Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Как оригинально поздравить клиента с днем рождения?, Помогите свежей идеей!!!
 
А подскажите, кто является клиентами вашй фирмы - рядовые граждане, или представители неких фирм?)) Ну и желатьельно знать, в какой страте они находятся). Опишите хотя бы кратко портрет вашего члена клуба и цели поздравлений, тогда ответов получите больше. Также неплохо бы и бюджет озвучить - это 150 рублей начеловека, я понимаю?
А просто рассуждая на вариации купона на сумму 150 рублей, представляются или варианты мультидисконтных карт, ну или купон, который можно обменять на билет в кино... (хотя мало 150 рэ.) КОроче, мало исходных данных для полета мысли)
Какой из методов правильный?, указывать скидки или нет
 
По-моему, если цены итоговые у всех одинаковы, то разумнее указывать на сайте реальную цену, с учетом всех скидок и описывать это как ваше преимущество (что вы не обманываете клиентов скидками, а указываете реальную цену продукции). Если у вас есть условие, что 1 колоесо нельзя купить по низкой цене - ну и укажите это сразу в условиях продажи.
насколько я понимаю ,случайных покупателей ,не мониторящих рынок, мало, а первичный выбор людям некогда делать рассчитывая параметры скидок. Другое дело ,когда вы даете откат, но про это в вашем сообщении не говорилось)
Необходимы любые материалы по продвижению услуг, мне надо написать политику продвижения услуг, что можете посоветовать?
 
Отмечу, что ДОКУМЕНТ "КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ" состоит из других разделов
Необходимы любые материалы по продвижению услуг, мне надо написать политику продвижения услуг, что можете посоветовать?
 
Разработка и планирование эффективных коммуникаций для реализации утвержденной стратегии маркетинга на год обычно состоит из 3-х этапов: Разработка основ стратегии маркетинга; Разработка политики маркетинговых коммуникаций; Разработка коммуникационной кампании.
Привожу пример оглавления нашего стандартного документа политики коммуникаций а год:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ЭТАП ПРОЕКТА:
ПРОЕКТ
ПРОДУКТ
КЛИЕНТ
ОСНОВАНИЕ
ЦЕЛЬ
ОБЪЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ
ФАКТОРЫ ДЛЯ УЧЕТА
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
Постановка задач анализа
Целевые рынки
Описание сегментов
Рынок
Конкуренты
Аудит репутации продукта
Результаты прошедших коммуникаций
Целевые аудитории
Заключение
КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ
Цели продукта
Цели коммуникаций
Задачи коммуникаций
География коммуникаций
СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Генеральные заявления
ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ
Ответные реакции
Темы обращений
Источники обращений
Каналы коммуникаций
Средства коммуникации
Выбор средств
Стратегия коммуникаций
Распределение ресурсов
Учет обратной связи
Учет обратной связи
ПРИЛОЖЕНИЕ
БАЗА INTERNET-РЕСУРСОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРЕНТАХ
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА СМИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
РЕЙТИНГ TNS GALLUP MEDIA
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ГЛОССАРИЙ
прогноз объёма продаж и потребительского спроса
 
ну а раз рынок изучен, не понимаю, в чем именно возникла проблема в составлении тренда?
прогноз объёма продаж и потребительского спроса
 
но ведь прежде ,чем выходить на рынок, вы что то просчитывали, хотя бы общую ситуацию , емкость, и ваше положение фирмы вы знаете? Вы можете сформулировать позиционирование фирмы? возможно вам нужна не волшебная формула прогнозирования продаж. а изучение рыночной ситуации .в которй вы собираетесь работать?
прогноз объёма продаж и потребительского спроса
 
Таки по ссылке даны лишь определения, позволяющие подумать о составляющих, которые могут влиять на конечный результат (при отсутствии базовых познаний). Можно пользоваться разными методиками подсчетов, вопрос в том, насколько велика в итоге будет погрешность. Можно пользоваться только экспертными даными, а можно собрать статистику. Не ищите пока волшебных формул - попробуйте собрать исходные данные ,которые вам доступны и систематизировать их. Для начала посчитайте базовые величины - емкость рынка, вашу долю на рынке...
ФОРМУЛА:
Товарооборот = Посещаемость * Средняя покупка
не учитывает коэффициент сезонности, географическое расположение, присутствие конкурентов, степень известности бренда товаров, степень известности бренда магазина, квалификацию продавцов, рекламный бюджет и ну и коллеги могут продолжить список факторовю влияющих на прогноз... ваша задача для начала - "выловить" все эти факторы, ранжировать и потом ужд еначинать считать. вы ами поймете ,каких даных вам не хватает.
Как в Вашей компании утверждают логотипы?, Коллеги поделитесь опытом: как в Вашей компании происходит утверждение логотипов и т.п.
 
на мой взгляд, однозначных ответов Вы не получите, в каждом конкретном случае будут правильными разные варианты) все зависит от изначально заданных целей ребрендинга. Если есть изначально сильный бренд, то логично, пользуясь его репутацией и силой, выстраивать маркетинговые коммуникации на его основе, особенно если все компании работают в одном сегменте (В2В или В2С) чаще всего это просто дешевле). Я вам предлагаю описать ситуацию более подробно и тогда вы получите более значимые ответы)
Как расчитать спрос на кирпич?
 
читайте http://www.statsoft.ru/home/textbook/modules/sttimser.html
Шаблон мониторинга цен, посоветуйте
 
видела вот здесь, но не скачивала http://marketing.rbc.ru/research/1217750.shtml
анализ рынка строительных материалов
 
Вот вам ссылка на готовое исследование http://akpr.ru/rep.php?id=302
если никогда ничего подобногоне делали самостоятельно, то советую купить, хотя бы для образца)
если есть потребность сделать анализ "под себя" то в принципе структура анализа тут приведена.

ну или вот здесь варианты http://akpr.ru/rep.php?id=302
Изменено: Светлана - 22-08-2008 08:46:14
анализ рынка строительных материалов
 
а весь рынок анализировать собрались? Или все таки нечто конкретное?
Кто делает фокус-группы нетривиально?, Нужен действительно ТАЛАНТЛИВЫЙ модератор.
 
а может Вам стоит не подрядчка менять, а метод исследования? Например на глубинное интервью? Или экспертный опрос? Смотря какие цели исследования...
можно триаду попробовать: потребителя,мастера... или постоянного клиента - потенциального.
Изменено: Светлана - 20-08-2008 13:00:29
идеи к "умному дому"
 
Идти в народ)) только так. заключать договора с отделочниками, дизайнерами, стрителями (решиение принимается на стади ипланирования интерьера). Может быть, обращаться напрямую к застройщикам.
Дайте совет срочно!!!!!!, рекламный носитель
 
Насколько мне известно, большинство людей предпочитают совершать покупки даного типа не по месту проживания, а по месту работы (исключения - неработающая часть социума, но она вам особо и неинтересна ,поскольку ее основная часть менее обеспечена и малоподвижна). Если уж хотите рассылку - сосредоточьтесь на офисных зданиях в прилегающем районе. Сделайте услугу для фирм - доставка билетов (с посылом экономии рабочего времени).Как оформить письмо - дело второе, но рассылка в конвертах, действительно, работает более эффективно. Опыт показал, что процент эффекта увеличивается при комплексном воздействии на ЦА - адресная рассылка по электронной почте+ почтовая рассылка (желательно адресная) +холодный обзвон той же базы - до 10%. Конечно, еще от качества базы зависит, но довести базу юр. лиц до ума гораздо проще, чем частников.
Изменено: Светлана - 20-08-2008 12:54:01
помогите придумать акцию
 
Устоявшиеся стереотипы с итальянской кухней - это пицца и макароны, эка невидаль)) Возможно, в вашем городе бытует это мнение? Тогда в сообщениях сразу и используйте отстройку, сообщите Ца, как изготавливается пицца, что она не имеет ничего общего с известным американским продуктом... НУ не знаю, сделайте доставку своей пиццы по цене обычной))) - в виде акции,чтобы люди оценили разницу.
Мое личное отношение к итальянской кухне - я ее не понимаю) Возможно, если ее адаптировать к нашим вкусам, будет и ничего себе... но, по- настоящему вкусны в Италии - это классическая пицца и капучинно))
Я бы начала с исследования аудитории, возможно, в первую очередь , аудит... отношение посетителей, ожидания, отзывы и т.п. Как правило, узнаешь много нового. А такие расспросы, как правило, обходятся максимум в дисконтную карту заведения.
Хорошо стимлируют накопительные дисконтные карты, где деньги зачисляются на счет владельца карты. Они привлекают деловую публику среднего класса ,когда есть возможность встретиться с клиентом за счет фирмы, а потом пообедать "на халяву"))
Привелечь, ИМХО, в заведение не сложно... разовая Рекл. кампания, сложнее- удержать публику)
Изменено: Светлана - 15-08-2008 14:52:01
Рекламные слоганы
 
а креатив то рекламной кампании есть? слоган проще всего к нему привязывать.. если конкретных задач кампания, я так понимаю не ставит ))
Рекламные слоганы
 
классный жунал для классных руководителей!))
Ежедневные отчеты о работе проделанной за день по менеджерам.....
 
Вести отчеты, да еще и в ворде - сами же свихнетесь от данных, тем более они будут совершенно некорректными. Хотите тотального контроля - ставьте камеры), хотите анализ , ставьте соотвествующее ПО. Входящие звонки и посещения мониторят, классически, на рецепшене, они же спрашивают, если уж очень приспичивает, откуда узнали) и всем ли довольны. Динамику продаж в и так узнаете) в конце месяца.
Стимулирование продаж в кофейне, Как повысить продажи кофейных напитков?
 
1 тонна кофе в чашках это сколько? А потребление кофе за день в кофейне? Напрашивается первое - предложить по сниженой цене ближайшим офисам, которые в течении дня потребляют этого кофе.... Можно услугу предложить - купоны на бесплатную чашку кофе в кофейне для их клиентов (сотрудников)за какие либо деньги. для вас и фирмы - акция по стимулированию сбыта и привлечению новых клиентов. Или купоны на 2ю бесплатную чашку, тогда скорее всего бесплатно. Если просто раздавать - не считаю, что это более эффективно. Лучше аудиторию, территориально привязаную к вашему заведению, окучивать. Используйте стимулирование при продажах - пакеты предложений с бесплатным кофейным напитком при заказе определенного блюда)...вообще четче цели сформулируйте и посчитайте точные риски, соотнеся их в затратами на акции по стимулированию спроса.
10 лет компании, мероприятия
 
Для кого праздник то? Серия мероприятий в магазинах с целью усиления бренда? Или просто корпоратив для вип-клиентов+ поставщиков+сотрудников???
необходим профессиональный совет, о радио..
 
Насколько мне известно, очень помогает продавать рекламу тематические популярные шоу (утренние и вечерние) с популярными ведущими - ЦА которых более широкая - люди, возвращающиеся на авто с работы и едущие утром на работу. Ваша задача лишь увеличивать популярность этих самых шоу)
помогите! название издательского дома!, нужны свежие название для издательского дома!
 
у нас редакция этих журналов)) Вы же не думаете, что каждый журнал имеет свою типографию?) обычно редакция и собирает информацию, и рекламу, и делает верстку и уже потом отдает все это (в сверстанном виде) в печать. Верстку на сторону обычно не знаказывают (хотя, возможно, исключения бывают)
помогите! название издательского дома!, нужны свежие название для издательского дома!
 
Итак ,мы НЕ ТИПОГРАФИЯ))
Мы занимаемся издательским бизнесом, но печатаемся в сторонней типографии. То есть, издаем несколько журналов разного формата и содержания : рекламные журналы, деловое издание, отраслевое специализированное издание для B2B аудитории - рынок светопрозрачных конструкций, справочники. Уникальность есть в каждом из отдельных проектов. Отличает редакцию компетентность в вопросах размещения в печатных СМИ, надежность и качество информации.
помогите! название издательского дома!, нужны свежие название для издательского дома!
 
К сожалению, ситуация такова ,что конкретизация Ца невозможна - издательство расширяется во все отрасли. для кадого из изданий совершенно разная ЦА. Они не соприкасаются. Маркетинговая политика каждого из изданий разная. Название ИД в первую очередь рассчитано на рекламодателей - наших клиентов. Именно их доверие к репутации ИД является для нас важным фактором.
Пока просто хочу услышать ваши ассоциации, возможно, предложите что то новое) нужен просто поток мысли)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом