Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Новый сайт
 
Цитата
dom пишет:
Впервые создан сайт по теории 6-ти кошельков. Заходите на http://kasix.net?p=24119 Теперь можно взять кредит и не платить первый взнос!
Сударь, бан таким,как вы надо!!!! или сдача ссылки на хак, чтоб как сайт открылся, так и закрылся!!! :rtfm: :to_keep_order:
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Помогите установить цену
 
Цитата
Вика Петрова пишет:
такие сложные расчеты...а в наше время просто так цену уже нельзя назначить вещи?
Извините конечно, но знаете ли вы, почему этот сайт называется 4p? Да, времени с момента появления 4p (product, price,place, promotion) прошло много, но это осталось базисом! И что будет, если компании начнут устанавливать цены по принципу "ну вот как-то так, наверное кто-нибудь купит"? Катера это такой продукт, где "подгонка" цен в ходе продаж может обернуться ударом по репутации всей компании....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Помогите установить цену
 
Хорошо бы провести мониторинг предложения, то есть рассмотреть те суммы с которыми готовы расстаться потенциальные покупатели + 10-12% к средней по предложению и получите адекватную цену
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Помогите установить цену
 
Катер новый? А то нужна будет поправка не на инфляцию, а на амортизацию или моральное устаревание?
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Похоже на этот раз сумел нормально выйти из этой ситуации и приступить к своим прямым обязанностям
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Цитата
slusarev пишет:
Привет ему от меня, и еще раз: "С Днем Рождения!"
:) :)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Цитата
slusarev пишет:
Да и вы случайно с Ильей Тавли ни как не связанны?! smile
я для его группы сценарий писал на клип и работал pr-менеджером в компании, где он директор отдела маркетинга....А что?
Изменено: Роман Птиц - 10-07-2008 18:31:55
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Цитата
Дина Литвинова пишет:
собственному опыту - "ожидание отклика пару дней" - за 2 дня такие вопросы не решаются, и ждать ответа от директ - мейла просто бесполезно. лучше звонить самим и "допродавать" (если ресурсы позволяют)
ожидание это не с целью дождаться отклика, а для того чтобы не показаться надоедливыми и для того, чтобы потенциальный клиент не почувствовал особую заинтересованность и не предложил снизить цену
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
еще раз большое вам спасибо!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
конечно!!!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Большое спасибо!!!
Цитата
slusarev пишет:
Результат работы - это не план или список, а прирост дохода или количества клиентов, ROI проведенных мероприятий, наметка на будущее...
по этому поводу для меня результатом станет план, т.к. в этом случае я смогу перейти к своим примым обязанностям, коими являются маркетинговые коммуникации относительно основного продукта - газеты, этот пресс-центр является параллельным проектом и его цель состоит в содержании себя самого, т.е. ресурсы на проведение внутренних мероприятий в конференц-зале он должен заработать самостоятельно, что возможно, через предачу его в аренду..., так и получается, что от меня просто затребовали план продвижения с инстукциями и обязательно на два месяца, притворять этот план в жизнь будут они сами, но при этом я буду нести ответственность за все результаты, то есть нашли на кого переложить ответственность. Я бы конечно ушел на другую работу, благо и предложений достаточно, но мне интересна и эта, да и пока непреодален порог, когда уже начнет говорить просто гордость...., так что, резюмируя все вышесказанное, для меня результатом будет достойный выход из ситуации... :) :)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Ну результатом составления плана продвижения должен стать план прожвижения, обычно он составляется на достаточно короткий период, а здесь затребовали на два месяца, при этом недолжно получиться серьезных расхождений по содержанию..., обычно все делается последовательно и решения о следующем шаге определяется после получения результата от предыдущего, а тут такой возможности нет..., вот я и обращаюсь к посетителям форума за идеями каких-либо обязательных пунктов плана :)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Цитата
slusarev пишет:
1) не понятна что за услуга,
2) не понятно ваше позиционирование,
3) не понятно что ждет Ваша ЦА
...
Услуга сдача в аренду конференц-зала с последующим освещением мероприятий в нашей газете.
Позиционирование- у нас отлично оснащенный конференц-зал, способный предоставить все необходимое для проведения круглых столов, семинаров, тренингов.... на самом высоком уровне.
Целевая аудитория требует освещение не только в песати, но и на местном ТВ, но это самое ТВ подчинено напрямую администации региона, которая пресекает попытки освещения на ТВ каких-либо событий, прошедших вне конференц-зала, подчиняющегося этому же рукомодству региона.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Разработка плана продвижения пресс-центра(конференц-зала), начальству потребовалось увидеть план на два месяца вперед и в очень короткие сроки
 
Ну может у кого-нибудь есть какие-нибудь замечания к этому плану или дополнения??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
нужна помощь в организации продаж коллекции аудио дисков, музыкальная коллекция композиторов-классиков
 
Цитата
Максим Федрунов пишет:
в данном случае вариант лежащий на поверхности это "директ", но есть проблема базы, это раз. также и сам директ спам различного рода - даже если это любимая музыка не очень приятная весч. но! раз классика - значит классика стиля)))

Дело усложняется тем, что продажа дисков нужна не для получения прибыли, сам проект является частью имиджевой акции, направленной на расширение аудитории читателей газеты, диски позиционируются как намерения редакции развивать все лучшее в читателях....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
нужна помощь в организации продаж коллекции аудио дисков, музыкальная коллекция композиторов-классиков
 
Город не Москва, поэтому эффективность рекламы по местным теле и радио-каналам малоэффективна, ЦА - в основном люди среднего достатка, подверженные воздействию сообщений типа "собрав коллекцию, вы попадаете в то немногое число избранных, что могут назвать себя утонченными ценителями искусства".
Кто-нибудь можете предложить что-либо для продвижения этой коллекции??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
Снимите ролик что-то вроде "Звездная эротика в ванной" выложите его на ру тьюб и другие популярные сайты с возможностью посмотреть видео, по ссылке "еще видео" зритель попадает на ваш сайт, где еще несколько подобных видео, отклик минимален, но о вас узнают, а, так как традиционная реклама становится все менее эффективна, отклик обеспечивается через информирование людей, у которых есть в этом потребность....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
В общем, если город достаточно большой, можно использовать вирусные элементы и нестандартные коммуникации, если вы посчитаете, что общество вашего города и ваша ЦА готовы к таким методам, то могу поделиться идеями
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
А в каком городе располагается ваш магазин??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
По поводу рекламы могу посоветовать рекламировать не магазин или продукт, а стиль жизни. То есть вам может помочь product placement - в глянцевом издании ненавязчиво рассказывается о жизни кого-либо из селебрити, этот человек рассказывает о своей жизни...., о доме, говорит, что дома у него сантехника только "хххх"(ваша), кстати приобрести ее можно там-то..., люди это инфо кушают и при желании приблизиться к селебрити к вам обратятся даже те, кто не является вашей ЦА, как любят делать русские люди "если не моу приобрести самолет,как у Киркорова, то хотя бы ванную обставлю круче"
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
Цитата
Максим Федрунов пишет:
все же не могли бы вы подкинуть пару идей по продвижению салона и\или vip карты
Во первых шумный праздник по поводу официального открытия вашего магазина уже станет достаточным инфо-поводом, для привлечения прессы, можно подумать и привязать все это действо к чему-либо социально-полезному..., так о вашем магазине узнает ЦА, но для выхода на уровень общения с вашей ЦА, когда можно ожидать не случайного отклика, нужны бюджеты, к счастью для вас бюджета Р.Ф. должно хватить...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
продвижение салона элитной сантехники, требуется экстренная помощь
 
Цитата
Максим Федрунов пишет:
скидка в данном случае не является актуальной для выбранной Ц.А. – какую выгоду можно предложить клиенту – владельцу карты?
VIP - не значит отсутствие жадности, к примеру, в салоне элитной парфюмерии такое кат лицо vip-национальности просило консультанта уточнить на сколько тысяч рублей ему необходимо приобрести парфюма, чтобы получить дисконтку с большей скидкой....
Цитата
Максим Федрунов пишет:
А большинство из данной Ц.А. вообще не будет картой пользоваться – они же vipы, мы ж должны их знать в лицо!
По этому поводу тоже незачем волноваться всего-то: VIP-карты покрытые сусальным золотом с фоткой випа под сапфировым напылением... :) :)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Пишу книгу «WOW! эффект: интерактивные презентации для руководителей отдела рекламы и продаж»
 
Цитата
Валерия Холодкова пишет:
Продаем эмоции 8. Почему это работает? 9. Где взять идею, которая продает? 10. WOW! эффект, или как заставить клиентов говорить о Вас 11. Что Вы выиграете в долгосрочной перспективе?
есть отдельная книга с таким названием, не кажется ли вам, что это может не очень хорошо сказаться на отношеии к вашей книге??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Пишу книгу «WOW! эффект: интерактивные презентации для руководителей отдела рекламы и продаж»
 
Провокационный или вирусный маркетинг не интересует??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Нужна помощь
 
а до решения о выходе на рынок с такой продукцией никаких исследований на предмет целесообразности производства этой продукции не проводилось?? Для того чтобы понять как продавать, необходимо узнать нужно ли это кому-либо..., грустно это, но как был ссср, так и остался: сначала производим, а потом думаем куда это деть...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом