Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Исследование целевого сегмента?!, HR берется за маркетинг.....
 
А вот и нет! Не повышение объемов! Все было круче :yahoo: !

Написала шефу по скайпу, все как Вы рекомендовали! :to_keep_order:
Ответ(цитирую автора): цель - выделить самые интересные и прибыльные группы клиентов и создать для них предложение, максимально отвечающее потребностям группы. Проблема: как сделать нашему целевому клиенту максимально интересное предложение? Какова должна быть концепция магазина при этом?
Нет дилетантст....фффффууууу!!!
Исследование целевого сегмента?!, HR берется за маркетинг.....
 
Вы праввы, наш шефф, большой оригинал :yahoo: .
Сегодня смогла заснуть только под утро....не подумайте чего, все в голове крутилось.... :sorry: , это исследование. Я шучу, но мне совершенно не до шуток. немного о ситуации: компания занимается реазизацией бензо- и электроинструмента, собственная розница и В2В. Наш случай розница.... :shok: магазины с открытая выкладка, мультибренд :victory:. Но шеф хочет что бы наш отдел, провел исследование целевого сегмента, т.е. выяснить кто наш клиент, какого соц. слоя, пола и т.д.что предпочитает больше из инструментов, какие бренды любит. Ему нужно, что бы исследование было проведено в теч месяца локально во всех городах. Как я представляю, это анкетирование, в основном закрытые вопросы из определенного списка, т.е. покупателю после совершения покупки будет предложено ответить на несколько вопросов типа, кто вы: а) служаший, б)студент и т.д.ваш возраст, и хрен знает что еще простите, ну не знаю, не маркетолог...у вас есть анкеты и механизм проведения подобного описания? :sorry: :sorry: :sorry:
Нет дилетантст....фффффууууу!!!
Исследование целевого сегмента?!, HR берется за маркетинг.....
 
Люди, SOS!!! Я в шоке!!! :wacko:
Вы не представляете, наш шеф дал задание отделу по персоналу провести исследование целевой группы наших покупателей :yahoo: !!
Закономерен вопрос, а чем же в это время будет занят отдел маркетинга? подбором персонала? :D Неа... не угадали, дело в том, что маркетинга у нас нет! Отдел по персоналу есть, а маркетинга нет.... и все мы не много маркетологи... вся компания, все 60 человек :wink: .

Что делать....?
Как провести, это долбаное исследование в 6-ти городах одновременно!? Как это все организовать, какие анкеты... застрелиться или уволиться....
Нет дилетантст....фффффууууу!!!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом