Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
Руслан я с Вами согласна, на одной дисконтной карте лояльность не построишь, я это понимаю. Но как способ привлечения вниминия клиента и желание работать с компанией это возможно. Мне самой программа лояльности с использованием дисконтной карты на базе накопления скидки в процентном соотношении, мне кажется мало эффективной,а вот бонусная программа в этом смысле более эффективна. К тому же дисконтная карта позволяет сформировать клиентскую базу, которой можно эффективно пользоваться для проведения дополнительных мероприятий в рамках программы лояльности. Руслан не могли бы Вы мне привести пример расчета по бальной системе. А еще может быть какие-нибудь книжки, или статьи с конкретикой по этой теме.
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
Руслан спасибо за статью, но направление пути я выбираю интуитивно, как это просчитать в цифрах, мне важно понять, что выбранная мною программа лояльности будет нетолько эффективна, в плане повышения лояльности уже имеющихся клиентов, привлечении новых, но и экономически выгодна предприятию в плане приносящей прибыли. Общее направление, что дисконтная карта будет накопительной это однозначно, чтобы интерес у клиента к ней поддерживался как можно дольше, а вот порог перехода, размер бонуса и т.д. я определить не могу. Мне бы получить пример расчета действующей программы.
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
Коллеги очень надеюсь на вашу помочь. Даже не знаю с чего начать. Мне нужно разработать и экономически обосновать программу лояльности. При этом для анализа мне необходимо взять несколько ее видов, описав все плюсы и минусы каждой программы с конкретными цифрами (в виде примеров)
Маркетинг юридических услуг, маркетинг в юр. консалтинге
 
Может я чего-то не понимаю, но Валентин прочитав ваше сообщение, я совершенно не продвинулась в понимании тех вопросов, которые были заданы автором данной темы. Более конкретных примеров нельзя привести?
Отдача от акции. Как?, Как расчитать нужную отдачу от акции?
 
Спасибо Анатолий, перечень ваших ссылок очень помог :)
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
 
а мне можно тоже скинуть пример проведения анализа продаж tau_ext@mail.ru заранее спасибо большое
Помогите с матрицей SWOT анализа
 
А кто-нибудь может привести пример свод анализа, а не его описания. Теоретически все понятно, что он в себя включает. А вот вот на конкретном примере, как теория в практику переходит.
Программа лояльности в сфере услуг
 
Ну вот я и нахожусь в некотором ступоре, так как с магазинами реализующими товар понятно, а что делать с услугами.Согласна, что недвижимость это специфическая область. Но все-таки хотелось бы как-нибудь научиться влиять на количество проводимых сделок и клиентам по ним. Увеличить количество повторных обращений.
Про факторы влияющие на выбор нашего агентства недвижимости, клиенты называют положительный имидж компании, наличие гарантийных обязательств, профессионализм сотрудников.
Программа лояльности в сфере услуг
 
Наша компания занимается продажей недвижимости, т.е. риэлторские услуги. Наша ЦА люди в браке, работающие специалистами/служащими в возрасте 35-49 лет.
Программа лояльности в сфере услуг
 
Прошу помогите разобраться с программой лояльности. С чего начать, как расчитать размер бонуса или скидки, чтобы программа оказалась эффективной
Страницы: Пред. 1 2 3 4



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом