Секретарь действиетльно может только спросить "из какой рекламы Вы о нас узнали" или "откуда Вы о нас узнали".
Более детальную информацию, для анализа дают непосредственно продавцы или менеджеры по работе с клиентами.
Но, секретарь может сам прозванивать клиентов и задавать им вопросы, с целью понять степень удовлетворенности покупателя.
Vladimirovich, вы правы, но как более точно понять что несработало: реклама (акция), продукт несоотвествует рынку или продавцы недоробатывают. Поэтому, оценивать эффективность акции только по продажам это очень общее.
Более детальную информацию, для анализа дают непосредственно продавцы или менеджеры по работе с клиентами.
Но, секретарь может сам прозванивать клиентов и задавать им вопросы, с целью понять степень удовлетворенности покупателя.
Vladimirovich, вы правы, но как более точно понять что несработало: реклама (акция), продукт несоотвествует рынку или продавцы недоробатывают. Поэтому, оценивать эффективность акции только по продажам это очень общее.