Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
ну да..по России..
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
В теме собственно и вопрос
сети и поставщик, Нужен совет
 
Подскажите, плиз. Есть магазин, куда поставляем наш товар, под своей торговой маркой. Так вот этот магазин просит убрать нашу марку из магазина конкурента. Либо оставить нашу марку, но создать еше одну, такую же но под другой маркой (простите за дилетантский язык) В общем хотят ,чтоб мы продавались только у них. Внимание вопрос)) как ненавязчиво и корректно дать понять, что нет? чтоб и волки сыты и овцы целы
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом