Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
обработка входящих звонков
 
Секретарь действиетльно может только спросить "из какой рекламы Вы о нас узнали" или "откуда Вы о нас узнали".
Более детальную информацию, для анализа дают непосредственно продавцы или менеджеры по работе с клиентами.
Но, секретарь может сам прозванивать клиентов и задавать им вопросы, с целью понять степень удовлетворенности покупателя.

Vladimirovich, вы правы, но как более точно понять что несработало: реклама (акция), продукт несоотвествует рынку или продавцы недоробатывают. Поэтому, оценивать эффективность акции только по продажам это очень общее.
Оцените сайт пожалуйста
 
Спасибо, за критику.
Действительно, сейчас разрабатываем новый сайт. Сайт тяжелый, поэтому и грузится достаточно долго, плюс общий хостинг сильно подтормаживает, сейчас проблема с хостингом решена.
Разрабатываем новый сайт, на новом движке, с новым дизайном.
основные проблемы сайта это:
- староват дизайн (в темных тонах)
- проблема со шрифтами
- гл.страница перегружена информацией
- внутри страниц много текста
- большой вес сайта
- неправильно структурированы информационные сообщения


Посмотрим что получится, всем спасибо!
Оцените сайт пожалуйста
 
Спасибо, такое ощущение что сайт вообще долго грузится.
Оцените сайт пожалуйста
 
Макс поверь, если бы мне нужна была посещаемость, я бы разместил ссылку по другим ресурсам. Продвижением сайта занимается специально нанятая компания.

Мне нужна здоровая критика, что удобно, что не удобно. Что нравится, а что вообще не интересно? Как загружается сайт, что понятно, а что не понятно в разделах и т.п.?
Цветовая гамма, все что угодно, меня интересует все!
Изменено: kwt - 06-10-2010 11:06:21
Оцените сайт пожалуйста
 
Да согласен, но цель узнать сторонние взгляды. Свой уже замылился.
Оцените сайт пожалуйста
 
Друзья попросили оценить и покритиковать сайт, но я думаю одна голова хорошо, а много лучше. Выскажите свое мнение. :drinks: :drinks:
Изменено: kwt - 06-10-2010 09:32:17
Новый лого 4Р
 
По сути логотипов 2, поэтому и выбирать особо не из чего!?!?!?!
Реклама на перетяжках - Новогодняя акция, Как на перетяжках понятнее показать новогодние скидки
 
Спасибо!

Я еще ломаю голову на тему слоганов:

Супер цены!
Новогодние цены!
Сладкие цены!
Особо интересное предложение!
Весь декабрь скидки!
Продаем по доброму!
Сумасшедшие скидки!
Дарим деньги! (уже не оригинально)
"Дополняем праздник"

А, что на банере, земельные участки продаем.
Изменено: kwt - 22-11-2010 14:53:24
Реклама на перетяжках - Новогодняя акция, Как на перетяжках понятнее показать новогодние скидки
 
Всем привет!
Собственно вопрос, как на перетяжке можно помимо основного сообщения
указать, что действуют новогодние скидки.
Что-то кроме символа % ничего в голову не лезет.

Посоветуйте, пожалуйста, что ни будь.
Как обойти конкурентов без ценового преимущества?
 
Предложите продавцам в магазинах и дилерам бонусы от реализации продукции.
Какие компании являются крупными арендаторами, Какие компании являются крупными арендаторами офисных площадей в районе 1500 кв.м., как вы думаете?
 
В данном случае важно не только где относительно центра города расположен БЦ, но и что за город Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург и т.п. В каждом городе может быть своя ЦА. 1500 кв.м это крупный бизнес, офис, приблизительно на 150 человек, и если в Москве это могут быть IT фирмы, страховые компании, консалтеры, девелоперы, различные финансовые фонды, то например в Екатерибурге в основном представительства таких компании размещаются на небольших площадях.
Как узнать объем рынка (потребностей) в таком случае?, поставки материалов
 
Цитата
Иван пишет:
Там в основном листовая продукция, пленки, профиля... для сборки конструкций


Если это для наружки, то что имеется ввиду, если это не краска, не банерная ткань и пленка, то что : металлический уголок, фанера, полиэтилен?

Если Вам нужно узнать сколько новых рекламных конструкции собирается в мес. или год. возмите статистику. Ведь на размещение рекл. щитов получается разрешение.
Как узнать объем рынка (потребностей) в таком случае?, поставки материалов
 
Не понятно какие материалы.

Если наружная реклама, то можно посчитать из норм затрат материалов на единицу продукции (банер или перетяжка), кол-во щитов и перетяжек можно узнать через РА, город же ведь небольшой.
Мотивация маркетолога-аналитика
 
Интересно.
Изменено: kwt - 26-08-2010 10:49:24
Что это за спам - "wedding-d" обложил весь форум!
 
А... какого сайта, 4P?
Изменено: kwt - 25-08-2010 10:16:28
Что это за спам - "wedding-d" обложил весь форум!
 
Что это за спам - "wedding-d" обложил весь форум!
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
"Задам вопрос иначе - как привлечь клиентов в магазин?" - это практически равноценно как привлечь клиентов в ТЦ. Я не буду засорять тему и объяснять почему это так.

Как малобюджетную рекламу, я бы рассмотрел бы печатную рекламу в местной газете, и раскидать листовки с какой-нибудь акцией по почтовым ящикам, плюс Вы сказали что развешиваете рекламу на подъездах.
Ваша ЦА это мамы, бабушки, они много общаются с другими мамами и бабушками, поэтому я бы присмотрел возможность воздействия через "сарафанное радио".

Возможно, нашел бы форумы общения мам и т.п., и там бы сделал ненавязчивую рекламу.

Только должна быть тема РК - например "к 1 сентябрю".
Изменено: kwt - 25-08-2010 10:11:38
Малобюджетная реклама - прошу помощи
 
Дарья, реклама это хорошо, но для начала ответьте себе, торговый центр, в котором вы арендуете помещение, можно назвать успешным, популярным и посещаемым.

В Вашем случае, трафик покупателей зависит не только от Вас, а во многом зависит от параметра торгового центра: расположения, формата ТЦ, этажа на котором размещается ваше помещение и т.п., вплоть до того есть ли возможность зайти к Вам с ребенком и коляской.
Маркетинг в строительстве
 
Цитата
Елена пишет:
А как вы смотрите на эффективную рекламную кампанию в Интернете? Я какраз работаю над темой Интернет-маркетинг в сфере строительства.


Степень эффективности зависит от города размещения строящегося объекта.
К примеру, для строительного объекта расположенного в Москве эффективность выше, в Екатеринбурге будет чуть пониже, а где ни будь в Орле еще ниже.
Объяснять почему, думаю, не стоит.

Денис, а Вам надо определиться где целевая аудитория, если Вы рассчитываете на москвичей, то да интернет Вам поможет, но думаю есть и другие каналы. А если на местных жителей, то....
На местных жителей, сомневаюсь, после Олимпийских игр у Вас должен быть колоссальный переизбыток жилья по недешевым ценам.

Игорь.
Изменено: kwt - 24-08-2010 10:59:36
затраты на листовки
 
Елена, забыли только указать, что помимо среднего чека и контакта, для расчета "прироста клиентов", необходимо знать сколько контактов приходится на 1 реальную сделку.
создадим позитивный имидж вашей компании
 
Анастасия, зачем в личку?!
Не стесняясь раскажите прямо здесь.
Выход на рынок нового продукта, Нужна помощь
 
Кристина, Вы не одного толкового совета не даждетесь без конкрентизации.
И даже когда Вы конкретизируете, то ответить Вам в 2-х строчках не получится.

Вам надо для себя понять, где Ваша ЦА и как Вам на неё выйти, через какой рекламный канал.
Бартерный продакт плейсмент, Все те вопросы, ответы на которые я должен знать
 
Если в целом все просто! Вам же не 1 000 000 товаров нужен для съемок.

Составляете список необходимых товаров (продуктов), возможно их харакетристики.
Отыскиваете производителя товаров по рекламе, возможно несколько аналогов.
И предлагаете им свою рекламу по бартерной схеме: они Вам 10 джинс, а Вы им рекламу на передаче.
Отказался производитель или представительство, позвонили аналогам-заменителям.

Непосредственно продавцам товаров, звонить бесполезно, если они конечно же не имеют эксклюзивных прав по реализации.

Если согласились, то оформляете договора и вперед.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом