"Салат", "Винегрет", весело конечно, но вряд ли зарегистрируют. Это как ресторан назвать "Блюдо" или "Меню". К тому же салат может быть и мясной))
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
21-07-2010 17:38:26
Еще одна отличная реклама, негатив в которой уместен:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
21-07-2010 16:16:54
Не тянет этот ролик ни на особый юмор, ни на особый негатив. Обычная, в сущности, реклама, построенная на классическом сравнении бренда с "незадачливыми абстрактыми конкурентами". Чтобы понять что такое настоящий негатив в рекламе, достаточно посмотреть вот эти ролики:
Изменено:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
20-07-2010 18:10:27
Это класическая социальная реклама, в которой негатив уместен. В отличие от обычной рекламы, где его применять нужно с великой осторожностью и мастерством. Уже обсуждали это все выше.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
18-07-2010 11:05:16
А вот пример грамотного использования негатива в названии - "Раздолбай-сервис", если не знать, чем занимается компания - это самый что ни на есть жесткий негатив. А если знать (слом ветхих строений)- никакого негатива, наоборот, остроумное такое названьице. :drinks:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
12-07-2010 20:01:51
Здравый смысл. :drinks:
Если б была под рукой - скинул бы конечно, жалко что ли. Но специально ради какого-то "гостя" время тратить недосуг, извиняйте. Если попадется на глаза или вспомнится - напишу.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||||
12-07-2010 19:27:37
Привести такой пример - мудреное дело, т.к. именно такие примеры очень редки, и я их специально не складирую, просто помню что-то такое проскакивало в рекламе. А прописная истина - это никакого негатива в обычной рекламе. Если конечно не считать негативом намеки на конкурентов, такое иногда встречается.
Изменено:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
12-07-2010 18:27:21
Вы серьезно? По-моему, эти прописные истины должен знать каждый кто хоть немного умеет мыслить логически. В обычной рекламе - уместен только если уметь мастерски этим пользоваться, а так как умеют это единицы, то и не пользуются. И правильно делают, в случае неудачи имиджевые потери огромны. А в социальной рекламе уместен, более того, она в основном на негативе и строится.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
07-07-2010 16:17:31
В смысле? Он такой замечательный? Ну тогда сделайте его названием своего магазина и всех дел. В противном случае это очень наивное утверждение))
Я бы сказал так - если задача всего лишь название для и/магазина и более ничего (ну там без регистрации как ТЗ в Роспатенте, без расширения бизнеса с этим названием в будущем и т.д.), то лучше придумайте как минимум штук 10, а лучше 20 вариантов названия, которые Вам и начальству уже точно нравятся и проверьте одноименные (полностью совпадающие) домены на чистоту. Наверняка что-то будет свободно. По поводу просьб типа "умоляю придумайте все за меня" - простите, этим принципиально не занимаюсь, зато могу оценить и проконсультировать по уже имеющимся вариантам, указать на очевидные ошибки и т.д. Да, и еще по поводу имен доменов - названия типа "Живая книга", вообще исконно-русские слова плохо перекладываются и выглядят в латинице, разве что у вас кириллический домен, но и там желательна краткость.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||||
16-07-2010 13:50:52
А это уже окончательный список вариантов? Если нет - то:
«Антураж» - это не украшение и не декор. Это просто "окружающая обстановка". «Event Decor» в этом плане более правильное и информативное название, но только для знающих английский. Ну и тяжеловато оно конечно в произношении для русскоязычной аудитории, слишком много твердых согласных. Конечно, название не обязательно должно быть точным идентификатором того, чем именно занимается компания, это всего лишь желательное свойство названия. Если точность указания на сегмент рынка не важна, то подойдет и "Мастерская праздника" и даже просто "Праздник" и т.п. слова из одного "сематического поля". Все, что ассоциируется с украшением, праздником, положительными эмоциями - море всяких ассоциаций. Единственное о чем бы хотел предупредить, просто на будущее, если планируется регистрация как ТЗ в Роспатенте - то наверняка уже все простые слова типа "Праздник", "Украшение", "Антураж" и даже "Мастерская праздника" там давным-давно заняты. Да и просто полно таких названий вокруг, достаточно набрать в Яндексе. Поэтому я бы рекомендовал обратиться к менее тривиальным аналогам приведенных слов, или их сочетаниям с другими словами.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|
08-07-2010 16:50:31
А, да я думал это все знают - они там тоже думали - не могли придумать, потом Джоббс сказал своим помощникам- если через полчаса вы не принесете мне готовое название, я назову компанию первым попавшимся словом. Они ничего не принесли и он сказал - ну тогда назовем ее "Apple". И действительно, если задуматься, это название просто перпендикулярно всему, что тогда (да и сейчас во многом) было и есть на IT-рынке. Однако стратегия развития Apple каким-то удивительным образом гармонирует с ее названием - тот же инновационный подход при создании продуктов, неожиданность, стремление сделать не как у всех, выделиться особым дизайном и т.д. Уж не знаю, повлияло ли на это название, но в какой-то степени - уж точно. "Как вы яхту назовете - так она и поплывет"))
Изменено:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
08-07-2010 15:56:54
Да, бывают случаи выбора просто неудачных названий (таких вокруг пруд пруди, это обыденность), а бывают и просто катастрофы :wacko: , причем из-за собственной безалаберности и неграмотности. Вот к примеру эта Вагина - если это фамилия мужа (Вагин), значит она не подумала, как это будет звучать. Или не удосужилась сменить, на худой конец. Была помнится в Питере такая фирма - основатели, плохо соображающие в русском языке :rtfm: просто соединили вместе начала своих фамилий - Анваров и Усманов. Вот и получили чудное названьице - "Анус". :scare:
И что же в моих словах такого интригующего?
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||||||
08-07-2010 14:42:55
А что, как раз в безвыходных ситуациях озарение и приходит чаще всего. Ну или просто что-то названное "от балды" становится со временем весьма успешным. Фирму Apple все знают?
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
08-07-2010 11:40:41
Другого выхода у вас и нет. Жаль, что название будет скорее всего никакое :sorry: , все-таки торговая сеть это не подвальный магазинчик, который и называть-то не надо, повесил на него "продукты" и хорошо. Можете конечно попробовать сделать сейчас себе "временное" название (просто чтоб на вывеску повесить), и одновременно уже без авралов начать делать нормальное название, чтобы не стыдно было покупателям в глаза смотреть и можно было зарегить как ТЗ. А ТЗ нужен еще для того, чтобы расширяться без опасений, что отберут название - открывать магазины в других городах и т.д.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||||
07-07-2010 17:25:22
Хехе, ребята, токо проверка по БД ТЗ и Заявок у патентного занимает до 2 недель. Если условия настолько жесткие, тогда единственный выход - придумать заведомую белиберду из 2-3 слов, которой точно ни у кого нет и на свой страх и риск начать использовать.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||||
07-07-2010 16:33:06
Название для торговой сети это куда более серьезно, чем вы к этому относитесь... Думайте прежде всего о том, что: 1. Вам же это название нужно будет регить как ТЗ в Роспатенте (а иначе - кто угодно сможет такой же магазин открыть хоть через дорогу или того хуже - просто отберет у вас это название, если у него уже зареген такой ТЗ по данному классу услуг). 2. А если регить, то нужно учитывать, что это 35 класс, а это пестня! - все слова заняты. О простом названии типа "Орион, Стрелец, Аляска, Проспект, Маяк, Титан, Экстра, Каскад" забудьте. :spiteful: А по поводу "осталось три дня..." - вообще-то такие вещи не один месяц делаются. Иногда до полутора лет (вместе регистрацией) :wink:
Изменено:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
07-07-2010 17:06:58
Так это софтверная компания? Т.е. они пишут софт для бизнес-процессов? Или они его только продают или обслуживают? Маловато информации. Если это софт, то здесь более уместно иностранное название. Но поскольку ЦА - чиновники, директора (часто еще советского разлива), то название должно быть максимально солидным. Лучше танцевать от результата (эффективность, экономия, что там еще...) или самого процесса - смета, финансы, бюджет. Можно в названии еще подчеркнуть профессиональный опыт - "эксперт" и т.д. Возьмите аналоги этих слов в английском, поиграйтесь с приставками-суффиксами-окончаниями. Слова-паразиты типа "строй", "сервис", "гос", "финанс" и т.п. - лучше не употреблять, ни в кириллице, ни в латинице.
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
07-07-2010 16:52:37
Не, я-то знаю, что это дело не простое и за 5 минут (и даже за час) тут ничего хорошего не выдумаешь. А возиться дольше - пардон, время денег стоит. А вот оценить что хорошо, что плохо могу. Хотя для женской моды ограничений мало, лишь бы красиво звучало, легко писалось/произносилось/запоминалось и невозможно было перепутать с другими названиями, коих - уже вагон и маленькая тележка в этом сегменте. :swoon:
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|||
07-07-2010 16:38:15
Учить серьезно - бессмысленная трата времени, если не работаете плотно с иностранцами и не ездите часто на заграничные командировки. Все равно потом забудете, без практики. Но базовый (технический) уровень я бы подтянул, в основном для чтения - документы там читать, книжки по работе, сайты в инете, объясниться на пальцах при случае...
RuNamer.com - Профессиональный нейминг
|
|