Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Алкоголь,низкие цены.
 
:wacko: форум превращается в интернет- магазин алкоголя???
Ситуация на рынке продовольствия., Маркетинг=продажи.
 
Сейчас на рынке продовольствия наблюдается нестабильность спроса, в частности в г. Санкт-Петербурге. Просчитать какие- либо акции стало сложней. Конечный потребитель просто ни чего не покупает. У нас в компании затишье. Динамика продаж отличается от динамики предыдущего года, за тот же период. Продукцию пресервы пока покупать не хотят(((
То ли посленовогоднее затишье, или рост цен повлиял- пока все притаились....не понятно...
Хотелось бы узнать, как в остальных продовольственных компаниях?
Позиционирование продукта., В каком действовать направлении в позиционировании такого продукта, как сельдь!
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Да если нет у конкурентов четкого позиционирования, если оно не сформировано, если рвнок "не брендирован", то в чем проблема? Позиционируйте себя хотите. Не оглядывайтесь ни на кого. Работайте лучше и ярче конкурентов в выбранном позиционировании - рынок будет ваш.


Как раз наоборот, четкое позиционирование у конкуренов есть. У моей компании нет.
Позиционирование продукта., В каком действовать направлении в позиционировании такого продукта, как сельдь!
 
Спасибо всем БОЛЬШОЕ!!!!!! Ваши рекомендации очень помогли!!! Как всегда, все гениальное просто!!!
Позиционирование продукта., В каком действовать направлении в позиционировании такого продукта, как сельдь!
 
Всем доброго времени суток!
Хочу вынести на обсуждение, проблему, с которой я столкнулась - позиционирование продукции (сельдь, морская капуста, морепродуты).
Расскажу в кратце.
Компания занимается производством пресервой продукции из рыбы (сельдь), салаты из морепродуктов.
Четкого позиционирования на рынке нет, как и в умах потребителей.
С позиционированием продукции возникают сложности- не могу придумать, создать, сотворить ……тот яркий образ для потенциального потребителя, который бы нас отличал от конкурентов.
Целевые потребители: женщины (80%) старше 20 лет, любители пресервной группы, любители рыбы.
Выгоды такие же как у конкурентов - высокое качество, контроль качества, вкусно, полезно (продукция из МК), собственная рецептура.
Уникальное конкурентное преимущество в поиске.

Конкуренты себя позиционируют следующим образом:
«1 конкурент» - это лучшее, что могут дать моря, приготовленное по лучшим рецептам мира.
«2 конкурент» - рыба отличного качества.

Казалось бы , все основное уже сформулировано ……и как мне быть….
Подскажите в каком действовать направлении.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом