Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Серия вебинаров об увеличении круга полезных знакомств
 
ВОЗЛАГАЮ БОЛЬШУЮ НАДЕЖДУ НА СЕРИЮ БЕСПЛАТНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ КРУГА НУЖНЫХ ЗНАКОМСТВ, ПРОВОДИТЬ КОТОРЫЕ БУДЕТ ЮЛИЯ МАКСИМЕНКО.

http://finance-life.ru/juliyavebinary/
Как самостоятельно настроить рекламу в Google
 
Я зарегистрировалась на бесплатный вебинар «Как самостоятельно настроить рекламу в Google»: http://marasik.com/.
Как БЫСТРО увеличить продажи строительных материалов. 5 проверенных способов
 
Бесплатный вебинар о консалтинговой компании

"Как БЫСТРО увеличить продажи строительных материалов. 5 проверенных способов

Очень часто занимаясь продажи строительных материалов предприниматели испытывают ряд трудностей на пути к успешному бизнесу.

* Конкуренты постоянно снижают цены
* Клиенты требуют отсрочку платежа
* Поставщики срывают сроки поставок
* Менеджеры сидят на "откатах" и заботятся только о собственном благополучии

Знакомая ситуация?

http://developbiz.ru/about/5salesup/
Как устроится в иностранную компанию
 
Я зарегистрирована на бесплатный интернет-семинар!
«Как быстро получить работу менеджера в иностранной компании и зарабатывать от 2000$ в месяц. 7 простых шагов»

http://richwork.ru/
Приглашаю и Вас тоже :victory:
Примеры ко-маркетинга на b2b рынках
 
Уважаемые коллеги!

У меня просьба, если Вы находили в сети примеры сотрудничества в продвижении 2 компаний на b2b-рынке (например компания, которая выпускает софт и компания, которая продает "железо", компании которые доставляет воду в офис и канцтовары и т.п. ).
Т.е. примеры совместных акций, мероприятий и т.п.

Меня интресует кейс - конкретный пример, желательно конечно на русскоговорящем рынке, но интересные примеры с Запада тоже подойдут.

Заранее спасибо всем, кто окажет помощь! :)
Продвижение оптового магазина, Вопрос-просьба
 
У меня вопрос-просьба! Нужно понять как продвигать товар из оптового магазина, где есть полотенца, постельное белье (т.е. домашний текстиль) и там еще есть бытовая химия своего, украинского производства, но нераскрученной торговой марки. Целевая аудитория: владельцы, завмаги мелких розничных магазинов, которые 5 минут от дома и всяких там лотков, киосков. Пытались ставить Биг-борды, раздавать листовки по офисам, через курьерскую службу отклик очень маленький. Что делать? :unsure:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом