Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Советуйте! Как Заставить Клиента Вернуться Снова?, как стать лучше конкурентов ...
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Предоставьте ему какие-нибудь дополнительные блага-сервис например,бесплатная доставка,гарантийное обслуживание и т.п. Повышайте цееность (не цену!) вашего магазина для потребителя.


Так вот я и спрашиваю, что же можно предложить такого дополнительного и оригинального?
Советуйте! Как Заставить Клиента Вернуться Снова?, как стать лучше конкурентов ...
 
Техника продаж, конечна важна. И обаяние продавца играет существенную роль при создании благоприятной атмосферы в магазине.

Атмосфера и продавец тоже важный фактор, опираясь на который клиент принимает решение покупать ему или же нет. Но вопрос в моем случае звучит следующим образом:

Как Убедить Клиента Вернуться Ко Мне Снова?

Первая "сделка" с клиентом уже состоялась и отчасти страхи и сомнения относительно нового место для шоппинга - устранены.

Но, вот как не дать клиенту уйти к конкуренту. Притом, что ассортимент товаров у нас одинаковый?
Советуйте! Как Заставить Клиента Вернуться Снова?, как стать лучше конкурентов ...
 
Спасибо, Михаил за совет. Я читал эти книги. В большей степени эти книги ориентированы на активные продажи. Агент - клиент. Меня же интересует маркетинг.

Допустим, как заставить клиентов вернуться в магазин? Предложенные вами книги дают ответ на этот вопрос лишь косвенно.
Советуйте! Как Заставить Клиента Вернуться Снова?, как стать лучше конкурентов ...
 
Приветствую, коллеги.

Я давно заметил, что самый сложный этап работы с клиентом - это впервые убедить его купить что-то у тебя.

Сложный он по нескольким причинам:

- человек не знает меня
- не знает мой бизнес
- не знает товар
- он сомневается в том, что я тот кто ему нужен

На данный момент для себя я определил только один проверенный метод, который срабатывает очень хорошо, - это позволить клиенту сделать первую покупку по очень низкой цене. Цене от которой он просто не может отказаться. Я понимаю, что поступая таким образом несу колоссальные убытки. И связано это в первую очередь с тем, что большая часть клиентов не возвращается ко мне повторно. В этом кроется самая большая из моих проблем.

Если убытки, которые я несу, списывать на рекламные издержки, то в итоге получается, что моя реклама не окупает вложенных в нее средств.

Что можно изменить и как заставить клиентов возвращаться ко мне повторно?

P.S. Направление своего бизнесе не оглашают специально, т.к. интересно узнать универсальные методы. Которые можно впоследствии применить и к другим бизнесам.
Вернуться в начало страницыИзвестить модератора об этом сообщении


Изменить сообщение+
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом