Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
ой, это же не экзамен. это я хочу на работу устроится, задание для работодателя, хотят проверить мой уровень :pioneer:
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
я понял.
ок, спасибо за помощь.
интересно как отреагируют те кто дал мне этот кейс. ))
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Цитата
sir пишет:
Это стандартная задача. Бред с точки зрения практики, но ее преподают. Бред уже потому, что о какой прибыли может идти речь, если нет данных о себестоимости. Но это пусть будет на совести преподавателей.Здесь речь может идти только о выручке.
Как найти максимум, если при цене 1,5 продается 7, а по цене 3 продается 2. Мы должны принять за данное, что зависимость тонн продаж от цены равномерная прямолинейная, проходящая, через эти две точки. Например по оси х - тонн продаж, по оси у - цена, то уравнение прямой проходящей через две точки
(Y-Y1)/(Y2-Y1)=(X-X1)/(X2-X1)
второе уравнение S=y*x, где S - это выручка=произведение цены на объем.
если обозначим (Y2-Y1)/(X2-X1) = a < 0. После преобразований получим параболу обращенную вогнутостью вниз, выпуклостью вверх.
S=aX^2+(Y1-aX1)*X
Следовательно максимальная выручка будет в точке, где производная функции S'=0


Спасибо.
как вы думаете много предприятий пользуются таким методом максимизации прибыли?
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
ок, спасибо большое за консультацию.

Думаю, выход из ситуации найден. не уверен на 100 %, но где-то на 90%, что тоже неплохо))
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
но в нашем случае продукция очень дешевая, в принципе любой может себе позволить.

нашел утверждение что если разница между текущим спросом и абсолютным спросом большая, значит текущий потенциал рынка большой,

Вопрос: можно ли таким же образом сказать что если разница между текущим обьемом рынка и абсолютным спросом большая, то текущий потенциал рынка большой?
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Цитата
Никита пишет:
Если количество населения = ЦА, то лучше, "количество населения" - "текущая емкость рынка".


нет, в данном случае количество населения - общее количество жителей региона.

Можно ли рассматривать потенциал рынка как разницу осведомленной о товаре части аудитории и потребителей?
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Цитата
Никита пишет:
По первому вопросу, вам сначала надо узнать максимум информации о рынке, а именно товар, объем рынка, конкурентов, покупателей, сложность выхода на рынок (барьеры выхода на рынок), тенденции на рынке. Собрав всю эту информацию у вас должна начать вырисовываться картина потенциала рынка.


Вот эти данные есть, есть текущая емкость, есть цены конкурентов и их части рынка, есть опрос потребителей, есть даже мысли о том что потенциал у рынка есть. Но меня интересует как это сделать математическим способом? Есть ли формула какая-то?
например, правильно ли будет расчитывать потенциал рынка таким способом:

«количество населения» умножить на «количество продукции, потребляемое 1 чел.» умножить на «процентное соотношение потребителей и осведомленных о наличии товара»

??
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
уже не студент, изучал маркетинг будучи студентом, но потом на три года ушел совсем в другую сферу, сейчас хочу все же перейти в маркетинг, для этого мне нужно решить кейс, у меня возникли трудности только с этими двумя пунктами, я делал подобные вещи, но это было около 4-5 лет назад, поэтому просто ужене помню почти ничего из данной темы.

Сейчас читаю литературу, но не могу применить на практике то что касается этих вопросов.
Для прояснения ситуации могу добавить, что на рынке два больших игрока по 70% и 20 %, остальные мелочь. цена первого 1,5 у.е., второго 3-4 у.е.
Я считаю целесообразным заходить по "низкой цене", но как максимизировать прибыль все еще не разобрался.
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Цитата
sir пишет:
Какие данные у Вас есть? Какие цены? Как они меняются? Какие объемы продаж? Как они меняются? Что характерно для текущего состояния? Чем это отличается от того, что было раньше? Как менялись закупки? Как менялись продажи? Чем это закончилось про состоянию на сейчас: затовариванием или дефицитом? По каким номенклатурным позициям как? Какие тенденции чего?
Чтобы знать будущее, надо знать прошлое.


этих данных просто нет. меня больше интересует, какие данные для этого нужны (по обоих вопросах) и что потом с ними делать, как считать, какие формулы и как применять. Я нашел в интернете много теории, но не могу разобраться сам, как это применяется на практике. Если можете, опишите процесс своими словами. желательно по каждому вопросу отдельно :help:
два вопроса, помогите решить, ПЖЛСТ :)
 
Если кто нибудь делал кейс по компании "Криофуд" то вам будет легче мне помочь.

А если нет, то может поможете в решении двух вопросов:
1. Как определить "текущий потенциал рынка" ?
2. Как определить "отпускную цену из условия максимизации прибыли"?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом