а баннер в каком месте сайта поставили? это тоже имеет большое значение.
оптимальный вариант разместить баннер в шапке сайта или сразу под ней. такое размещение дает максимальное количество переходов.
второе хорошее место, в левой панели сайта, в ее верхней части ( если таковая имеется), потому что читаем мы в лева направо, все что находится перед глазами слева вверху будет более внимательно изучено, чем все то же самое, только с правой стороны. об этом уже не раз писали известные веб-мастера.
счетчика лучше Гугл Аналитика нет. подробная статистика о посещениях и просмотрах, отказах и повторных переходах, ключевые слова... короче, все что нужно, чтобы понять откуда и сколько к вам приходит людей.
я работаю в блогуне как веб-мастер. рекламодателем там не была, но была на других биржах. так вот, с рекламной кампанией нужно продумать все до мелочей, каждую ссылку, каждый анкор. работать умеют ни всем веб-мастера, которые сидят на биржах. безграмотность страшная, поэтому блоги отбирать только вручную. ну, и про тематику блогов тут уже говорили. чем ближе она к теме вашего магазина, тем лучше. ссылки будут естественными.