Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Реальные способы получения входящих звонков с интернета в В2В, Предлагаю делится реальным опытом
 
Меня интересует конкретно лично Ваш опыт по получению большого количества входящих звонков с интернета. Конкретно Ваши действия? какой был эффект, что по Вашему мнению наиболее результативно, а чем нет смысла заниматся?
Повторюсь, интересует реальный опыт и реальные события
Думаю, это хороший способ обобщить опыт многих и тема будет интересна, не только новичкам в этой области
Прошу помощи, Нужно переделать сайт
 
Есть вот такой сайт www.gso-nsk.ru У компании 2 направления деятельности- рукава высокого давления (производство) и гидравлический инструмент (перепродажа корейского инструмента)

Наконец компания слегка одыбалась от кризиса и выделили деньги на сайт. Его переделывают, дизайн вроде как собрались оставлять этот же- но полностью меняем структуру и наполнение. Я отвечаю за раздел рукава высокого давления и еще добавим раздел комплектующие.

Мне нужно сформировать требования к тому,что там должно быть. Я всю жизнь занималась аналитикой и стою как баран на новые ворота смотрю- перерыла пол инета, но никак не могу все собрать в кучу.

Что нужно- сайт должен приводить клиентов, то есть по факту- мне нужны с него звонки. Это его основное предназначение. Инет магазин убираем- нет в этом смысла. Тем более , что специфика товара такова, что фиксированных цен нет, так как почти все рукава отличаются друг от друга.
Основная проблема заключается в том, что я никак не могу решить как лучше вообще представить рукава на сайте. Рукава бывают определенные ( по каталожным номерам так называемые- там определенные фиксированные длина шланга и определенные наконечники), и второй тип рукавов- это рукава по тех заданию заказчика. Пропорции примерно 50/50 тех и тех. Я никак не могу решить-как разложить все этона сайте, чтобы было понятно.

НУ вот что я надумала,
1) уходим от инет -магазина, сейчас сайт не предусматривает возможность размещения информации по каждому продукту- предусматриваем эту возможность- для оптимизации дальнейшей
2) делаем 3 раздела- один РВД по каталожным номерам- там будет список техники и номера рукавов перечислены просто( мне кажется. это не совсем правильно- просто набор цифр- но что еще туда написать я не знаю) и убрать совсем этот раздел неправильно
второй раздел- комплектующие. там перечислены все комплектующие,выбирая из которых можно сделать заказ по тех заданию. Третий раздел- комплект для изготовления РВД- это новая услуга, там предлагают комплектующие и линию для производства.

Но возможно следует разделить как-то по-другому? я совсем в ступоре и очень надеюсь на вВашу помощь.
Заранее спасибо!
Методы маркетинговой разведки...конкурентной и не только..., Не могу получить прайс-листы от поставщиков.Принимаю все возможные советы
 
Цитата
sir пишет:
Ну и нормально, посылайте все заявки всем поставщикам. И накапливайте базу. По каждой позиции по каждому поставщику стройте тренд вне зависимости от того прошла заявка или нет. Постепенно позиции в заявках будут повторяться и тренд по состоянию на сегодня покажет ориентировочную цену у каждого поставщика. На основе этих цен Вы сможете подготовить Ваши предложения еще до того, как к Вам поступят заявки, а после поступления заявки практически моментально сможете подготовить свое предложение.


Не совсем поняла, как это должно быть.. не могли бы пояснить поподробнее-как строить тренд и где?
Заранее спасибо
Методы маркетинговой разведки...конкурентной и не только..., Не могу получить прайс-листы от поставщиков.Принимаю все возможные советы
 
Цитата
sir пишет:
Вообще-то непонятно как поставщик не дает вам цену, если он Ваш поставщик? Вы же у него покупаете, значит должны быть спецификации в которых указаны цены и объемы закупок. Если же Вы хотите привлечь нового поставщика, то пошлите ему запрос на конкретные позиции с указанием ориентировочных объемов.
Если же присылает завышенный прайс-лист, то ему же хуже. Значит Вы у него не купите, скорее всего.
И в общем Вам даже скрываться не надо. Вы же продаете изделия из нескольких деталей, с Вами должны быть рады сотрудничать поставщики деталей.
В общем со стороны как-то трудно разобраться в Вашей ситуации.

вот так странный поставщик-все по запросам. а у нас по 5 заявок в день,в каждой по 20-30 позиций. и не факт, что выстрелят эти заявки, а отвечать клиентам надо быстро- в течение суток максимум.получается сутки ждем цену от поставщика, еще пару часов считаем ,а для клиента это оч долго. получается- завим от человеческого фактора- поставщика ( точнее менеджера), плюс от отдела по расчету цен, нет овзможности уйти на автоматизированный расчет в 1 С
Методы маркетинговой разведки...конкурентной и не только..., Не могу получить прайс-листы от поставщиков.Принимаю все возможные советы
 
Вот такая странная ситуация, мы продаем промышленные запасти, цена на него формируется исходя из комплекутующих самым прямым образом. Грубо говоря, чтобыизготовить запчасть 1 нужно 3X, 2 Y и 1 С. Вот мы занялись автоматизацией выдачи цен, чтобы не считать вручную. Столкнулись с проблемой? что поставщик деталей X не дает прайсов, попытки собрать прайсa других аналогичных поставщиков приводят к тому же результату. Либоцены по запросу, либо дают прайс - но цена нас не устраивает( оч высокая)
вопрос- как добится прайса? Без него я не смогу ежемесячно забивать прайсы в 1С, чтобы считалась цена. Проблема осложняется, что вариантов комплектующих Х около 3000.
Расскажите- что вы говорите в конкурентной разведке и разведке вроде моей))))
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом