Доброго дня, коллеги.
Ситуация следующая.
Есть типография которая занимается производством книг малыми тиражами. Основная ЦУ - учебные заведения и небольшие ИД, а также независимые авторы.
Задача - формирование программы привлечения клиентов всех трех категорий.
Если с независимыми авторами относительно понятно, то вопрос об учебных заведениях застрял... ибо подход нужен неординарный...
Что посоветуете господа?
Ситуация следующая.
Есть типография которая занимается производством книг малыми тиражами. Основная ЦУ - учебные заведения и небольшие ИД, а также независимые авторы.
Задача - формирование программы привлечения клиентов всех трех категорий.
Если с независимыми авторами относительно понятно, то вопрос об учебных заведениях застрял... ибо подход нужен неординарный...
Что посоветуете господа?