Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Вопрос о соц сетях
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Размещать видеоролик стоит на YouTube или www.rutube.ru. А вот продвигать стоит на всех тематических площадках. В зависимости от темы подбираете площадки с целевой аудиторией. Для каждой площадки желательно продумать разный сценарий подачи информации. Зарегистрировать на каждой площадки по два-три пользователя,которые должны разгонять интерес, пока он не наберёт критическую массу. А далее если это интересно, всё начнёт раскручиваться по инерции.
А вообще сценарий раскрутки вирусных акций - это самое главное, с него нужно начинать.
Большое спасибо...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Вопрос о соц сетях
 
Барышня, слово "вирусы" на маркетинговом форуме никак не может означать мое желание распространить вредоносное ПО, речь иднт о вирсном распространении провокационного рекламного видео, как о части патризанской кампании..
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Вопрос о соц сетях
 
Подскажите пожалуйста в каких именно, кроме общеизвестных ( http://www.rutube.ru/
http://www.smotri.com/
http://www.vkontakte.ru/
http://www.livejournal.com/
и подобных), соц сетях стоит распространять вирус??
Изменено: Роман Птиц - 06-08-2008 11:52:22
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
помогите придумать акцию
 
Предоставьте на каком-либо очень важном мероприятии свои услуги...там скажут, что банкет/фуршет предоставлен ____(название вашего кафе), таким образом о вас узнают чють больше людей
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
но :superman: скажут нам :stop:
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Цитата
R Gasso пишет:
типа Гитлер в фефочку превращается
спасибо за замечание это, если б не наши доблестные служители порядка, то на такой трансформации можно было бы большее внимание акцентировать.. :)
Изменено: Роман Птиц - 01-08-2008 13:47:51
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
и попроше будет, большая партазанская кампания на месяц, где все скомбинированно будет....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Цитата
R Gasso пишет:
Я, так понимаю, провокационность - в изображении Гитлера?
именно
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Так в чем смысл? Какое основное сообщение этой рекламы? Какие должны быть ощущения от неё? В чем её суть? В чем её эмоциональная часть? Зачем она? Для кого она?
смысл этого лишь в обрашении на себя внимания, на рынке много разных сетей, торгующтх электроникой, тут на рынке появляется новый игрок, с принципиально новой системой обслуживания, которая понравилась бы многим покупателям и продвижение будет принципиально новым...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Так в чем смысл? Какое основное сообщение этой рекламы? Какие должны быть ощущения от неё? В чем её суть? В чем её эмоциональная часть? Зачем она? Для кого она?
вот это разве вам никого не напоминает??)))
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
я вообще не уловил смысл
это для гипермаркета цифровой элекроники...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
извиняюсь за качество, я не дизаинер и рисовать не умею особенно без планшета...Как вам кажется, подобные идеи будут строго караться свыше(органами по защите кого-либо от зверской рекламы)??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Никогда не читайте этот блог!, (http://brendmeister.blogspot.com/)
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
У меня тоже
Прикольный ход - самолично ругать свой же блог..., это и правда помогло просмотрам??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Никогда не читайте этот блог!, (http://brendmeister.blogspot.com/)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
У вас есть сомнения, что мы имеем дело с очередной рекламой (или даже саморекламой)?
никаких сомнений..
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Никогда не читайте этот блог!, (http://brendmeister.blogspot.com/)
 
Это что-то вроде pr-хода с книжками Сорокина?? Чем больше ругают, тем больше популярность??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Реклама в газете, Эффективный метод для того, чтобы найти целевого покупателя
 
Да сколько ж можно-то....
Столько рекламы в последнее время, поимите, это не рекламная площадка и отклика никакого не последует, а вот репутацию свою, если таковая есть, подорвать можете, а если и нет репутации никакой, то подобными темами вы ее(реутацию) в bad will отправите.... :rtfm: :rtfm:
Изменено: Роман Птиц - 01-08-2008 11:51:35
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Учение свет!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Интересно, если поставить вас в толпе и попросить определять в ней маркетологов - какой будет процент ошибок? Ниже 100?
Ниже-ниже, если они там будут.., это чисто по теории вероятности из толпы в 100 человек, например, 5 будут маркетологами, то одного то уж точно вычислю..., хотя маркетологи тоже разные бывают, есть те, что лишь по записи в дипломе маркетологи..
Изменено: Роман Птиц - 01-08-2008 08:30:28
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Учение свет!
 
Цитата
Ольга пишет:
Ну так об этом и речь, господа! Вы можете иметь три высших профильных образования по маркетингу, но не быть маркетологом, потому что....... (причин может быть масса), а можете быть железнодорожником по образованию, но имея соответствующий склад характера и тип мышления, а также желание работать и быть первоклассным маркетологом!
вот именно, маркетолог это стиль жизни.., маркетологов,как програмистов, в толпе сразу видно...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Помогите!!!
 
Цитата
Юлия Зайцева пишет:
Всем Привет! Помогите пожал придумать механизм акции для продуктового супермаркета! Наша компания занимается производством: майонез;, томат. пасты; зефир; печенье; кукурузные палочки и поп-корн. Так же мы открыли сеть супермаркетов, где реализуем и собственно продвигаем нашу продукцию. Так вот продажи именно нашего производства резко упали, нужно придумать акцию для стимулирования продаж. Я думаю нужно провести конкурс, чтобы покупатели учавствовали всей семьей, приурочить к 1 сентября, а главн. приз компьютер.
Что интересненького подскажите?
Ответьте ПОЖЛ.
добавьте к вашему ассортименту только на время проведения акции черную икру, проблемы потом с законом могут появиться, но ажиотаж вокруг вашего магазтна гарантирован и розыгрышей никаких не надо..
Изменено: Роман Птиц - 31-07-2008 16:10:46
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Дайте совет срочно!!!!!!, рекламный носитель
 
подумайте над нестандартными идеями или просто ждите пока потребность в ваших услугах возникнет сама собой
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Дайте совет срочно!!!!!!, рекламный носитель
 
это бессмысленно, спам сейчас никому не интересен..., а это иначе назвать и нельзя...., у вас весьма специфический бизнес, то есть, если раскидывать по ящикам, то какова вероятность того, что хоть один из получателей планирует деловую поездку или поездку "к родственникам"..., вылет на отдых своими силами - сомнительно, все через операторов отдыхают..., не хочу вас обидеть, но отклика с вашей идеи ноль будет..., вам скорее всего вообще не нужны подобные коммуникации - это как из пушки по воробьям
Изменено: Роман Птиц - 31-07-2008 16:01:35
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Информацией перегружено, никто не станет разбираться какую информацию несут эти слайды, а если так, то и не надо перегружать отчет такими слайдами, как вывод: вы выполнили лишнюю работу...
Изменено: Роман Птиц - 31-07-2008 15:49:49
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Цитата
Слюсарев Дмитрий. пишет:
Удачи, Роман!
Спасибо! :) :)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Добавление рекламного ролика
 
Уважаемый аднимистратор, подскажите пожалуйста каким образом можно добавить видео в раздел "Рекламные ролики" ??
Изменено: Роман Птиц - 13-08-2008 09:21:40
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Маркетинг на грани крика, Каждый директор желает знать, где сидит нормальный рекламист...
 
Жизненно блин.... Грустно все это... :( :(
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом