Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
АВС анализ, Помогите разобраться
 
Можно начать отсюда
Цитата
Гр@па пишет:
А входят объекты, где сумма долей с накопительным итогом составляет первые 50% от общей суммы?

А это где прочитали?

Вообще обычно границы определяются эмпирическим путем, есть множество методов определения. Но все они так или иначе модифицируются под конкретную ситуации.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Маркетинг с "0" с чего начать?
 
Цитата
Гость пишет:
Сфера деяетльности - не имеет значения, как мне кажется.

Ну да, а маркетинг в нефтегазе и маркетинг в рознице одинаковый.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Маркетинг с "0" с чего начать?
 
Дааа, дела, чего только не насоветуют. А какая сфера бизнеса даже не спросили :swoon:

Alex_Mysh, А Вы то как видите свою задачу?
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Маркетинг с "0" с чего начать?
 
Цель маркетинга - привлечь как можно больше потенциальных клиентов.
Вот и выстраивайте вокруг этого.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Ищем Руководителя отдела продвижения, Ищем Руководителя отдела продвижения. FMCG.
 
Mak$imu$, Почему, уже взяли?))) Или вряд ли нескольких?
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Ищем Руководителя отдела продвижения, Ищем Руководителя отдела продвижения. FMCG.
 
С учетом того, что на форуме представители нескольких стран и множества городов, неплохо было бы и географию обозначить.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Маркетинговая задача, Срочно нужна помощь специалистов
 
Дааа, дела, даже 5-ти классники сложнее задачи решают.
Вот Вам формула.
a1*b1 = затраты на рекламу 1-го вида, где a1 стоимость за единицу, b1 - количество единиц.
...
Посмотрите по почтовой рассылке, точно 100 руб. штука? 100 тыс. это 10 млн.руб только изготовление, и еще 0,5 млн. руб. рассылка. Если условие правильное, то Ваша рекламная кампания вылетела в трубу.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Японский опыт организации маркетинга в России, Помощь в написании реферата
 
Вот так, наталкнешь на мысль человека, а тут такие почести раздаются - обозван неадекватом и бездельником. Далеко пойдете. Низкий Вам поклон.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Японский опыт организации маркетинга в России, Помощь в написании реферата
 
Лика,
Цитата
Лика пишет:
И в библиотеках, между прочим, я постоянный посетитель

А что интересного нынче в библиотеках-то пишут про маркетинг и японский опыт организации маркетинга в России, поделитесь, может действительно имеет смысл перенять.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Японский опыт организации маркетинга в России, Помощь в написании реферата
 
Mak$imu$,
Ну человек же не поленился сюда написать, значит уже можно смело ставить тройку, за исследовательскую работу пока двойка, но ссылка есть, значит уже можно почерпнуть какую-то информацию. Если человек еще продемонстрирует способность анализа информации и сможет на ее основе сделать выводы сопоставив теорию маркетинга и текущую ситуацию в России японских производителей. То все, считай пятерка обеспечена.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Японский опыт организации маркетинга в России, Помощь в написании реферата
 
А на счет перешерстили, не очень уверен, потому что Вы меня поблагодарили за ссылку, которая вылазит в поисковике на первых позициях. :wink:
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Японский опыт организации маркетинга в России, Помощь в написании реферата
 
А я Вас тоже не сразу в поиск отправил, а для начала на необычное и интересное.
А в поиск отправил для уточнения некоторых фактов, которые итак есть на сайтах производителей. Все знаковые события приведены в истории. Философия компании на сайте, только японцы в отличие от россиян ей следуют, а не только обозначают.
Как устроен маркетинг можно понять из вакансий на сайте. Ну и т.д.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Японский опыт организации маркетинга в России, Помощь в написании реферата
 
вот здесь много чего есть.
yandex.ru, google.ru
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Японский опыт организации маркетинга в России, Помощь в написании реферата
 
Добавьте производителей подгузников и косметики и почти полный набор.
Но их представительств почти нет, они через посредников представлены, какой уж там японский маркетинг.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Японский опыт организации маркетинга в России, Помощь в написании реферата
 
Например, так
http://japan.sakh.com/company.htm
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Японский опыт организации маркетинга в России, Помощь в написании реферата
 
toyota.ru
nissan.ru
suzuki-motor.ru
mitsubishi-motors.ru
sony.ru
Могу продолжить :wink:
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Как оценить эффективность участия в групповых покупках
 
Здесь попытался изложить свои мысли по поводу оценки эффективности участия в групповых сервисах.

Ссылка на статью.

Может у кого какие дополнительные мысли имеются на эту тему?
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
мерчендайзинг, оливковое масло
 
Цитата
Эльмир Бакиев пишет:
Ну что слабоваты все по мерчендайзингу? А все кричите что во время учебы работали и мерчами и промоутерами.


Ведите себя приличнее и люди к Вам потянутся. :wink:
И будьте терпимее. Вы получаете за это зарплату, а люди на голом энтузиазме.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
мерчендайзинг, оливковое масло
 
Эльмир, Вы желаете получить ответ на тот вопрос, который еще не задали.
Выкладка должна привязываться к целеполаганию.
Одну и целей Mak$imu$, уже Вам озвучил. И он по своему прав.
На мой взгляд самый простой привязаться к подсолнечному маслу. Оливковое там же будут искать. Но я бы не стал спешить, если моя задача увеличить продажи. Возможно я бы добавил его рядом с некоторыми товарами, для приготовления которых оно используется, например, овощи.

Но опять же мы не знаем что у Вас за формат, каковы Ваши возможности. Поэтому все ответы на Ваш вопрос без привязки к конкретной ситуации, филькина грамота.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Маркетинговое исследование способы обработки данных
 
Excel вам в помощь.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Попробуйте довести эту мысль до жён!


Мы обычно с женой солидарны при покупке техники, она мне доверяет. А при покупке вещей, я ее не лишаю этих радостей, так как не меря какую-либо вещь, покупать ее в Интернете тяжело. Но речь изначально шла про технику:-)
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
Ну зачем же так омрачать. Все это у Вас остается, только эмоция переносится на чуть более поздний срок.
Правда человек сложное существо, иногда перегорает. Но зато сколько ненужных вещей из своей жизни можно исключить.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
Андрей Иванов,
Это не только у Вас, совместные покупки сейчас везде очень популярны.
Даже в Москве, несмотря на обилие выбора. Выгоднее под заказ привезти.

Валентин Уваров,
Это самое сложное удержаться от сиеминутной покупки, когда товар уже в руках. Я иногда тоже не в силах, но в последнее время стал больше контролировать эмоции;-)И кошельку приятно и мне не так обидно, что через месяц тот же самый товар продается на 10%-15% дешевле в том же магазине.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
Александр,
я лишь озвучивал мнение, я не из тех, кто тратит на 30% больше лишь за мгновение получить какой-либо девайс из рук опытного продавца-консультанта.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Выбираю в Интернете, а покупаю в локальном магазине
 
я уже приводил пример, яндекс маркет, например.
http://fsecrets.ru - Секреты прогнозирования и анализа данных
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом