Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Система мотивации отдела маркетинга., Справедливая мотивация - приятная зарплата! ....или наоборот
 
Цитата
Натали пишет:
Звезда в шоке!
Предполагается, что со своими 2-х месячными курсами английского должна это понять??!!!!


А вам это и не нужно, это спам
Как поднять престиж организации среди Администрации города и интерес местных СМИ.
 
Велкам, удачи вам в работе!
Как поднять престиж организации среди Администрации города и интерес местных СМИ.
 
Есть хороший инструмент - бесплатные семинары. Его используют обычно в b2b для построения отношений с клиентами.
Вы приглашаете свою ЦА в свой офис или снимаете конференц-зал, бесплатно интересно и главное профессионально, и чтобы полезно им было, обучаете часа 2-3. Обычно что-то общеотраслевое-полезное (опыт экспертов, профессиональный тренинг, результаты исследований, примеры успешно реализованных проектов/программ) совмещают с презентацией себя - решений/услуг компании.

В вашем случае можно запустить программу повышения коммуникативных навыков или профессионального ведения переписки или юридической грамотности или .. ну что вашим чиновникам с точки зрения личного развития будет интересно, ради чего они потратят полдня и приедут к вам в гости. Программу можно составить из цикла семинаров, проходящих, например, раз в квартал.

На семинар приглашается обычно 10-20 человек. Важно, чтобы все они были примерно одного круга/уровня. Можно немного завуалировать ваш прямой реверанс чиновникам и пригласить на семинар половину чиновников, половину достойных представителей ваших партнеров, журналистов. Заодно и с ними отношения поддержите.

Можно разделить расходы и пригласить в качестве соорганизатора какое-то профильное периодическое издание или обучающую компанию. Они вам тренинг бесплатно проведут, вы им дадите возможность показать себя и прорекламироваться среди данной аудитории. Можно пресс-релиз об этом написать совместный. Периодические издания участвуют в таких мероприятиях в виде брендированной небольшой стойки с журналами, с раздачей свежих номеров и приглашением ознакомиться и оформить подписку в дальнейшем.

Вручаете раздатку/сувенирку - от свежих отраслевых журналов и даже полезных с вашей точки зрения книг до буклетов вашей компании, конечно, в раздатке должна быть письменно отражена вся та полезная информация, которая звучала на семинаре устно. можно и суверинку туда добавить. Стоимость и престижность раздатки уже сами прикидываете из того, насколько вы хотите обратить на себя внимание гостей, что для них было бы приятно получить и что они могут принять не нарушая этических норм.

В завершение - небольшой фуршет, неформальное общение вашего руководства или тех, кто отвечает за связи с данными структурами. Конечно, все должно быть хорошо организованно, гостеприимно, ненавязчиво, чтобы хорошее впечатление осталось. Должно присутствовать руководство компании, чтобы подчеркнуть статус мероприятия, важность гостей для компании.
В принципе такого рода мероприятия не требуют больших вложений. Обычно в каждом офисе есть конференц-комната на 10-20 человек. В компании должны быть свои эксперты, которые могут что-то полезное рассказать партнерам. Так что остаются расходы на раздатку и мини-фуршет. Результат – постепенное налаживание отношений, PR (пресс-релиз или другого жанра материалы по результатам мероприятия, содержащие кое-что из предложенной гостям экспертной информации).
Эффективность акции "Две по цене одной", Как просчитать эффективность маркетинговых акций?
 
АМА,
если вас еще не совсем замучили с этой просьбой, пришлите и мне информацию, пожалуйста
evgenia181@gmail.com
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом