Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Привет.Кого интересует автопром-пожалуйте. :victory:
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
"BoleVar".
Как лучше провести разведку?, Разведка при проведении мониторинга.
 
Результаты таких мероприятий недостоверны настолько,что такую статистику я просто не имею права использовать как основание для проведения пилотной direct mail рассылки.
Фищка в том,что этим шагом(до меня ничего подобного здесь и не думали проводить)я должен показать начальнику перспективность работы по продвижению сразу в нескольких важных направлениях.Мне же пытаются навязать метод выращивания огурцов в пустыне:полив,полив и ещё раз полив...
Есть идея быстрого как татарское нашествие телефонного опроса с использованием заранее заготовленных легенд - так проще расскажут.Т.е.на каждую штатную единицу,которая потенциально может взять трубку - приготовить свой ключ-легенду.
Это жизнеспособная идея или я неисправимый романтик от маркетинга? :superman:
Как лучше провести разведку?, Разведка при проведении мониторинга.
 
Ситуация в компании такова.Найти свой сегмент на рынке сбыта пытаются уже года два.Но занимались этим непростым делом люди не понимающие его масштабов.Всё проходило разобщённо.Люди менялись,нормальной приемственности не было.
Меня пригласили практически на пустое место.
Формировать собственную базу - так этим и занимаюсь.Но критерий специфический - количество личных автомобилей в фирме потенциального клиента.
Что делать?Напрашивается идея с "криминалом".Не охота беспредельничать. :umnik:
Как лучше провести разведку?, Разведка при проведении мониторинга.
 
ОК,попробую.А если не секрет,что за телефоны.К кому обращаюсь-то?

:unsure:
Как лучше провести разведку?, Разведка при проведении мониторинга.
 
:spiteful: Недавно заступил на новую должность.Компания занимается автотранспортом,точнее его обслуживанием.
Целью моего приглашения стал выход компании с новым видом услуг на рынок Санкт-Петербурга..
Проблема в том,что сама новизна предложения ставит крест на таких приёмах как наружная реклама,реклама в печатных изданиях.
Из того что остаётся,счёл самым правильным составить план пилотной рассылки коммерческих предложений по данной услуге в ряд компаний.
.КАК отобрать для рассылки предприятия подходящие по нужным параметрам?Причём эта информация ни в одной базе данных не содержится.
Принял решение провести мониторинг по данному вопросу при помощи методик разведки,т.е. искажения данных о себе для получения необходимой информации.
Сколько не изучал этот способ,ничего подходящего для себя не нашёл.Что делать - ума не приложу.А время идёт...
Пожалуйста,если есть варианты,ознакомьте меня с ними.
Буду очень признателен. FiDeL.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом