Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Структура посети телей ГЛЦ Абзаково
 
Может быть есть кто-то из посетителей форума, кому знакомо это место (горнолыжный комплекс недалеко от Магнитогорска) и совершенно случайно известна географическая структура посетителей(из каких регионов в каком процентном соотношении к общему приезжают в Абзаково)....

Там открывается отель Медиум-премиум класса и планируем запустить рекламу на федеральном уровне.., или задействовать СМИ лишь в отдельных регионах...

Заранее благодарен!!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
КАК продвигать ресторан суши для города с 300 тис. населением, Из чего начать??? Подскажите
 
Неплохо будет, если ваш ресторан будет обладать УТП....
К примеру, можно развить японскую тему...и вот ваш ресторан единственный в вашем городе ресторан японской кухни... Можно к суши добавить японскую чайную церемонию, главное, чтоб проводили ее грамотно..., а то часто так бывает: ресторан японский, а чайная церемония китайская....
Можно провести эвенты, с целью привлеч посетителей..., что-нибудь вроде уикэнд театра кабуки...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Актуален ли сегодня событийный маркетинг (new), проблемы и пути решения (если таковые имеются)
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
их единственная проблема - отстутствие кадровмозги в дефиците...


эта проблема не только в ивенте, а во всем российском маркетинге, компании готовы платить достойное вознаграждение, но некому ведь....

это как в старом анекдоте: Звонок в фирму.
- А вы хороших маркетологов на работу берете?
- Конечно!!!
- Е где вы их берете??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Актуален ли сегодня событийный маркетинг (new), проблемы и пути решения (если таковые имеются)
 
Проблем у ивент-агентств достаточно, единственный путь решения всех их - отличная работа...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Актуален ли сегодня событийный маркетинг (new), проблемы и пути решения (если таковые имеются)
 
event-маркетинг сегодни, очень актуален...., у компаний появились средства на использование его инструментов и понимание, что обычное закостенелое продвижение у потенциальных клиентов ничего, кроме раздражения, не вызывает. Более того, недостаточно просто состветствовать уровню рекламного шума, необходимо создавать информационные поводы, events, чаще всего и организуются с этой целью.....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Ваш опыт...бесценен...и нужна его маленькая часть!
 
по поводу бюджета: как бы там ни говорили, цена определяет качесттво, то есть чем ниже ваш бюджет, тем меньше вероятность того, что можно чего-то добиться на рымке, который и без вас переполнен, туда следует лезть если вам поплечу расходы на порядок превосходящие лидера рынка..., ведь в вашем случае чтоб выйти на этот рынок, необходимо от туда выкинуть другого игрока....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Провокационный маркетинг-способ самовыражения или самовыживания?
 
по поводу провокации в целом: такие методы можно и нужно использовать в комплексе с традиционной рекламой и pr, провокации могут буть крайне опасны, если за их создание берутся непрофессионалы, но и профессионал не сможет никогда ничего гарантировать..., а по поводу негативного эффекта - всегда найдутся ханжи-зануды, которые и "нормальную" рекламу перевернут в своем больном сознании так, что моментально им откроется скрытый смысл.....

По поводу провокации b2b-сферы: в настоящее время в этом деле большинство лиц, принимающих решения достаточно молоды и относятся ко всему нестандартному с интересом, а не с подозрением!!!

лично моя позиция - Смерть закостенелому сознанию "советских" людей!!!!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Цитата
АВС пишет:
Роман, отказываться от этой идеи совсем необязательно. Ту же самую идею можно было реализовать в абсолютно другой форме.
Сейчас выработали общую концепцию, в рмках которой будет много всего креативного, скоро вот съемки ролика, премьера которого состоится на ночи пожирателей рекламы....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
зато сейчас работаю над другой..., которвя точно будет только моей....)))
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
ладно хоть отказался от этой идеи...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Цитата
АВС пишет:
Подробнее в разделе "Развлечения", тема "Провавкационная реклама". Cпасибо Becar! Теперь я в замешательстве... Может рано тему-то закруглили...
Вот тк дааа...., а я сам вот как-то додумался, а когда сделал, показалось, что знакомо этоот куда-то...., я эт похоже сплагеатил, вот блин.....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Цитата
Musya пишет:
Мда, то ли я такая испорченная то ли... когда только по смотрела совсем о другом подумала...
и о чем же Вы подумали??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Товарищи, ну штош вы никак не уйметесь,я ш уже сказал, что эта идея не как предложение, а как вариант......В действительности все будет жесче, не баннеры, а действия...., много провокационных темок и подобного, но все не агрессивно, а комично...
Изменено: Роман Птиц - 22-08-2008 08:58:08
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Цитата
Наталья Коротаева пишет:
самое удивительное, что все непонимание и критика, с которыми встретился здесь автор, в итоге могут противоречить реальному росту продаж по итогам такой кампании. таких примеров, наверное, каждый знает немало. надеюсь, автор это понимает и не будет руководствоваться исключительно мнением пользователей этого форума. еще раз прочтите форум, еще раз посмотрите на свое творение, а потом рискните =) ну, или сотрите все =)
У нас все будет намнго жесче..., а это так., для примера, а если кто-то боится, что это противоречит законам классического маркетинга, то сейчас работают такие инструменты, зная о которых, котлер в гробу переворчивался бы..., так, что идеально выученный томик другой "основ маркетинга" и критика посетителей форума сильного воздействия на принятие решений относительно провокационной рекламы не возымеет...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Заголовок для буклета, Интересно ваше мнение
 
Цитата
Elena пишет:
Как бы вы отнеслись к такому заголовку буклета? компания торгует тяжелой складской техникой.
направление деятельности вашей компании далеко от IT а значит не предполагается, что ваша ЦА знает itшные термины, коим является FAQ, а значит может счесть это оскорблением и будет абсолютно правы...., при составлении любого инструмента коммуникации, в вашем случае это буклет, нужно подходить к делу с позиции дилетанта, те допускается использовать лишь обшелитературнве выражения и те, что напрямую относятся к специфике деятельности ЦА вашего буклета....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Дополнительные навыки маркетолога
 
Цитата
milania пишет:
любые знания маркетологу не помешают - а уж тем более английского языка... может не в совершенстве...
ну а в работе он может понадобится по разным причинам... например если компания работает на международном рынке, или общается с потсавщиками, заказчиками других стран.
аха, присоединяюсь, также хорошее знание английского нужно при локализации рекламы...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Уфа студент с совмещением с учебой 10-15
полный день 20-25
директор отдела 25-30....400000
Изменено: Роман Птиц - 13-08-2008 16:44:58
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Философия в маркетинге (при разработке идей и брендов))
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Поэтому давайте поговорим о философии... ну, например, окон! (http://brendmeister.blogspot.com/2008/08/blog-post_12.html)
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Пример: Идея визуальных коммуникаций для строительной компании «Русь» (http://brendmeister.blogspot.com/2008/08/blog-post_13.html)
Извините конечно, но, как мне кажется, настолько явная реклама своего блога очень скоро начнет работать "в минус".., по крайней мере распространение этой рекламы среди одних и тех же людей точно пользы не принесет...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Потребитель «элит» или ВИП продукт, а может по Фрейду?
 
Среди "лакшери" продуктов, меньшинство тех, что являются "лакшери" качественно, в большинстве случаев этого статуса можно добиться "лакшери-преподнесением" продукта клиенту..., то есть в большинстве случаев достаточно взять продукт просто хорошего качества, замечательно будет, если изначально не будет рекламы, и поставить на торговлю этим продуктом хороших психологов, которые способны создать впечатление у клиента, что смысл жизни такого "продавца" не продать товар, а ублажить именно этого клиента....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Вопрос о соц сетях
 
Цитата
Янис пишет:
Если проводить подобные акции, то нужно понимать что подготовка к ней - длительный, дорогой и очень сложный процесс. Любая экономия выдаст "заказной" характер акции.
Например в сеседней темке раскусили одного такого "горе пиарщика"
все серьезно, вплоть до покупок рекламных площадях на телах горожан и еще много..., но сам вопрос не о содеожании идеи, а о том существуют ли альтернативные площадки для выхода вируса?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Вопрос о соц сетях
 
Цитата
NiKKusya пишет:
Это только в том случае, если ролик будет способен привлечь внимание большого числа пользователей, а это не совсем просто - потому как подобных роликов там миллионы. В противном случае на него никто внимания не обратит.
На мой взгляд, уж лучше в каком нибудь местном сообществе "в контакте" продвигать
ролик привлек внимание оганизаторов "ночь пожирателей рекламы" от Жанна Мари Бурсико..., так что есть надежда, что и пользователей сети привлечет
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Вопрос о соц сетях
 
цель показать в ходе партизанской кампании, элементом которой станет вирусная реклама, новизну технологии обслуживания и основных принцтпов работы, которые не просто рекламный слоган, все ново не по задумке рекламистов, а ново само собой...,это как демонстрация ухода от закостенелой системы..
Изменено: Роман Птиц - 06-08-2008 15:08:44
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Вопрос о соц сетях
 
не, там все действительно оригинально очень, поэтому и использоваться параллельно с традиционной рекламой, будут провокационные компоненты
Изменено: Роман Птиц - 06-08-2008 15:04:18
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Вопрос о соц сетях
 
У нас все очень оригинально, гипермаркет электроники, в котором все принципиально ново.., целевая адитория - молодежь, и все кто могут оценить трешовость идеи..
Изменено: Роман Птиц - 06-08-2008 14:49:59
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
помогите придумать акцию
 
еще просто можно по утрам ставить перед входом куллер со свежим соком, продолжать это в тнчение некоторого времени, предварительно дав инфо "утренний сок от ----(ваше имя)- сочный день!!"
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом