Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Емкость рынка, рассудите спор!
 
Здравствуйте! Объясните, как правильно рассуждать!
Был задан вопрос: какова емкость рынка автосервисов в городе нн?
Я, что бы ответить на этот вопрос, воспользовалась формулой, где перемножила следующие показатели: кол-во автосервисов в городе, то кол-во машин, которые могут обслужиться в среднем за день на сервисе и помножила на 365 дней и таким образом получила цифру, характеризующую емкость рынка, как то количество машин, которые могут потенциально обслужиться в год на данном сервисе.
правильно ли я рассуждаю? емкость можно рассчитывать еще и в денежном эквиваленте, тогда здесь стоит учесть и стоимость норма-часа...
Приятное соседство...
 
сразу на ум приходит частое соседство ларьков сотовой связи....
Подскажите
 
я думаю вам стоит попробовать что-то более узкое, например - управление продажами, вот тут и маркетинг, и финансовое прогнозирование, и менеджмент чистой воды.
новый год...подарки для любимых клиентов...
 
новый год не за горами! уже стоит задуматься о том, что же преподнести своим клиентам в качестве приятного сюрпризика. я работаю в автосалоне, поэтому сувенирную продукцию планируется раздавать всем, кто посетит салон в преддверии нового года, хочется узнать, что вы дарили своим клиентам, себестоимость презента не должна превышать 50р., в мыслях как всегда ручки, вонючки в машину, свечки, что еще можно предложить?
Нужнен совет!
 
теперь хочу расчитать потенциальную отдачу от дисконтной программы, какие-нибудь полезные ссылки по расчету эффективности дисконта есть?
Нужнен совет!
 
спасибо за советы!
Нужнен совет!
 
Полностью с вами согласна! особенно с последним утверждением, начинать надо, в первую очередь, с себя, должна сказать, что в нашем хозяйстве, не все так ладно! К тому же очень трудно выбить от сервиса что-то большее, чем банальные "5%", с системой накопления они не согласны...
Нужнен совет!
 
на работе дали задание: придумать предложение для негарантийных автомобилей, что бы они ремонтировались не в "гаражах", а в нашем сервисном центре. у меня родилась идея предложить ввести дисконтную накопительную систему, вроде как "электронный кошелек", что бы у клиента при каждом заезде на сервис накапливались баллы. Может кто-нибудь подскажет, как высчитывать эти баллы, есть ли где почитать материал, а может кто чего еще посоветует для негарантийных авто!?
распродажа запчастей
 
в автомобильной компании встала проблема! слишком много закупили запчастей! и их срочно надо распродавать, у меня идея попробовать разместить рекламу в региональных изданиях в специализированной прессе, где еще можно попробовать? опыта у меня не так уж и много, хотелось бы услышать ваше мнение и советы!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом