Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите убедить начальника...
 
Всем спасибо за внимание и за понимание! Тема закрыта!
Помогите убедить начальника...
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
т.е. проблем нет?


проблем насчет чего? я уже сказал главную проблему, мне нужно убедить начальника... из опроса я никак не смогу отстоять свою позицию, поскольку он показал, какая реклама эффективнее (это оказалось фасад магазина)... я просто оказался в таком тупике, что любое мое слово, уже заведомо будет опровержено, без доказательств того, что это поможет нашему магазину! да стоит отметить, что он ссылается на то, что я еще новичек в этом деле, и он не может отталкиваться только от моего мнения.
Помогите убедить начальника...
 
Цитата
попробуйте сначала создать эти самые иследования до проведения рекламы как точку отсчета,потратьте месяц


дык мне уже надо к концу следующей недели что нить ему предоставить (так что месяца у меня нету), сейчас я уже запросил у менеджеров отчет по продажам за май и июнь!


Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Опрос клиентов.


уже запустил, посредством СМС голосования, опроса в магазине и голосавания на сайте!
Выясняется что люди узнают о нас, от знакомых или просто проезжают мимо и видят фасад, заинтересовавшись решаются зайти.
Помогите убедить начальника...
 
Здравствуйте уважаемые! Работаю в режиме рекламщика около 3-х месяцев, до этого работал менеджером магазина, естественно опыт в маркетинге у меня практически нyлевой.

Вот собственно после 2-х месяцев стажировки и упорного обучения, начальник мне приказал подготовить медиа-план, на пол года. В основном до этого крутилась реклама на радио и на телевидении. Ролики ужасны, поскольку и на них экономят... Я предложил ему поставить в городе указатели улиц и направления движения к нашему магазину. Привел ему аргументы, мол к нам въезд затруднен, это поможет в нахождении пути к нашему магазину, так же знаки помогут "отвлечь" клиента от конкурентов (их не так уж и много), да и к тому же дорожные знаки не воспринимается как надоедливая реклама и не вызывает раздражения.

Итог какой: я был отправлен за доказательствами того, что эта реклама действительно поможет развитию магазина и поднятию продаж! откуда ж я возьму эти чертовы "доказательства"? если за все существование магазина не велись исследования, статистика и прочее... Теперь он стоит на своем, и я даже не могу ту же рекламу на радио выставить, хотя у меня есть сомнения, что он тупо хочет сэкономить и начать рекламную компанию ближе к осени...

в общем спасите мою душу, посоветуйте пожалуйста, или предложите что нибудь другое... Спасибо!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом