Цитата |
---|
dom пишет:
Впервые создан сайт по теории 6-ти кошельков. Заходите на |
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
14-07-2008 11:05:23
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
11-07-2008 14:56:11
Хорошо бы провести мониторинг предложения, то есть рассмотреть те суммы с которыми готовы расстаться потенциальные покупатели + 10-12% к средней по предложению и получите адекватную цену
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
10-07-2008 18:27:42
Изменено:
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
10-07-2008 12:53:41
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
10-07-2008 11:12:15
Большое спасибо!!!
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
10-07-2008 10:28:58
Ну результатом составления плана продвижения должен стать план прожвижения, обычно он составляется на достаточно короткий период, а здесь затребовали на два месяца, при этом недолжно получиться серьезных расхождений по содержанию..., обычно все делается последовательно и решения о следующем шаге определяется после получения результата от предыдущего, а тут такой возможности нет..., вот я и обращаюсь к посетителям форума за идеями каких-либо обязательных пунктов плана :)
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
10-07-2008 09:55:33
Позиционирование- у нас отлично оснащенный конференц-зал, способный предоставить все необходимое для проведения круглых столов, семинаров, тренингов.... на самом высоком уровне. Целевая аудитория требует освещение не только в песати, но и на местном ТВ, но это самое ТВ подчинено напрямую администации региона, которая пресекает попытки освещения на ТВ каких-либо событий, прошедших вне конференц-зала, подчиняющегося этому же рукомодству региона.
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
11-07-2008 14:29:12
Дело усложняется тем, что продажа дисков нужна не для получения прибыли, сам проект является частью имиджевой акции, направленной на расширение аудитории читателей газеты, диски позиционируются как намерения редакции развивать все лучшее в читателях....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
11-07-2008 14:04:06
Город не Москва, поэтому эффективность рекламы по местным теле и радио-каналам малоэффективна, ЦА - в основном люди среднего достатка, подверженные воздействию сообщений типа "собрав коллекцию, вы попадаете в то немногое число избранных, что могут назвать себя утонченными ценителями искусства".
Кто-нибудь можете предложить что-либо для продвижения этой коллекции??
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
11-07-2008 13:52:37
Снимите ролик что-то вроде "Звездная эротика в ванной" выложите его на ру тьюб и другие популярные сайты с возможностью посмотреть видео, по ссылке "еще видео" зритель попадает на ваш сайт, где еще несколько подобных видео, отклик минимален, но о вас узнают, а, так как традиционная реклама становится все менее эффективна, отклик обеспечивается через информирование людей, у которых есть в этом потребность....
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
11-07-2008 13:10:50
В общем, если город достаточно большой, можно использовать вирусные элементы и нестандартные коммуникации, если вы посчитаете, что общество вашего города и ваша ЦА готовы к таким методам, то могу поделиться идеями
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
11-07-2008 12:30:13
По поводу рекламы могу посоветовать рекламировать не магазин или продукт, а стиль жизни. То есть вам может помочь product placement - в глянцевом издании ненавязчиво рассказывается о жизни кого-либо из селебрити, этот человек рассказывает о своей жизни...., о доме, говорит, что дома у него сантехника только "хххх"(ваша), кстати приобрести ее можно там-то..., люди это инфо кушают и при желании приблизиться к селебрити к вам обратятся даже те, кто не является вашей ЦА, как любят делать русские люди "если не моу приобрести самолет,как у Киркорова, то хотя бы ванную обставлю круче"
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|
11-07-2008 12:12:04
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
11-07-2008 10:50:40
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||||
11-07-2008 13:16:52
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|||
11-07-2008 11:16:09
а до решения о выходе на рынок с такой продукцией никаких исследований на предмет целесообразности производства этой продукции не проводилось?? Для того чтобы понять как продавать, необходимо узнать нужно ли это кому-либо..., грустно это, но как был ссср, так и остался: сначала производим, а потом думаем куда это деть...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
|
|