:spiteful: Недавно заступил на новую должность.Компания занимается автотранспортом,точнее его обслуживанием.
Целью моего приглашения стал выход компании с новым видом услуг на рынок Санкт-Петербурга..
Проблема в том,что сама новизна предложения ставит крест на таких приёмах как наружная реклама,реклама в печатных изданиях.
Из того что остаётся,счёл самым правильным составить план пилотной рассылки коммерческих предложений по данной услуге в ряд компаний.
.КАК отобрать для рассылки предприятия подходящие по нужным параметрам?Причём эта информация ни в одной базе данных не содержится.
Принял решение провести мониторинг по данному вопросу при помощи методик разведки,т.е. искажения данных о себе для получения необходимой информации.
Сколько не изучал этот способ,ничего подходящего для себя не нашёл.Что делать - ума не приложу.А время идёт...
Пожалуйста,если есть варианты,ознакомьте меня с ними.
Буду очень признателен. FiDeL.