Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
советы для начинающих
 
Сергей, а мне кажется, что в первую очередь маркетолог-руководитель должен быть грамотным...
советы для начинающих
 
Спасибо!
В том то и дело, что как мне кажется, на собеседовании я себя неплохо показываю, но когда дело касается вопросов: "А как вы просчитаете эффективность проведнного мероприятия?" "А как убедиться, что продажи повысились именно из-за этого мероприятия, а не потому что Вася Пупкин... и тд и тп" " А вы знаете аппарат маркетинга?" я теряюсь :(

Да, думаю стоит поработать "за бесплатно", дабы получить необходимый опыт, но когда я смотрю что делают другие маркетологи, я знаю что с этим справлюсь и не вижу что мне, ну очень необходим опыт по данному направлению. Но те вакансии, на которые меня приглашают как-то не то пока :( нет, конечно же прорвемся :victory: но хочется скорее
советы для начинающих
 
Янис, большое Вам спасибо за подробный ответ :)

Я проводила исследование когда писала диплом, предложила мероприятия, которые сейчас внедряются в организации, но видимо, этого работодателям мало и надо что-то еще?
ЗЫ: проводила анкетные опросы и по ним анализировала.
советы для начинающих
 
Решила не созавать отдельную тему, а написать в этой. Елена, если что, простите.

У меня немного схожие вопросы.
Решила для себя, что работа маркетологом - это для меня. Раньше работала координатором рекламных акций, т.е. организовывала различные btl-акции и вечеринки в Питере, в регионах, работала с крупными клиентами. Но в какой-то момент (после защиты диплома по спец-ти "менеджмент организации") поняла, что хочу чего-то другого, например, не самой организовывать акции, а работать с рекламными агентствами, собирать данные по конкурентам, составлять бизнес-планы, в общем чего-то нового и, так сказать, с другой стороны :)
В настоящее время мне предлагают приличную з/плату в btl, но, как я уже писала, хочу другого. Несколько раз была на собеседовании на должность маркетолога, но в основном не подхожу по нескольким причинам:
1)нет опыта работы маркетологом, а именно выполнения определенных обязанностей;
2)нет опыта проведения маркетинговых исследований, анализа, т.е. не могу рассчитать эффективность каких-либо мероприятий и прочее (решила выделить в отдельный пункт);
3)"не активна", т.е. приходишь на собеседование, ведешь себя как нормальный человек и понимаешь, что требуется в компанию человек, который настолько активен, что при первой же встрече должен был обаять весь коллектив вместе с копьютерами и шкафами, а я к сожалению не обладаю такими данными, как "схватить и не отпустить";
4)нет маркетиногового образования.

Но не все ведь устраиваются на работу будучи опытными, вроде не глупа - могу научиться.
Отправляла резюме в крупные компании, но тоже ничего :(
Ищу работу уже 2 месяца! Работа помощником маркетолога мне не подходит совершенно, т.к. в основном это телефонный обзвон и базы данных. Я считаю, что мой опыт предыдущей работы говорит о том, что я уже могу быть самостоятельным человечком :) потому как в btl у самой были сотрудники в подчинении.
Еще один момент: почему-то часто, в роли маркетолога хотят видеть некоего менеджера по продажам, мне это совсем не свойственно - продажи - в том пониманиии, что кооординатором я могу быть, но промоутером нет.
Вопрос такой:
какие есть варианты решения проблемы? Работать хочу безумно! Неужели опыт работы в btl - это совершенно другая сихия?
ЗЫ: з/плату прошу совсем небольшую - 20т.р. (Питер)
Стимулирование сбыта
 
У вас есть постоянные клиенты, для начала я бы разослала всем им информацию о проходящей акции: можно что-то стандартное, при покупке определенной партии ткани по цене радующей глаз, вы получаете скидку в 3-5% на покупку следующей партии, либо тоже предложение отправить для потенциальных клиентов.

А почему они плохо продаются?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом