:wacko: форум превращается в интернет- магазин алкоголя???
26-01-2011 11:26:13
Всем доброго времени суток!
Хочу вынести на обсуждение, проблему, с которой я столкнулась - позиционирование продукции (сельдь, морская капуста, морепродуты). Расскажу в кратце. Компания занимается производством пресервой продукции из рыбы (сельдь), салаты из морепродуктов. Четкого позиционирования на рынке нет, как и в умах потребителей. С позиционированием продукции возникают сложности- не могу придумать, создать, сотворить ……тот яркий образ для потенциального потребителя, который бы нас отличал от конкурентов. Целевые потребители: женщины (80%) старше 20 лет, любители пресервной группы, любители рыбы. Выгоды такие же как у конкурентов - высокое качество, контроль качества, вкусно, полезно (продукция из МК), собственная рецептура. Уникальное конкурентное преимущество в поиске. Конкуренты себя позиционируют следующим образом: «1 конкурент» - это лучшее, что могут дать моря, приготовленное по лучшим рецептам мира. «2 конкурент» - рыба отличного качества. Казалось бы , все основное уже сформулировано ……и как мне быть…. Подскажите в каком действовать направлении. |
|