Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
покупатели вандалы или как крепить подарок к пачке, компания хочет провести стимулирвоание покупателей
 
такой вопрос
планируем провести в сентябре октябре акцию по замороженным овощам
К пачке 400гр крепить в подарок специю.. Однако уже сломали голову как ее прикрепить как ни крути просто оторвут и пачку порвут и подарок. Вместо пользы будет только конфликт с магазинами.
У кого какой опыт?? Как надежно прикрепить подарок к пачке??
Нужна помощь, Как провести ретробонусы?
 
Руслан Байбулатов
не знаю где запретили... наши сети пользуются по полной программе)
мы заключаем договора по продвижению, по релкмной поддержке, пойду подниму документы поссмотрю чего написано.
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
Валентин Уваров,Руслан Байбулатов
Спасибо, появились более конкретные сысли будем работать))
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
Наши особенности для наших покупателей ( магазинов)
1) ассортимент, кроме мороженого представляем продукты глубокой заморозки . это овощные смеси, полуфабрикаты ( фасованные и весовые).
2) гибкий прайс. работаем с несколькими фабриками по России (выбрали лучшие и продоваемые позиции). Постоянно обновляем ассортимент, при этом не убераем продоваемый и любимый продукт.
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
Руслан Байбулатов,
Думала уже о работе с потребителем... Спасибо, попробуем...
просто продукт достаточно своеобразный... Опыт рекламы и стимулирующих акций не самый удачный... Вот вы например едите мороженое??? А вы идете в магазин за релкамируемым инмарко стаканчиком??? или за любым?? Положительный опыт это nestle рожок Екстрем и сендвич максибон, и Инмарко Ekzo в прошлом году.
Но все же меня больше волнует пунк 2. как завоевать любовь тавороведов и принимающих решение.

Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
а)Мотивировать продавцов и директора деньгами за определенный объем продаж-начните с малых объемов, чтоб вошли во-вкус,потом постепенно, увеличивайте требования по объему. Большие компании достаточно неповоротливы, а вы мобильнее-пользуйтесь этим в борьбе за потребителя!

они и так получают ретробонус по итогам месеца за проданный товар... некоторым нашим конкурентам некуда деньги девать платят от 5 до 50 тысяч за установку холодильника.
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
Ситуация примерно такая, во всех магазинах уже есть холодильник какой нибудь компании, или даже не один, или не одной комапнии. Число конкурентов 5, у каждого свои продукт, есть представители "Инмарко" и "Нестле" У всех цены на уровне, повышают одни, повышают и другие и наоборот. Услуги по сути дела тоже одинаковые, агент берет заявку, экспедитор на следующий день привозит. Продукт такой, что потребителю без разницы какое мороженое купить, придя в магазин за мороженым он уйдет с мороженным, соответсвенно и тавороведам без разницы какой товар у них продается. Поэтому все выкручивают друг другу руки, отплачиваем электроэнергию, планим бонусы товаром и деньгами, магазину и лично товароведу. Но так как рости не куда, рынок занят, то бъемся за одни магазины, а те все наглеют и наглеют. Как стать для магазина единственными и неповторимыми??
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
вопрос к тому что там уже стоят конкуренты, чтобы встать нужно их убрать))
Завоевать сети, торговая компания хочет воити в одну из сетей города.
 
Немного информации
Продукт : мороженое всех видов, произодимое на территории России, представляем несколько фабрик, но независимы можем привести любой продукт, хотя поддерживаем портнерские отношения с несколькими поставщиками, выбираем из из полного прайса только интересный нам продукт.
Цель1 : воити в сети, где уже стоят конкуренты, при этом мы готовы на все допю расходы пипо донусов. рентроюонусов скидок и т.п.
Вопрос: как?
Изменено: Светлана Боровик - 20-07-2010 08:07:51
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом