Есть хороший инструмент - бесплатные семинары. Его используют обычно в b2b для построения отношений с клиентами.
Вы приглашаете свою ЦА в свой офис или снимаете конференц-зал, бесплатно интересно и главное профессионально, и чтобы полезно им было, обучаете часа 2-3. Обычно что-то общеотраслевое-полезное (опыт экспертов, профессиональный тренинг, результаты исследований, примеры успешно реализованных проектов/программ) совмещают с презентацией себя - решений/услуг компании.
В вашем случае можно запустить программу повышения коммуникативных навыков или профессионального ведения переписки или юридической грамотности или .. ну что вашим чиновникам с точки зрения личного развития будет интересно, ради чего они потратят полдня и приедут к вам в гости. Программу можно составить из цикла семинаров, проходящих, например, раз в квартал.
На семинар приглашается обычно 10-20 человек. Важно, чтобы все они были примерно одного круга/уровня. Можно немного завуалировать ваш прямой реверанс чиновникам и пригласить на семинар половину чиновников, половину достойных представителей ваших партнеров, журналистов. Заодно и с ними отношения поддержите.
Можно разделить расходы и пригласить в качестве соорганизатора какое-то профильное периодическое издание или обучающую компанию. Они вам тренинг бесплатно проведут, вы им дадите возможность показать себя и прорекламироваться среди данной аудитории. Можно пресс-релиз об этом написать совместный. Периодические издания участвуют в таких мероприятиях в виде брендированной небольшой стойки с журналами, с раздачей свежих номеров и приглашением ознакомиться и оформить подписку в дальнейшем.
Вручаете раздатку/сувенирку - от свежих отраслевых журналов и даже полезных с вашей точки зрения книг до буклетов вашей компании, конечно, в раздатке должна быть письменно отражена вся та полезная информация, которая звучала на семинаре устно. можно и суверинку туда добавить. Стоимость и престижность раздатки уже сами прикидываете из того, насколько вы хотите обратить на себя внимание гостей, что для них было бы приятно получить и что они могут принять не нарушая этических норм.
В завершение - небольшой фуршет, неформальное общение вашего руководства или тех, кто отвечает за связи с данными структурами. Конечно, все должно быть хорошо организованно, гостеприимно, ненавязчиво, чтобы хорошее впечатление осталось. Должно присутствовать руководство компании, чтобы подчеркнуть статус мероприятия, важность гостей для компании.
В принципе такого рода мероприятия не требуют больших вложений. Обычно в каждом офисе есть конференц-комната на 10-20 человек. В компании должны быть свои эксперты, которые могут что-то полезное рассказать партнерам. Так что остаются расходы на раздатку и мини-фуршет. Результат – постепенное налаживание отношений, PR (пресс-релиз или другого жанра материалы по результатам мероприятия, содержащие кое-что из предложенной гостям экспертной информации).