Наиболее адекватный (из тех, что есть) для данного продукта слоган был бы такой: "Луковый сок - лучший подарок здоровью". Приставку "нано" лучше не использовать, она с чем-то неорганическим ассоциируется.
Название среднее. Из плюсов - краткое, веселенькое. Все знают, что у куриц есть какой-то там хохолок-гребешок. В целом минимально, но ассоциируется. Сильно будет зависеть от логотипа и что Вы вообще там на упаковке нарисуете. Можно ведь очень выигрышно подать - а можно и "запороть" название бездарным логотипом.
Я бы рекомендовал некоторую долю юмора использовать в рекламной концепции - название к нему располагает. Эмоции это всегда хорошая коммуникация (с потребителем) => такая упаковка лучше запоминается.
Андрей Иванов пишет:
Коллеги, кто где и что видел по визуализации объектов недвижимости. Реклама. Напишите ссылки или общее описание увиденного. Спасибо!
есть профильные (рекламные) порталы, типа Advertliogy, Adme - там вроде можно отсортировать по рынку? И буржуских сайтов наверное немало, в Каннских принтах этого добра тоже хватает, не помню правда насчет сортировки.
Артем Смоленцев пишет:
А вообще согласен с RuNamer, выберете понравившийся каталог конц товаров с общей стилистикой, и покажите дизайнерам на фри-лансе, при этом строго так сказать надо: "Хочу так же, только в сто раз круче".
Я не совсем это имел в виду, процесс выбора специалиста это несколько больше, чем ткнуть пальцем в понравившийся лого или элемент фирм.стиля в портфолио. Надо отдавать себе отчет, что это креатив, раз на раз не приходится, что получилось для одного клиента, может не получиться так же хорошо для другого. Минимизировать риск "неудачи" можно только обратившись к профессионалу (как его найти я написал в своей инструкции по ссылке выше), но все равно на 100% никто не застрахован. :yes:
А одно портфолио само по себе может быть и поддельным, и краденым, или как в агентствах - тот спец давно уже уволился, а его работы в портфолио показывают ничего не подозревающим клиентам...
Гр@па пишет:
Нет, ничего глобального не нужно. Хотим описать основные моменты: логотип, оформление, элементы, шрифты, применение и т.п. Но хочется это сделать грамотно.
Если хотите сделать грамотно - то не тратьте время на вещи, которые далеки от Вашей проф.специализации, а просто найдите в инете грамотного спеца или агентство с достойным портфолио и приемлемыми ценами, которому можно доверять.
У всех профи обязательно имеется свой профессиональный бриф, в котором можно сформулировать все, что Вы написали выше и еще много чего, о чем Вы еще возможно и не знаете или не учитываете.
Бонус - Вам не надо будет бродить в этом темном (для Вас) лесу в одиночку, спец все объяснит и подскажет.
Она для подбора неймера (специалиста по неймингу) рассчитана, но в целом думаю подойдет для любого креативщика, в т.ч. и дизайнера, т.к. содержит в основном только объективные параметры.
Да можно и не обращаться в агентство (это все равно просто посредники между заказчиком и исполнителем, снимающие свой процент), а сразу непосредственно к исполнителю. Дизайнеров-фрилансеров полно на фрилансерских сайтах, том же free-lance.ru. Там Вам и лого и фирменный стиль сделают. А цены там такие, что можно даже себе позволить у нескольких параллельно заказать, а потом выбрать самый удачный вариант.
Михаил Полиенко пишет:
Любое крупное.
Мелким еще можно навешать лапши про крупный бренд в портфолио и т.п. - крупные на это не ведутся.
Неа, не угадали. :) Это скорее мелочь пузатая не возьмется за бесплатный тендер по причине отсутствия лишних трудовых ресурсов и денег. Да и не предложит ей никто участия в тендере для конторы уровня МТС или Лукойла. :to_keep_order:
А уж крупняки-то (те же трансы, только агентства) как раз на бесплатных тендерах плотно сидят.
Михаил Полиенко пишет:
Точно также и любое рекламное агентство без денег не будет вам предлагать концепции рекламной кампании.
Ну не совсем так. Все зависит от уровня заказчика. Если это МТС или Проктер с Даноном, то мне трудно себе представить агентство, которое не согласилось бы предоставить не то что рек.концепцию - но и варианты ее реализации совершенно бесплатно. :)
Ekaterina Mayorova пишет:
Здравствуйте, коллеги! Подскажите, есть ли юридические правила, законы которым нужно придержаться при создании названия продукта, т.е. перечень слов употреблять, которые нельзя.
Закон о ТЗ (Товарных Знаках, Знаках Обслуживания и Наименованиях Мест Происхождения Товаров) Вам в помощь.
Ekaterina Mayorova пишет:
Например, можно ли хороший молочный продукт – назвать – «Молоко №1».
Назвать можно что угодно и как угодно, а вот зарегить как ТЗ в отношении класса молочных продуктов нельзя. Потому что запрещено ограничивать название продукта "родовым" названием всей товарной категории (молоко, сахар, соль, хлеб и т.д.), а по "N1" - здесь другой запрет, нельзя заявлять о явном превосходстве своего товара над товарами конкурентов. Т.е. "Молоко N1" - это типичный пример неохраноспособного названия.
Можете конечно попробовать его использовать без регистрации на свой страх и риск, но боюсь только до первого иска со стороны гос.органов или конкурентов (например, по НДК). :to_keep_order:
скандальный слоган открытие магазина, Создать слоган -сарафанный- передающийся из уст в уста с целью -приходить за покупками в магазин, работающий от фабрики
Вот что я там писал по поводу всяких книжек по неймингу:
Цитата
Во всех книжках по брендингу содержатся описания самых замечательных методов нейминга, которые, если кратко, работают только до определенной стадии. А дальше "черный ящик". Название либо получается, либо нет. Это я к тому говорю, что инструкцию по созданию кирпича написать можно, и она будет работать всегда. А инструкцию по созданию хорошего названия написать тоже можно, но работать она будет далеко не всегда.
Светлана пишет:
сначала чмтаем книгу "Настольная книга копирайтера" Слободянюк, если не ошибаюсь. глава 1 "нейминг". потом выносим сюда получившиеся варианты
Вот так просто? Прочитал главу в книжке noname-автора (сколько известных названий сделала г-жа Слободянюк?) и сразу стал специалистом в нейминге? :yes:
Гость пишет:
LADY D, SHARM, СТИЛЬ, НЕЖНОСТЬ, ОЧАРОВАНИЕ,PRIMAVERA(весна по-итальянски)
Господа, это жутко пошло. (если вы понимаете что значит пошло)
Ну это как бы нормальный набор названий от простого обывателя. Предел фантазии, так сказать.
Вы не поверите, когда Прохоров для своего мобиля объявил народный конкурс на название, ему прислали 11000 названий! Я думал, они полные дураки, когда заявили, что в этих тысячах (!) вариантов они не нашли себе подходящего названия. Думал, это они выбирать не умеют. Но потом они это дело выложили в инет, я скачал ради любопытства. И понял команду Прохорова - 90% был полный трэш или вот такая же банальность и общеизвестные "паллада", "аврора" и т.д., да еще повторенные бесконечное число раз разными "авторами". Количество так и не перешло в качество. :wink:
Ксюша пишет:
Юлия, не мучьте форумчан - воспользуйтесь сервисом e-generator.ru, вам там за два дня и 3тыщи руб накидают пару тысяч вариантов-) хоть я и профи в нейминге и e-нейминге, но недавно для себя открыла этот демпингвый центр... пользуюсь услугами, когда лень придумывать самой-)
На этом e-generator, как и на всех прочих "общественных" проектах вряд ли получится что-то найти стоящее. С тем же успехом можно объявить и конкурс по радио, или среди знакомых. Исполнители и там и там - обычные люди, чья компетенция в нейминге равна нулю.
И кстати, e-generator берет уже всего 3 тыщи? Я в шоке. Так сильно подешевел? :shok: Вроде у них 25000 это удовольствие стоило для Заказчика. Хотя один хрен это жестокий трэш - разгребать тысячи бестолковых вариантов, пытаясь найти хоть что-то оригинальное (про охраноспособность даже не говорю).
Прохоров для своего Ё-мобиля помнится устраивал конкурс в интернете, ему прислали 11000 слов (!). Убили на рагребание этих завалов 2 месяца. Ничего стоящего не нашли. :victory: В итоге придумали сами, хотя тоже отстой.
Пока смотрел - придумал одно настолько хорошее название как раз для Вашего бренда, что самому захотелось такой домен (свободен в зоне RU) зарегить! Отписал в личку.
Вот здесь в Москве у меня в районе в ближайших 300-500 м находится Пятерочка и штуки три noname-универсама поменьше. Я редко хожу в Пятерочку (дальше) и чаще в ближайший универсам, потому что:
- тупо ближе
- цены иногда на некоторые продукты там даже ниже, чем в Пятерочке (!)
- ассортимент, выбор явно больше и разнообразнее
- приятное помещение, меньше народу, нет такого срача и ощущения рынка, не воняет
- грамотный сервис - продавцы дружелюбны, даже в кулечки сами упаковывают дополнительно, грамотная раскладка, хотя бывает что кидают с ценниками ("забывают" обновлять?)
PS
На промо, купоны, карты скидок и пр. не обращаю внимания.
Андрей Иванов пишет:
У нас в городе поступают иначе (касательно одежды или детских товаров), смотрят товар в магазине, мерят его, а потом через интернет собирают денежку и закупают оптом у поставщика.
Есть товары которые желательно осмотреть перед покупкой - я вот ноут себе покупал через инет, был очень доволен ценой и внешним видом + характеристиками, но вот клавиатурка мне не понравилась (прогибается малость). Вряд ли я бы его взял, если бы сначала попробовал.
Поэтому когда выбирал себе уже другой девайс - сначала читал мнения в интернете, потом ездил вертел в руках конкретные модели, и только потом уже опять же через инет выбрал наиболее дешевое предложение именно той модели, которая мне нужна.
Валентин Уваров пишет:
Это правда. Я действительно так поступаю. А еще, так поступают и все те, кого я знаю - этому нас научил один наш друг (очень привередливый в покупках товарищ...). Выбирая товар в интеренете, основное ударение делаются на ознакомление с отзывами от пользователей аналогичного товара. Очень удобно!
Я тоже так стараюсь покупать - тем более в Москве выбор огромен, есть из чего выбрать.
Ания пишет:
не могу придумать, создать, сотворить ……тот яркий образ для потенциального потребителя, который бы нас отличал от конкурентов.
Яркий образ для потребителя - это скорее ближе к айдентике (название, лого, фирм.стиль), чем к позиционированию. Хотя иногда и в названии или лого выражают позиционирование, но не думаю что это Ваш случай.