от того, что они ВЫПИЛИ. Основную линию развития нашего мозгового штурма предлагаю направить в русло высокой культуры потребления данного напитка и пусть это станет началом новой эры - КУЛЬТУРЫ ПИТИЯ (варианты его спонтанного употребления, а тем более на улице, предлагаю исключать в принципе) :) .
Как вариант, предлагаю взглянуть на слабоалкогольное пиво как призыв к трезвости (такого еще не было). Идея типа: Что у трезвой женщины на уме, то у пьяного мужика... ни за что не получится! :spiteful: :yahoo: А вот, как мне кажется, и решение данного кейса: Давайте направим свои рекламные усилия на тех, кто нам (гражданам России) нужен трезвым, однако по факту традиционно не прочь после службы посидеть с друзьями-сослуживцами за кружечкой доброго пивка, но в силу своих служебных обязанностей должен быть ВСЕГДА В ФОРМЕ! :yes: - служащие РА, МВД, и т.д.) :victory:
Изменено: |
|
08-10-2010 05:05:21
Вообще то, возможно и не такое - сегодня с бутылкой пива или слабо алкогольного коктейля с утра (!) я довольно часто наблюдаю 12-16-ти летних подростков... Попадаются среди них и девчата... Вечерний трамвай, набитый смердящими пивным перегаром работягами, сегодня уже считается нормой и тоже не вселяет оптимизма... :shok: Коллеги, особенно, те из Вас, кто уже является в этой сфере сильным специалистом, пожалуйста, ДУМАЙТЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ - В ВАШИХ РУКАХ БУДУЩЕЕ ЭТОЙ СТРАНЫ! :this:
Изменено: |
|||||||
08-10-2010 03:24:18
Боюсь, не все покупатели ценят пиво за его вкус - помню, как народ гонялся за Балтикой №9, глоток которого валил с копыт любого, даже дюжего гражданина. Куллер, одна из популярных марок сегодня, тоже с легкостью отправляет своего потребителя в страну дураков... А, вот, пиво Хайт (живое, и довольно вкусное), после литра которого, как говорится, не в глазу не в ... в общем, оно продается не спеша. :this: Думаю, в Вашем случае, прежде чем что-то придумывать, не обойтись без качественного маркетингового исследования ценителей пива с целью выявления и изучения своей целевой аудитории. :umnik:
Изменено: |
|||
13-10-2010 06:54:05
Сергей, мой тебе РЕСПЕКТ! |
|||
12-10-2010 05:18:15
Согласен с Сергеем - идея с шарами и пятерками в дневнике достойна воплощения! :) |
|||
08-10-2010 03:11:40
Василиса, формулируя свою сбытовую ценовую политику помни о том, что тот, кто по настоящему заинтересован в качестве, богатом ассортименте и цветовой гамме твоего паркета является его конечным потребителем и купив его однажды, в следующий раз появится за его покупкой лет так через надцать (или сколько там его срок службы). Те же, кто приходят к тебе за товаром каждый день - посредники, и их интерес состоит лишь в том, сколько они могут на твоем товаре заработать (они ценят деньги и время). :spiteful:
|
|
04-10-2010 07:52:19
Полина, пока маховик идей раскручен, вот тебе на гора еще одна мысля:
Молодежь - твоя ЦА, очень любит знакомиться и общаться. Развивая мысли о коллекционировании билетов я подумал что обсуждение своих коллекций и познаний о рептилиях будет для многих подростков, выросших на общение в интернет и комплексующих общаться в живую, отличным поводом для знакомства и способом начать/поддержать разговор. Другими словами - это ПОВОД для такой коллекции. :wink: К теме о фишке: помню, видел фото в журнале - борода из пчел. А еще клип Морай Кери - платье из бабочек... ШОУ для свадеб - ПЛАТЬЕ ИЗ БАБОЧЕК. Подключи науку,пусть попробуют срастить это на практике! Получится - раненых не будет! :victory:
Изменено: |
|
29-09-2010 09:33:36
А вот еще пример использования метки. Только задействованы иные ресурсы и технологии. :)
|
|
28-09-2010 05:33:03
Полина, ЕСТЬ ИДЕЯ :yahoo: !!! По сути, твоя задача по увеличению посещаемости равна задаче - как можно больше продать... билетов. И в принципе не так уж и важно посетил человек купивший билет выставку или нет - выручка будет в кассе и бабочки смогут достойно содержаться...
По этому, обрати свое внимание на статью о юбилейном номере журнала XXL и 3D - технологиях от компании EligoVision (см. главную стр сайта 4Р). Сдается мне из этого может получиться мощнейший презентер. Только представь себе такую видеометку нанесенную на входном билете в ваш парк - детвора (твоя ЦА) этот билет будет коллекционировать как наклейки с покемонами, хвастаясь и обмениваясь с друзьями. И не бойся, что билет станет от этого дороже - он теперь как восьмое чудо света - подносишь метку к камере и видишь 3D порхающей бабочки или диковинной ящерки! Итак: Разработай эффектный и яркий макет билета с изображением на каждом отдельном билете каждого своего животного, выпускай сериями в тираж и продавай их на ВСЮ Россию через сеть "Союзпечать" (большим тиражом билет дешевле будет).И пусть его коллекционируют как марки. :yes: Не важно был этот человек на вашей выставке или нет - не погашенный билет у коллекционеров будет выше цениться. А может и наоборот - Я ТАМ БЫЛ! Вот эксклюзивный значок ПОСЕТИТЕЛЯ! (билет гасится штемпелем, а значок можно купить ТОЛЬКО посетив выставку) :spiteful: Ну и конечно, ты только представь себе - если раньше посетитель ОДИН раз заплатил и увидел ВСЕ, то теперь, по сути, каждый посетитель оплачивает , свои "возможные визиты" по количеству экспонатов твоей выставки и при этом может находиться на другом конце нашей необъятной Родины! :spiteful: . У посетителей выставки появится интерес увидеть живьем того, кого они раньше видели на картинке (теперь у людей будет повод приехать к Вам из далека!). Кроме того появление нового экспоната и нового такого билета будет являться хорошим информационным поводом для твоих РА. Рекламируйся в тематических журналах и на детских школьных товарах - тетрадках, закладках т.д. Выпусти красивый альбом для сбора в него коллекции билетов в нем можно в цветах и красках рассказать Вашем парке и его зверюшках, а главное - у коллекционеров появится возможность видеть пустующие кармашки, а значит будет и стимул собрать ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ БИЛЕТЫ!)Только не раскрывай тему следующей серии билетов - люди должны томиться в ожидании и обмениваться новостью (увидеть, или узнать о чем-то первым -это всегда было круто!). По номеру билета можно устраивать ЛОТЕРЕЮ, где приз оплаченная дорога для посещения Вашего парка... Часть выручки от билетов жертвуй на охрану природы (желательно конкретного заповедника) - так у каждого не равнодушного человека появится возможность внести свой посильный вклад в охрану природы... Ну и так, вообще из этого может много чего интересного получиться... УДАЧИ! :wink: EligoVision.
Изменено: |
|
28-09-2010 02:09:26
Sir, спасибо Вам на добром слове :)
Sir, а это, может стать очень даже интересным нашим с Вами совместным проектом. Дайте мне немного времени поразмыслить над этим... :umnik:
Изменено: |
|||
05-10-2010 08:12:06
Был... Смотрел... Интересная анкета, только сложная - я, без посторонней помощи, смог ответить только на два вопроса касающиеся общих тем экологии... :this: Так что, есть надежда, что "к финишу" в ней, придут только по настоящему достойные на призы кандидаты :wink: .
В общем и целом, на мой взгляд, викторина выглядит вполне достойно, вот только слово "продуктов" в строке "набор продуктов Recycology" я упорно ассоциирую в смысле "еда" - думаю есть смысл его заменить на что-то вроде - "продукции", или "канцелярских принадлежностей"... :) Да, и слово "ВИКТОРИНА", если возможно, оформи в виде растяжки - это придаст мероприятию временности и праздничности... Успехов! :victory:
Изменено: |
|