Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Пеноблоки, пенобетон, газобетон
 
Доброго времени суток, уважаемые маркетологи!

Есть ли среди Вас представители компаний, занимающихся производством пенобетона или других легких пористых материалов?

Есть идея провести совместный круглый стол на тему: "Применение пеноблоков и других лекгих пористых материалов в высотном строительстве" с приглашением крупных архитекторов и представителей гос. органов.

Кто заинтересовался, пишите, расскажу подробнее.
Изменено: Мария - 15-08-2008 17:14:42
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
Всем привет! Отправьте пожалуйста мне тоже анкеты)))
besenok2006@mail.ru
С 8 марта !
 
СПАСИБАААААААА!!! ОГРОМНО - ОГРОМНОЕ СПАСИБАААА))))) :)
Что скажите????
 
Хозяин - барин! Видимо руководство все уже решило)))
Поэтому единственное что остается, это придумать креативное решение, объясняющее, почему "Термо пласт" занимается наружкой!
Так что пишите в отдельной теме название компании, чем занимается и будем пытаться связать оригинальным способом))))

З.Ы. А вот Белорусский центр наружной рекламы - звучит совсем скучно.....
Методы оценки эффективности выставочной деятельности, Литература
 
Цитата
Гость пишет:
а как вы считаете посетителей стенда? - механическим путем? находясь все время на стенде?


нет, просто у каждого посетителя стенда мы просим оставить визитку, а если нет таковой, то просто записываем его координаты))) для этого у нас существует специальный журнал учета посетителей стенда. Кстати, очень полезная штука! Рядом с визиткой всегда можно подписать, чем интересовался посетитель.
Методы оценки эффективности выставочной деятельности, Литература
 
Год назад меня тоже заинтересовал этот вопрос, однако так и не удалось найти книги, которая в полной мере отображала бы необходимую информацию... Пришлось собирать отовсюду, вот что получилось:


СНАЧАЛА РАСШИФРОВКИ:

1.Расходы на проведение выставки (P)
2.Количество посетителей выставки (Кпв)
3.Количество посетителей стенда (Кпс)
4.Кол-во заказов, поступивших от посетителей стенда в течение определенного времени с момента проведения выставки (Кз)
5.Кол-во клиентов, пришедших с выставки(Кк)
6.Общая прибыль от заказов, пришедших с выставки (П)
П = Доход от заказов – Расходы на выполнение заказов


ТЕПЕРЬ РАССЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ:

1. Экономический эффект (Ээ) от участия в выставке:
Ээ = П – Р

2. Расходы на одного посетителя выставки – потенциального клиента (Р1):
P1 = Р / Кпв

3. Расходы на одного посетителя стенда (Р2):
Р2 = Р / Кпс

4. Расходы на одного клиента, пришедшего с выставки(Р3):
Р3 = Р / Кк

5. Затратоемкость - расходы на один заказ, пришедший с выставки (Р4):
Р4 = Р / Кз

6. Процент посетителей стенда от общего числа посетителей выставки (П1):
П1 = (Кпс / Кпв) * 100%

7. Процент посетителей стенда, ставших в последствии клиентами (П2):
П2 = (Кк / Кпс) * 100%

8. Рентабельность (количество единиц прибыли полученных на единицу вложенных средств) R:
R = П / Р

9. Средняя прибыль с одного заказа (ПЗ):
ПЗ = П / КЗ

10. Средняя прибыль с одного клиента – посетителя выставки (ПК):
ПК = П / КК
Помогите протестировать анкету, пожалуйста., Отблагодарим свежим отчетом "Стиль жизни среднего класса России".
 
я прекланяюсь перед теми людьми, кто смог до конца пройти это испытание :victory: лично мое терпение лопнуло на 6 странице. Посмотрев, что их там 23 :rtfm: даже и стала пытаться дальше продолжить..........
Корпоративный журнал
 
Цитата
Елена Орещенко пишет:
И все таки ваше мнение - нужен ли он?


на данный момен считаю, что нам он не нужен! слишком многое необходимо сделать и помимо журнала! у нас очень неповоротливая устаревшая структура....на согласование и подписание хотя бы договоров уходит не меньше недели - это в лучшем случае! поэтому на данный момент не считаю нужным издание корпоративного журнала)))
дело в том, что в нашей компании не отдел маркетинга занимается вопросами издания корпоративного журнала, поэтому не в наших силах решить данный вопрос...

а вот если компанния довольно уверенно себя чувствует, так сказать "дышит полной грудью", почему бы в дополнения не создать такой журнал? в любом случае это "+", корпоративный журнал работает на увеличение узнаваемости бренда))) главное расставить приорететы!
Корпоративный журнал
 
Создается он и для сотрудников, и для клиентов, и для партнеров.
У нас в компании есть такая штука. Каждый месяц в каждый отдел доставляется по экземпляру, однако практически никто никогда не читает, в лучшем случае полистают и все..... Клиентам и партнерам тоже доставляем, вроде как проявление внимания....

Пишется в нем про компанию, про отрасль, к которой относитс компания, достижения, новости.... вот как-то так...
ЧЕГО ХОТЯТ АРХИТЕКТОРЫ?=), работаю маркетологом на рынке инсталляционных услуг - ЧЕГО ХОТЯТ АРХИ
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
а еще, со строит. компаниями попробуйте заключить договоры, строителями коттеджей, таунхаусов- Ваша ЦА...


тоже работа со снабженцами, те же откаты, те же правила..... в общем все усилия на активные продажи и вперед!
ЧЕГО ХОТЯТ АРХИТЕКТОРЫ?=), работаю маркетологом на рынке инсталляционных услуг - ЧЕГО ХОТЯТ АРХИ
 
В сложившейся ситуации только АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ!!! Ваши менеджеры должны быть настоящими проффи, коомуникабельными и активными, умеющими налаживать дружеские, доверительный отношение отношения, при которых клиент сам говорит что ему нужно, а точнее сколько)))
Думаю, первостепенной Вашей задачей на данный момент является поддержка менеджеров по продажам. Чтобы менеджерам по продажам проще было налаживать контакты с клиентами, необходимо обеспечить имя, рекламу Вашей компании; превратить свойсива товара в преимущества, которыми могут апеллировать Ваши продажники, донести до них эти свойства! Посоветуйте прочитать им книженцию "Активные продажи" Алексея Рысева. Это азбука продаж!
Бонусы и система скидок, семинары и прочие благо-мероприятия в условиях "откатинга" работают только в том случае, если Ваши продажники общаются не со снабженцами, а напрямую с ген. директорами и владельцами.
привлечение новых клиентов "старыми", нужен совет
 
Можно поробывать без затрат:

пришел клиент X, заправил картридж, ему присваивается номер (который ему озвучивается, например 456) и заносится в базу; клиент может любому своему другу назвать этот номер.
приходит Y (друг клиента X), говорит "456" (типа пароль, что он пришел от X), вы даете Y скидку 3%, заносите в базу и присваиваете ему свой номер, чтобы он мог своим друзьям его называть.
после того, как пришел Y, в базе к клиенту Х нужно занести инфу, что вот от него пришел Y => он уже имеет скидку 5% на заправку 1 картриджа.
Как определить долю рынка компании в услугах (теоритический вопрос), Будь то гостиничный, туристический, недвижимый продукт, любой.
 
Цитата
Вадим пишет:
Но если площади сдаются в аренду, но не находят сбыта, все равно они участвуют в рыночном процессе (в частности, в ценообразовании) и соответственно должны учитываться в общем количестве сдаваемых в аренду площадей.



Площади, НЕ сданные в аренду, НЕ могут учитываться в объеме рынка, т.к. эти площади не добавляют денег в этот объем.
Объем рынка - это все деньги, потраченные на аренду, а на НЕарендованные площади никаких денег потрачено не было.
ну а как же без мозгового штурма!
 
присоединяйтесь!!! пожалйста присоединяйтесь все!!! :drinks: если уж зашли в темку, напишите хоть что-нибудь!!! любую, даже самую нериальную идею!
ну а как же без мозгового штурма!
 
:D отличные идеи!

Кстати, на последней выставки "Дизай и реклама 2007" на стене стенда были крумным планом изображены обнаженные девушки, премазанные в краске с ног до головы (т.к. компания специализируется на шелкухе). В общем осталось этих девушек оживить)))))))) :yahoo:
ну а как же без мозгового штурма!
 
Pavel,

Полность согласна! Ну если конкретизировать, то больше всего интересуют мероприятия на самом стенде во время выставки, так сказать для привлечение внимания аудитории!
ну а как же без мозгового штурма!
 
Всем доброе время суток!

Хочу попросить Вас устроить небольшой мозговой штурм!

На данный момент я заканчиваю институт и пишу диплом на тему "Выставочная деятельность" на примере организации, которая занимается производмтвом сувенироной продукции с фирменной символикой (печать на футболках, кружках, ручках и т.д.).
Так вот, мне необходимо разработать рекомендации по повышению эффективности участия в выставочных мероприятиях))) Самое главное идеи должны быть креативными!
Своими силами я уже разработала довольно-таки большое колиичество реккомендаций, но очень хочется еще каких-нибудь свежих идей!!!
Рада буду любым предложениям, даже самым, казалось бы нереальным)))
direct mail
 
Всем доброе время суток!
Может кто-нибудь знает, где можно найти статистическую информацию по директ мэйлу... в часности интересует рынок Московской области (объем, конкуренты)...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом