Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
... еще один способ промо-акций в магазинах электроники, совсем-совсем новое
 
прочитав сайт, стало понятно.
одежда и обувь ( если технология позволяет)
салон связи
мебель
двери
фармацевтика и мед техника ( покупатель всегда спрашивает в аптеке что лучше купить)
сантехника
Вообщем все сегменты- где покупатель консультируется с продавцом.
... еще один способ промо-акций в магазинах электроники, совсем-совсем новое
 
Не согласен с вами или я чего то ее не понял в схеме.
На самом деле не важно-продукты питания или Плазма за "мильон" руб.  И тот и тот проходят через кассу. И к продукту  и к плазме у продавцов есть доступ. Так что- про безопасность можно забыть в любом случае. Но, если на поле с соками разместить объявление, что при покупке этого сока (а это значит провести через сканер штрих кода и кассу магазина), 10 руб. вам падают на телефон- покупателю было бы интересно, а производителю- увеличить продажи. А как быть с продавцом? Как ему зачислить бонус? Да так же! По продажам ! на основании продаж продавца- выплатить ему бонус.  Скиньте плиз ссылку на market8286@mail.ru 
... еще один способ промо-акций в магазинах электроники, совсем-совсем новое
 
Доброго дня!  Можете пробовать любой сегмент- от продуктов питания (самый жирный сегмент) до строительных материалов.
 А можно по подробнее про вашу акции? Кто платит за бонусы покупателю и кто платит продавцу? И вообще все обо всем подробнее.
Поговорим об эффективности?, Мой пример того как можно рассчитать эффективность проведённой рекламной компании
 
Наталья- узнайте вашу маржу и абсол. прибыль ( в среднем)  от 1000 руб. Таким образом, вы узнаете сколько вы потратите в минус за подарки в 50 руб и сколько надо привлечь покупателей, чтобы вернуться на прежний уровень дохода.
Поговорим об эффективности?, Мой пример того как можно рассчитать эффективность проведённой рекламной компании
 
Цитата
sir пишет:
Весь смысл затрат на рекламу - это снижение затрат предприятия на продажу единицы продукции.  Если затраты предприятия на рекламу приводят к росту себестоимости единицы продукции - это плохая реклама. Если затраты на рекламу приводят к снижению себестоимости единицы продукции - это хорошая реклама.
Это как?! Каким образом реклама влияет на снижение с/с?!  РК (далее рекламная компания)- может только повлиять на спрос продукции. Или вы подразумеваете что: Пошла РК, пошли продажи- мы купили не 1 тонну сырья как раньше , по 5 руб, а 10 тонн (увеличился спрос) по 3 руб. Отсюда и снижение с/с?! И РК- РК рознь. Смотря какие цели преследуем - слить товар с горящими сроками, имиджевая, увеличить число покупателей, слить непользующийся спросом товар, "разморозить замороженные деньги" и т.д.- от этого и расчет эфф-ти проходит по разному.
Офис на час. Проблема привлечения, Столкнулся с проблемой привлечения клиентов
 
Промониторьте услуги ваших конкурентов- чем они лучше вас? Цена, сервис, бесплатный кофе и т.д. Что является наиболее значимым для их клиентов? (цена? личный кабинет с абсолютной звукоизоляцией? и т.д.). Исходя из этих данных внедряйте себе и заодно избавляйтесь от раздражающих факторов.  Так же лучший вариант,узнать, почему не ходят к вам- СПРОСИТЕ у СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ !  дайте им какие нибудь плюшки за их ответы. ( как пример 1 час бесплатно).  не знаю, рассматривали ли вы такой сегмент как студенты, но если нет- советую глянуть и на них (пример-скидка по студ билетам)
Подскажите!
 
1.Какой магазин то?!
2.Стандарты мерч-га в зависимости от магазина-РАЗНЫЕ (ну кроме самых общих)- инет в помощь .
3.Если вы ни разу не делали мерч бук, не знаете о зонировании, о золотом треугольнике, о золотой полке и т.п. - отдайте лучше профессионалу.  Если же нет- можете рисовать так- как вам нравится и сказать- так будет верно- потому то и потому то.
Нужны примеры чувственного маркетинга, Бренд и потребитель
 
А если серьезно,
1.сигареты Мальборо- был когда то стилем жизни ( если вспомните Ковбоя Мальборо)
2. Харлей Девидсон
3. Кумиры и фанаты- вот где вам и переживания и проч. (Чем Кумир- не брэнд ???)
Вообщем, берите любую субкультуру- там и будет сила брэнда во всех ее проявлениях!
Изменено: Руслан Байбулатов - 24-04-2013 16:31:08
Нужны примеры чувственного маркетинга, Бренд и потребитель
 
тамагочи
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Открываю раздел Общий форум- появляются темы за 2009 г. и ответом за 2011г. Между тем "Тем временем на форуме"- свежие темы, а мне их не видно в Общем форуме. Вам  пм написал все.
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
  Предлагаю вернуть форуму в прежний вид.
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
 Захожу на форум, раньше все темы были согласно времени появления темы или ответа, теперь  появляются темы "далекой древности" - а свежих тем- не найти или я не там ищу.. И лучше Модераторам создать отдельную тему по "обнове" сайта.
люди помогите
 
Сотрудничайте с риэлторами-люди, когда покупают квартиру- потом ,обычно делают ремонт, пусть риэлторы предлагают вас. Объявления в подъездах- но не обычные ч/б- а цветные и яркие, которые цепляют сразу. Продумайте сразу рекламный посыл, чтобы у человека который хочет сделать ремонт- сразу захотел заказать у вас, или тот кто еще пока об этом не задумывался, когда придет время,сразу вспомнил о Вас! Проработайте новостройки-особенно дома с черновой отделкой.
состояние рынка микро кредитования, кредиты до зарплаты населению
 
На этот вопрос я ответа не дам, но на примере нашего города-(100 000 чел)- этих услуг как грязи.На каждом столбе по 5-6 объявлений разных фирм. Думаю, если бы это было не интересно- их бы не открывали и по сей день, но как всегда- из 10 выживает 1.
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ
 
:D Неудачник по жизни (жена не дала, с работы уволили,друзья отвернулись) вот и агриться не всех)) Даже понятие ЖИДА- видимо, не знакомо))) Спасиб, повеселил!
Изменено: Руслан Байбулатов - 12-11-2012 08:40:54
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ
 
1. Интернет
2.Листовки по д/с и почтовым ящикам
3.Дать на "лапу" заведующей и/или профкому
Так же советую почитать - http://www.zvoni.li/support/faq.php?SECTION_ID=20
Изменено: Руслан Байбулатов - 08-11-2012 10:09:54
Стратегия ведения бизнеса
 
Добрый день!
Снижение цены, при входе на рынок не нова. И она имеет место на существование. Если товар один и тот же, цены чуть разнятся- делайте ставку на вашу имиджевую составляющую. Чтобы каждый понимал- Японские запчасти- это компания "Якитоши магатоши" ( :D ) А для этого нужно-
1.Гарантии выше чем у других,
2.Условия покупки -более выгоднее,(например доставка за 10 дней, когда у остальных за 30)
3.Сервис- например при заказе на опред. сумму- скидка при замене у ваших партнеров-автосервиса.
4. Через пару недель позвоните клиентам- спросите, довольны ли они Вашими запчастями,не возникли какие нибудь нарекания,недовольства и т.п.?
5.Ведите Базу данных своих клиентов! Можете элементарно поздравить его с Днем Рождения по смс - цена 2 копейки - а выгода НЕСОИЗМЕРИМО выше!
6.Толковые и грамотные продавцы-консультанты !!!!
7.Сотрудничайте с автосервисами - пусть они предлагают Вашу фирму, как одного из надежных поставщиков запчастей! А в дальнейшем- стремитесь к том, чтобы они гордились, что сотрудничают с Вами!
7.Агрессивная рекламная компания -дабы все знали что вы ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Думаю, все у Вас получится!
50% потребителей путают логотип сети с другим логотипом, в проведенных опросах выяснилось, что 50% потребителей путают логотип нашей торговой сети с лругой! О, Боги, Боги мои! Что делать?!
 
1.Ребрейдинг
2.Создать мнение что ЭТО ВАШ логотип, а все остальные похожи на него.
Напишите свои мысли о сайте
 
Сначала подумал что сайт про садовые насаждения)) Все в зеленом цвете.Но мне это понравилось. Не хватает портфолио- на картинках все заборы одинаковые- разница только в том , что одни зеленые,другие серые. Раз вы делаете ограждения- думаю можно создавать и легкие металлоконструкции- ну типа каркас для теплицы. И что еще не понравилось- во всех разделах одни и те же конструкции- хоть для Сада, хоть для Аэропорта... Сделайте веселее! Хоть в корелле нарисуйте что ли, домик с вашими ограждениями. В разделе детская площадка, спортивная площадка- сделайте так же упор- на безопасность!!! И советую эту же тему разместить на Форуме 4р в разделе для интернет маркетинга.
Изменено: Руслан Байбулатов - 24-10-2012 08:59:27
Курсы повышения квалификации
 
Лучше обучать не рук-во, а тех кто непосредственно приносит деньги в кассу- торговые, мерчеры, суперы. И лучше всего, когда человек, который проводит курсы, сам разбирается в вашем бизнесе и практикующий специалист и дает РЕАЛЬНЫЕ навыки и советы, а не только теорию.
Задачка))), Какие продукты вы знаете на букву Н ?
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Пошел думать над вариантами "Н"...

тут без вариантов,Валентин, просто НЕТ таких товаров. Я уже весь Яндекс перерыл- нету!( а еще говорят найдется все! :) )
так , для хохмы- Нерыба,
Немясо,
Нефрукт,
.......НЕЧТО ! :D
Изменено: Руслан Байбулатов - 12-10-2012 15:01:20
Игра 2. Безымянная аптека, Герои нейминга, ваш ход!
 
Когда результаты? Неплохо бы сегодня- в пятницу кому-то настроение поднять)))
Игра 2. Безымянная аптека, Герои нейминга, ваш ход!
 
1.Бережная аптека (экономит деньги или находиться рядом с какой-нибудь рекой?)))
2.Будь здоров! 
3.ВитаминКА
4.Аспиринчик  :-)
Объясните плиз про голосование
 
Видимо-НИ-ЧЕ-ГО ! :unsure:
Модератору
 
:D :D :D Я пад сталом !
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом