Есть ли среди Вас представители компаний, занимающихся производством пенобетона или других легких пористых материалов?
Есть идея провести совместный круглый стол на тему: "Применение пеноблоков и других лекгих пористых материалов в высотном строительстве" с приглашением крупных архитекторов и представителей гос. органов.
Хозяин - барин! Видимо руководство все уже решило)))
Поэтому единственное что остается, это придумать креативное решение, объясняющее, почему "Термо пласт" занимается наружкой!
Так что пишите в отдельной теме название компании, чем занимается и будем пытаться связать оригинальным способом))))
З.Ы. А вот Белорусский центр наружной рекламы - звучит совсем скучно.....
Гость пишет:
а как вы считаете посетителей стенда? - механическим путем? находясь все время на стенде?
нет, просто у каждого посетителя стенда мы просим оставить визитку, а если нет таковой, то просто записываем его координаты))) для этого у нас существует специальный журнал учета посетителей стенда. Кстати, очень полезная штука! Рядом с визиткой всегда можно подписать, чем интересовался посетитель.
Год назад меня тоже заинтересовал этот вопрос, однако так и не удалось найти книги, которая в полной мере отображала бы необходимую информацию... Пришлось собирать отовсюду, вот что получилось:
СНАЧАЛА РАСШИФРОВКИ:
1.Расходы на проведение выставки (P)
2.Количество посетителей выставки (Кпв)
3.Количество посетителей стенда (Кпс)
4.Кол-во заказов, поступивших от посетителей стенда в течение определенного времени с момента проведения выставки (Кз)
5.Кол-во клиентов, пришедших с выставки(Кк)
6.Общая прибыль от заказов, пришедших с выставки (П)
П = Доход от заказов – Расходы на выполнение заказов
ТЕПЕРЬ РАССЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
1. Экономический эффект (Ээ) от участия в выставке:
Ээ = П – Р
2. Расходы на одного посетителя выставки – потенциального клиента (Р1):
P1 = Р / Кпв
3. Расходы на одного посетителя стенда (Р2):
Р2 = Р / Кпс
4. Расходы на одного клиента, пришедшего с выставки(Р3):
Р3 = Р / Кк
5. Затратоемкость - расходы на один заказ, пришедший с выставки (Р4):
Р4 = Р / Кз
6. Процент посетителей стенда от общего числа посетителей выставки (П1):
П1 = (Кпс / Кпв) * 100%
я прекланяюсь перед теми людьми, кто смог до конца пройти это испытание :victory: лично мое терпение лопнуло на 6 странице. Посмотрев, что их там 23 :rtfm: даже и стала пытаться дальше продолжить..........
Елена Орещенко пишет:
И все таки ваше мнение - нужен ли он?
на данный момен считаю, что нам он не нужен! слишком многое необходимо сделать и помимо журнала! у нас очень неповоротливая устаревшая структура....на согласование и подписание хотя бы договоров уходит не меньше недели - это в лучшем случае! поэтому на данный момент не считаю нужным издание корпоративного журнала)))
дело в том, что в нашей компании не отдел маркетинга занимается вопросами издания корпоративного журнала, поэтому не в наших силах решить данный вопрос...
а вот если компанния довольно уверенно себя чувствует, так сказать "дышит полной грудью", почему бы в дополнения не создать такой журнал? в любом случае это "+", корпоративный журнал работает на увеличение узнаваемости бренда))) главное расставить приорететы!
Создается он и для сотрудников, и для клиентов, и для партнеров.
У нас в компании есть такая штука. Каждый месяц в каждый отдел доставляется по экземпляру, однако практически никто никогда не читает, в лучшем случае полистают и все..... Клиентам и партнерам тоже доставляем, вроде как проявление внимания....
Пишется в нем про компанию, про отрасль, к которой относитс компания, достижения, новости.... вот как-то так...
В сложившейся ситуации только АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ!!! Ваши менеджеры должны быть настоящими проффи, коомуникабельными и активными, умеющими налаживать дружеские, доверительный отношение отношения, при которых клиент сам говорит что ему нужно, а точнее сколько)))
Думаю, первостепенной Вашей задачей на данный момент является поддержка менеджеров по продажам. Чтобы менеджерам по продажам проще было налаживать контакты с клиентами, необходимо обеспечить имя, рекламу Вашей компании; превратить свойсива товара в преимущества, которыми могут апеллировать Ваши продажники, донести до них эти свойства! Посоветуйте прочитать им книженцию "Активные продажи" Алексея Рысева. Это азбука продаж!
Бонусы и система скидок, семинары и прочие благо-мероприятия в условиях "откатинга" работают только в том случае, если Ваши продажники общаются не со снабженцами, а напрямую с ген. директорами и владельцами.
пришел клиент X, заправил картридж, ему присваивается номер (который ему озвучивается, например 456) и заносится в базу; клиент может любому своему другу назвать этот номер.
приходит Y (друг клиента X), говорит "456" (типа пароль, что он пришел от X), вы даете Y скидку 3%, заносите в базу и присваиваете ему свой номер, чтобы он мог своим друзьям его называть.
после того, как пришел Y, в базе к клиенту Х нужно занести инфу, что вот от него пришел Y => он уже имеет скидку 5% на заправку 1 картриджа.
Вадим пишет:
Но если площади сдаются в аренду, но не находят сбыта, все равно они участвуют в рыночном процессе (в частности, в ценообразовании) и соответственно должны учитываться в общем количестве сдаваемых в аренду площадей.
Площади, НЕ сданные в аренду, НЕ могут учитываться в объеме рынка, т.к. эти площади не добавляют денег в этот объем.
Объем рынка - это все деньги, потраченные на аренду, а на НЕарендованные площади никаких денег потрачено не было.
Кстати, на последней выставки "Дизай и реклама 2007" на стене стенда были крумным планом изображены обнаженные девушки, премазанные в краске с ног до головы (т.к. компания специализируется на шелкухе). В общем осталось этих девушек оживить)))))))) :yahoo:
Полность согласна! Ну если конкретизировать, то больше всего интересуют мероприятия на самом стенде во время выставки, так сказать для привлечение внимания аудитории!
Хочу попросить Вас устроить небольшой мозговой штурм!
На данный момент я заканчиваю институт и пишу диплом на тему "Выставочная деятельность" на примере организации, которая занимается производмтвом сувенироной продукции с фирменной символикой (печать на футболках, кружках, ручках и т.д.).
Так вот, мне необходимо разработать рекомендации по повышению эффективности участия в выставочных мероприятиях))) Самое главное идеи должны быть креативными!
Своими силами я уже разработала довольно-таки большое колиичество реккомендаций, но очень хочется еще каких-нибудь свежих идей!!!
Рада буду любым предложениям, даже самым, казалось бы нереальным)))
Всем доброе время суток!
Может кто-нибудь знает, где можно найти статистическую информацию по директ мэйлу... в часности интересует рынок Московской области (объем, конкуренты)...