Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
План работы бренд-менеджера, Где найти образец
 
Уважаемые присутствующие на сайте бренд-менеджеры.
Поделитесь пожалуйста образцом вашего плана работы.

Скинуть можно на мыло 051076@list.ru
Алгоритм формирования прайс-листа, На новую номенклатуру с большим ассортиментом (более 10 000 позиций)
 
Уважаемые коллеги!
Хотел с Вами посоветоваться, а может и спросить совета.
В принципе суть вопроса видно из заглавия темы. Прайс делается в Excel.
Предварительно необходимо провести анализ цен конкурентов.
В общем алгоритм известен:
1 Сбор прайсов конкурентов.
2.Приведение к единому знаменателю (виду)
И тут самое интересное. Соотнести аналоги позиций конкурента с моими,
что бы в дальнейшем можно через функцию ВПР связать все в единую сводную таблицу.
Ладно, если уже есть такое соотношение (для действующего прайса),
Но если у меня совершенно новая номенклатура, то придется опять и каждый раз вручную искать аналоги. А это время.

Кто как выходит из этого положения? Или есть иные способы формирования прайса для новых позиций с очень большим ассортиментом?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом