Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Интегрированные маркетинговые коммуникации на практике
 
PR, реклама, личные продажи и стимулирование сбыта...
Интегрированные маркетинговые коммуникации на практике
 
Я не понимаю, как связать одно с другим. У меня работа написана, но все коммуникации, которые я использую, получаются сами по себе... :wacko:
Вот и хотела бы посмотреть практический пример.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на практике
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
забиваем в поисковик
Интегрированные маркетинговые коммуникации на практике
и вуаля
много не смотрел, но есть интересные ссылки


Хммм...если бы все так легко. И какие же там интересные ссылки :swoon:
Интегрированные маркетинговые коммуникации на практике
 
Цитата
Anastasia пишет:
Из инфы, посмотрите следующее: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm


Спасибо, но у меня есть эта книга целиком, в ней много информации, но хотелось бы понять на практическом примере, как интегрируют. Информация нужна для института.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на практике
 
Добрый день! Может кто-нибудь подскажет, где можно найти инфу по практическому применению ИМК? На теории все понятно, а как в реальности связать непонятно. Буду очень признательна за любую инфу. Спасибо.
Какие журналы по маркетингу вы читаете?, провожу исследование, пожалуйста ответьте на несколько вопросов.
 
Добрый день!
1. «Маркетинг в России и за рубежом, Свой вариант: Новости маркетинга.
2. Новости маркетинга.
3. Бумажная версия
4. Многое в журнале "Новости маркетинга" уже известно.
Выбор целевых сегментов, Пример на какой- либо фирме как выбираются целевые сегменты
 
Прошу помощи, подскажите, где можно посмотреть или может у кого есть пример Выбора целевых сегментов какой-либо компании. Учусь на 4-м курсе. Тема курсовой выбор целевых сегментов. Необходимо написать практическую часть на примере своей фирмы. Но у нас фирма небольшая и такого понятия как выбор целевых сегментов не существует. Спасибо
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом