Гр@па пишет:
А входят объекты, где сумма долей с накопительным итогом составляет первые 50% от общей суммы?
А это где прочитали?
Вообще обычно границы определяются эмпирическим путем, есть множество методов определения. Но все они так или иначе модифицируются под конкретную ситуации.
Дааа, дела, даже 5-ти классники сложнее задачи решают.
Вот Вам формула.
a1*b1 = затраты на рекламу 1-го вида, где a1 стоимость за единицу, b1 - количество единиц.
...
Посмотрите по почтовой рассылке, точно 100 руб. штука? 100 тыс. это 10 млн.руб только изготовление, и еще 0,5 млн. руб. рассылка. Если условие правильное, то Ваша рекламная кампания вылетела в трубу.
Лика пишет:
И в библиотеках, между прочим, я постоянный посетитель
А что интересного нынче в библиотеках-то пишут про маркетинг и японский опыт организации маркетинга в России, поделитесь, может действительно имеет смысл перенять.
Mak$imu$, Ну человек же не поленился сюда написать, значит уже можно смело ставить тройку, за исследовательскую работу пока двойка, но ссылка есть, значит уже можно почерпнуть какую-то информацию. Если человек еще продемонстрирует способность анализа информации и сможет на ее основе сделать выводы сопоставив теорию маркетинга и текущую ситуацию в России японских производителей. То все, считай пятерка обеспечена.
А я Вас тоже не сразу в поиск отправил, а для начала на необычное и интересное.
А в поиск отправил для уточнения некоторых фактов, которые итак есть на сайтах производителей. Все знаковые события приведены в истории. Философия компании на сайте, только японцы в отличие от россиян ей следуют, а не только обозначают.
Как устроен маркетинг можно понять из вакансий на сайте. Ну и т.д.
Добавьте производителей подгузников и косметики и почти полный набор.
Но их представительств почти нет, они через посредников представлены, какой уж там японский маркетинг.
Эльмир, Вы желаете получить ответ на тот вопрос, который еще не задали.
Выкладка должна привязываться к целеполаганию.
Одну и целей Mak$imu$, уже Вам озвучил. И он по своему прав.
На мой взгляд самый простой привязаться к подсолнечному маслу. Оливковое там же будут искать. Но я бы не стал спешить, если моя задача увеличить продажи. Возможно я бы добавил его рядом с некоторыми товарами, для приготовления которых оно используется, например, овощи.
Но опять же мы не знаем что у Вас за формат, каковы Ваши возможности. Поэтому все ответы на Ваш вопрос без привязки к конкретной ситуации, филькина грамота.
Руслан Байбулатов пишет:
Попробуйте довести эту мысль до жён!
Мы обычно с женой солидарны при покупке техники, она мне доверяет. А при покупке вещей, я ее не лишаю этих радостей, так как не меря какую-либо вещь, покупать ее в Интернете тяжело. Но речь изначально шла про технику:-)
Ну зачем же так омрачать. Все это у Вас остается, только эмоция переносится на чуть более поздний срок.
Правда человек сложное существо, иногда перегорает. Но зато сколько ненужных вещей из своей жизни можно исключить.
Андрей Иванов, Это не только у Вас, совместные покупки сейчас везде очень популярны.
Даже в Москве, несмотря на обилие выбора. Выгоднее под заказ привезти.
Валентин Уваров, Это самое сложное удержаться от сиеминутной покупки, когда товар уже в руках. Я иногда тоже не в силах, но в последнее время стал больше контролировать эмоции;-)И кошельку приятно и мне не так обидно, что через месяц тот же самый товар продается на 10%-15% дешевле в том же магазине.
Александр, я лишь озвучивал мнение, я не из тех, кто тратит на 30% больше лишь за мгновение получить какой-либо девайс из рук опытного продавца-консультанта.