Есть неплохое программное обеспечение, которое могло бы помочь вам в ваших начинаниях. Посмотрите тут http://www.microsoft.com/rus/smallbusiness. Там много полезных статей.
Два года работаю в отделе маркетинга на предприятии, которое производит и продает женскую одежду.Но уже не интересно, хочу пойти дальше учиться, чтобы вместе с маркетинговыми решениями, соображать в финансах. Короче, хочу быть специалистом в области маркетинга и руководителем. Правильно ли я решила пойти учиться на "финансы и кредит"? Посоветуйте.
Вообщем интересует вопрос такой: в каком виде должно быть новогоднее предложение для клиентов. шеф говорит, что это должно быть коммерческое предложение в виде официального письма, без всяких картинок. 3 человека говорят, что необходимо сделать это в виде красивого буклета с лотами картинками и ценами)) вот расскажите как быть. очень важно ваше мнение
Когда-то я тоже озадачилась этим вопросом.
Тем, кто сможет это все одолеть , не советую считать себя специалистом в маркетинге.
Фундамент маркетинга (теория)
Котлер - Основы маркетинга, Маркетинг менеджмент
Ламбен - Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Черчиль - маркетинговые исследования
Малхотра - статистичекая обработка маркет. исследований
Ядов - социология ....
Реклама
Огилви - Тайны рекламного двора
Огилви - Забыл....
Репьев - Мудрый рекламодатель
Ценообразование
Нэгл, Холден "Стратегия и тактика ценообразования"
Сегментирование
Дибб, Симкин - Практическое руководство по сегментированию рынка
Костерин - не помню как называется
Менеджмент
Мескон, Хедоури, Альберт - Основы мен-та
Тейлор - научные принципы мен-та
...... - менеджмент от тейлоризма до японизации
Питер Друкер Эффективное управление
Очень полезен Минцберг
Стратегии
М.Портер Точно не помню про конкурентные стратегии
Полезная билетристика
Траут - почти весь
Торстен Нильсен - Конкурентный брендинг
Пино - Корпоративное айкидо
Алесандро - Войны брэндов
Аакер - "Стратегическое рыночное управление" + все книги и журналы с данного сайта: http://www.grebennikov.ru/ "Структура в кулаке",
Боумен, "Стратегия на практике".
Зимен "Бархатная революция в рекламе".
Беквит (две книги вышли недавно в Альпине), я читала про продажу услуг "Продавая невидимое".
полезная книга "Классика маркетинга", изданная Питером
У Дибба и Симкин есть и еще одна хорошая книга: "Руководство по маркетинговому планированию".
И наша классика - Филипп Александров "Хроники российской рекламы".
Еще мне понравилась книга Резниченко "Маркетинг: сделай сам". Практично, по делу и "парадоксально".
брендинг Янг и Пирсон "Герой и бунтарь"*
Дибб, Симкин - Практическое руководство по сегментированию рынка.