Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
можно ли писать "вино" в наружке?, посоветуйте
 
Менять концепт точно не надо.
Дни Божоле - все-таки можно отмазаться от ФАС, что Божоле - это провинция во ФРанции, а вино вторично...
Хотя как меня учили, если ФАС сомневается в существующих ассоциациях - то он может заказать исслеждование, типа " счем у вас ассоциируется Божоле?" если все ответят - с Францией - вопрос снят, если ответят - с бухлом - пипец, рекламу снимут, главное, чтоб штраф не впаяли.
Но! Как показывает практика, чем дальше от столицы - тем меньше рисков на ФАс нарваться. Хотя мы выпустили календари настенные с изображением детей, хотя мы не профильная контора - и Фас все ж позвонил...
По теме: вино писать можно в след.случае - подпишите с заказчиком договор таким макаром, что вы убеждали, выслали претензию, но он настаивает и в случае обращения органов берет на себя всю ответственность.
Если заказчик откажется, нарисуйте бокал с бордовой жидкостью в подарок, сделайте очччень винный бокал. Ну вряд ли ФАС будет исследование проводить по ассоциациям... Ну сок вы так наливаете, блин!
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Светлане - большое спасибо, жду еще наставлений с нетерпением.
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Ну он существует месяц. Оборот = точка безубыточности/3.
Место в центре, но вбок от самого центрового места, знаете, тахой тихий центр без машин с частным сектором...
Я очень довольна ходом мысли Светланы, попробую по ее совету расписать все планы.
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Цитата
Светлана пишет:

Обычно руководство очень чутко реагирует на доводы с цифрами.

Согласна, так вот какие цифры-то брать для доводов? Оборот в день, который нас просто вгоняет в жесткий минус? Или стоимость ежемесячной активности?
Они ж говорят - не надо нам рассказывать, как все плохо, ты же маркетинговый директор, ты должна знать, как создать поток!!! Ты нам дай сметы и варианты, а мы будем играться, вдруг выстрелит?
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Цитата
Гость пишет:
поменяйте название магазину... рядом с магазином наверняка есть рекламный счит, поместите на него название вашего магазина, картинку салата или фрукта или какого-другого товара из вашего магазина, а ниже подпешите только **** ВСЕГО 45 рублей :wink:

:wacko: :wacko: :to_keep_order:
Маркетинг в полном смысле этого слова!!!
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Мы ушли от темы, господа!
С одной стороны, я согласна, что все можно сделать и самим, что агентства просто берут кучу бабла за ту легенду и якобы элитный брендбук, который они отрисовывают, а потом руководство, вспоминая потраченное бабло, носится с этим гребанным уродским, блеклым буком как с писанной торбой.
С другой стороны, обладаете ли вы определенными знаниями и навыками, чтобы создать хотя бы новый ТЗ, я уже молчу, чтобы брендом это называть! Может и дворник яркую и красивую закувыку нарисовать, но станет ли это брендом и привлечет ли людей?
Вопрос даже в другом: мало что ли крутых заведений с дибильными названиями и лого?
Мало ли крутых лого и названий, и при этом лажового бизнеса?
Одно без другого - мертвяк. Мало иметь лого, мало иметь слоган, название, мало иметь просто стратегии регионального покрытия.
Надо, чтоб все это увязывалось воедино и было гармоничным. Т.е., если ты скрипач Моцарт, то в смокинге и со скрипкой.

Верну Вас к вопросу: как создать резко ПОТОК, если место незаметное, деньги есть, а стандартные ходы не работают?
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Делаем. И интернет-портал, и горячая линия. И конференции, и опросники и т.д.
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Да дело в том, что не хочется играть в цены, хочется играть в маркетинг, а у нас что? Все играют в цены, а вот золотые слова - сервис и обслуживание... об этом мало кто помнит. Хочу играть в игры для избранных, проблема только в том, что это долгосрочная работа, это созидать я и планирую.
Сейчас вопрос оперативных, пожарных мер, чтоб не загнулся напрочь этот мертвяк.
По высококачественной - да, только мировые лидеры, цена итак среднегородская, многое дешевле средних цен по рынку, много акций и мероприятий в магазине.
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Высококачественная цифровая техника: ПК, видео, фото, флэш и т.д. Уровневый магазин, но место - дыра. Плюс кокнуренция всяких эльдорад, техносил, мира и т.д., не считая местных игроков ПК.
Раскрутить "мертвый" магазин
 
Дорогие колеги! Помогите! Есть какие-либо мысли? ситуация: решили сэкономить на арендной плате и открыли магазин в ТЦ совершенно мертвом и нераскрученном. Вроде и центр за 2 квартала, и автомобилисты проезжают, но улочка такая безлюдная и мертвая. И открытие делали яркое, и внутрисалонку по всему маршруту, опоясывающему этот ТЦ, и наружку, и акцию, и промиков с листовками... Был бы поток и продажи нулевые - полбеды! так 2 калеки в день придут - счастье! Что можно сделать яркое, не сильно затратное, но реально влияющее на поток? Задача - в 7 раз увеличить кол-во посетителей. Думала и о флэш-мобах эпатажных, и о смене концепта рекламы, и о подаче, и т.д... Но это долгосрочно... Буду благодарна всем ответам. :drinks:
бренд-менеджер или менеджер по маркетингу, не могу выбрать...
 
Согласна, если проверенный гуру, с которым созданы доверительные отношения - вперед.
А потом в ПГ закрепить.
А потом диром по марку куда-нибудь!
бренд-менеджер или менеджер по маркетингу, не могу выбрать...
 
Вопрос дальнейшей цели.
Для опыта и красоты резюме - никакой дилемы - идите в ПГ и даже не думайте! Это опыт мирововго лидера! Минус лишь в том, что они такие монстры, что вы потом будете тяжело себя ощущать в ином бизнесе, где меньше бюджеты, ниже продажи... Хотя в любом случае, у вас будет такой опыт общения и понимания, что дальше вопрос внутренней мотивации и самообучения.
ПОМОГИТЕ!!! Название бренда детской одежды, Все - я обессилел, а название нужно...
 
BabyVIP
Superkid
Bestkid
Otrok
Трейд-маркетинг, что это такое и с чем его едят...
 
В зависимости от того, в какой компании вы работаете.
Производитель/ дистрибутор/ субдиллер? у всех свои инструменты, но суть едина: создать максимально эффективную программу для продвижения товара по всем звеньям сбытовой цепочки, которая заканчивается розничной точкой. Замеры до проведения, во время и после. Анализ эффекта и вложений. Оценка долгосрочной перспективы и т.д.
Объем рынка???????
 
Мне кажется, у вас стратегия тотальног охвата рынка, ну разве вычеркнуть можно VIP, которые там мочало натуральное из Тайланда привезут... Или как Ваш вариант, отнести к доходам. Хотя салфетки и мочалки по-моему нужны всем... ny6
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом