Может с клиентов начать и их возможностей?
22-02-2011 11:28:23
Может с клиентов начать и их возможностей?
|
|
21-02-2011 17:39:43
Уважаемый, Андрей,
я не публикую то, что не имеет практического применения. И то, что Вы обозвали теорией, это 100% практика. Если Вы на практике не применяли эти методы, не надо говорить что не работает. Напишите, что конкретно не работает, как Вы выражаетесь?
Вы за это деньги получаете, а я нет, поэтому Вы и получаете размытые общие формулировки. Вы тоже формулируете в общем задачу, а хотите конкретного эффекта от их применения. Заходите на сайт в разделы Возможно, я даже это сделаю free for charge, как говорила сова из мультика про Винни-пуха "безвозмездно". :wink:
Изменено: |
|||
21-02-2011 16:58:24
Простите за нескромный вопрос, а зачем его проводить? Может начнете для начала с цели. Например, хотим вывести услугу такую-то на рынок, не знаю будет ли пользоваться спросом, подскажите как оценить спрос, каким образом провести ценообразование и т.д. Ну или уточните, на худой конец чего хотите с этой услугой делать. |
|||
21-02-2011 16:33:24
Знаете такую шутку - я бы предложил сменить маркетолога, если он такие вопросы задает :wink:
Ну а если серьезно, то такая формулировка задачи, порождает множество вопросов. Я не знаю какая доля костов у вас приходится на электроэнергию и метал, может у Вас такое увеличение вызовет рост костов исходя из доли всего на 2%, если конкуренты подняли цену на 5%, а Вы всего на 2%, чтобы Ваша маржа не изменилась, то Вы в этом случае выиграете. Опять же не понятно положение компании на рынке и эластичность спроса по цене, может спрос не эластичен, и даже поднятие цен на 5% никак не повлияет на продажи. Соответственно поднять цены можно и на 5% под предлогом повышения тарифов. Как многие проводили чистку и оптимизацию ФОТ, прикрываясь кризисом. В этом случае, я бы рекомендовал, например Я бы предложил также Ну структуру затрат посчитайте, вычлините опексы, которые вы в состоянии контролировать и те, которые от Вас не зависят. Если доля тех, что зависит не от Вас большая, то надо призадуматься как диверсифицировать риски. Может в Вашем случае пора переходить на альтернативные источники энергии :wink: Опять же не понятно, что с производством, какая доля металла в запчастях, может ее можно оптимизировать, может имеет смысл какие-то детали уменьшить, если это возможно. Может модернизация производства окупится в течение нескольких лет. Оцените эластичность, и если спрос не эластичен, поднимите цены под предлогом повышения тарифов на электроэнергию и металл, причем пропорционально этому увеличению. Понятно, что если остальные косты не изменились, эффективность улучшится. Правда если компания занимает доминирующее положение на рынке, то требуется согласование повышение тарифов. Тогда займитесь подготовкой этого самого обоснования. С уважением, Алексей.
Изменено: |
|
21-02-2011 15:21:52
Смотрю Вы даже на e-xecutive с таким постом отметились, там правда Ваш профиль выглядит несколько скромнее. :wink: |
|||
21-02-2011 14:57:28
Вот наткнулся на кейс на вашем сайте:
"Пример 2: Компания – крупный розничный продавец кофе. Цель: понять, как изменится потребление кофе в ближайшие два года. Методы: оценка емкости рынка и его динамики. Фокус-группы с потребителями – реальными и потенциальными. Глубинные интервью и массовый опрос любителей кофе и отказывающихся от его потребления, оценка факторов, влияющих на их выбор. Понимание мотивации и описание ситуаций приобретения и потребления кофе, оценка спроса по сегментам, его эластичности по цене. Результат: построение модели потребления кофе за последние 5–7 лет. Составление прогноза на 2–4 года вперед. Более точное позиционирование марки, внятное ценообразование, эффективная программа продвижения, увеличение продаж." По-моему здесь Вы вообще внешнюю среду не затронули, может конечно цель была другая, но я бы сказал так, что по некоторым сценариям рынок вообще может быть 0. Приравняют кофеин к наркотикам и каюк рынку. Снизится урожай кофе и не учтете Вы в своем прогнозе рост стоимости, несмотря на то, что знаете эластичность. Вступит Россия в ВТО, придет крупный международный игрок на рынок, либо скупит всех либо встанет рядом и будет продавать кофе в 2 раза ниже цены розничного продавца, потому что он не сможет никогда конкурировать по объемам закупки. А все почему, да потому что маркетинговому агентству никогда не удобно показывать негативные результаты заказчику. Лучше спросить какие методы применяют потенциальные заказчики и какие из них дают лучшие результаты, чтобы потом их же продать заказчику)) |
|
21-02-2011 14:33:07
Вы собеседование проводите или в чем цель такого интереса?
Если я Вам скажу, я пользуюсь BCG, SWOT, ABC-XYZ, NPS, анализ воронки продаж, и т.д. а для внешнего окружения АБВ-анализом, STEP-анализом, иногда PEST и PESTLE, что Вам это даст? 1. В зависимости от цели, которую ставлю. 2. Те, которые увеличивают эффективность. 3. да Давайте начнем с цели, Вы хотите понять состав аудитории данного ресурса, пытаться понять какие методы необходимо применять в той или иной ситуации и каким образом можно достичь быстрые результаты? Задайте конкретный вопрос, иначе все это от лукавого, с таким же успехом можно было почитать литературу. Ну вообще зачем Вам спрашивать, Вы ж директор маркетингового агентства.
Изменено: |
|
21-02-2011 13:38:12
Может быть Вы уточните свой вопрос, а то скоро драка начнется. Понятно, что коллеги правы по своему, маркетинг содержит более тысячи определений. Основа конечно извлечение прибыли и тут Михаил по-своему прав, но в то же время, соответственно маркетинг некоммерческих организаций, сам по себе режет слух. На сколько я понимаю, Вы хотели бы привлечь внимание общественности к организации или ее направлениям деятельности и говорите о PR направлении. Давайте Вы дадите некое определение маркетинга, чтобы было более понятно о чем идет речь. |
|||
21-02-2011 11:32:28
Добрый день, если имеет место розыгрыш призов (читай лотерея), то на проведение таких акций в обязательном порядке получают разрешение в администрациях. Я думаю, что можно почитать ФЗ "О лотереях". Кроме этого, есть обязательно строгая отчетность, по которой Вы с выигравших участников собираете сведения для передачи в налоговую. Оформление документов дело "геморойное", как и рассмотрение. Никто гарантий не даст, что все оформлено правильно. Желательно найти готовый пакет документов, который был одобрен и от него плясать. Но и тут гарантий нет, сталкивались с ситуацией, когда почти идентичный уже согласованный пакет документов, но с другим названием компании не был согласован. Видимо, не на то место намазывали масло.
|
|
21-02-2011 10:10:18
Ну менеджер по рекламе не только за айдентику отвечает, но и за оптимизацию затрат.
Вообще говоря это так называемая "транспортная задача" из методов оптимизации, которая может решаться, например, симплекс-методом. Я показал как она решается на пропорциях. Т.е. Вы максимизируете функцию полезности (количество контактов), при ограничениях на ресурсы. В стандартном курсе университета "методы оптимизации" они проходятся. Екатерина, как собеседование? |
|
17-02-2011 12:01:39
Боюсь, не потянут... мою скромность)))
|
|
17-02-2011 11:35:57
Маленькое уточнение, необходимо принять во внимание, что Ваша задача x1+y1 довести 3*x1 + 3*y1, конечно если взять за аксиому, что проходимость соотносится с продажами прямо пропорционально какой-то константе.
|
|
18-02-2011 12:05:04
На мой взгляд, тут не может быть универсального рецепта, многое зависит от эластичности, от текущей ценовой политики по отношению к конкурентам, от лояльности к Вашей компании, и т.д. Я бы предложил работать со своими костами, чтобы не распугать. Объемы растут, получаете большую скидку от своих поставщиков. Если есть запас прочности, то закупаете такой объем, чтобы и в мертвый сезон хватило и спокойно проживаете при минимальных костах с "бешенными скидками".
Может имеет смысл поднимать ценник на сопутствующие товары. |
|
18-02-2011 11:01:42
Ну так как Вы описали задачу, это прямая корреляция. Т.е. чем выше сезон, тем больше наценка. Соответственно в любом случае общая маржа будет снижаться в период спада, а расти в пиковый период. Вы по сути сами уже описали ответ. Просто необходимо это оформить в более строгие правила. Выявляете пики сезонности и к моменту начала горячего сезона начинаете увеличивать ценник, ну или выбивать из поставщиков скидки за объемы (Вы же начинаете продавать больше), чтобы снизить прямые косты, т.е. увеличиваете маржу на единицу продукции и следовательно общую. |
|||
17-02-2011 18:24:29
Подскажите отрасль и долю прямых затрат в общем объеме костов? Может, смогу помочь. |
|||
17-02-2011 21:41:44
Если действительно есть интерес к переезду и скините резюме на e-mail, я может даже более точно оценю. С 6-ти летним опытом можно рассчитывать на большее, смотря в чем Ваша специализация. У меня аналитики начального уровня столько получают. В Москве рынок труда очень интересный, более все узкоспециализировано, специалистов с широким профилем практически нет. Это болезнь всех крупных фирм.
Например только вот этот
Изменено: |
|
17-02-2011 21:29:04
Думаю, что на 50 можете рассчитывать, начните с расмещения резюме на hh, superjob например, пооткликайтесь на вакансии, возможно кто-то заинтересуется. Надо быть готовым появится на финальные собеседования.
|
|
17-02-2011 12:10:40
Вроде как работаю, все зависит от отраслевого опыта, знаний и зарплатных ожиданий и должности на которую претендуете.
Ну и плюс маркетинг понятие размытое. Если бы Вы хотя бы 2 слова о себе написали, то я бы может и дал более квалифицированную оценку и указал направление. Общая тенденция такая - если Вы спец с башкой и нормальным отраслевым опытом, то Вас оторвут с головой, если Вы в руководящие должности метите, то удаленно практически анриал сейчас кандидатам с регионов как и во время кризиса. С уважением |
|
17-02-2011 18:17:50
А почему Вы не хотите расширять ассортимент и искать других поставщиков? Если есть желание быть только в этой нише, и есть стойкое желание снизить себестоимость, найдите производителя в Гонконге или Шеньжене и закажите под себя копии этих фигурок. Могу сказать, что в некоторых случаях это снизит себестоимость в 2 раза. Иногда больше. Плюс опять же свободная экономическая зона. Детям же игрушку берут, а не бренд.
Мне очень странно слышать, что есть некоторые дорогие бренды, которые еще не вынесли свои производства в Китай. PS Напоследок, маленькая история. В 97 году я был в Японии, жил там в одной семье, довольно богатой. И как-то поехали мы с отцом семейства в магазин аудиотехники. Я выбирал себе муз. центр. Стоят на прилавке, не поверите, абсолютно 2 одинаковых центра, один на 40% ниже по стоимости. Читаю, один Япония, другой Китай. Мне ото сан и говорит, бери тот что дешевле. Я был удивлен, почему, ведь качество Японское лучше. И это мне говорит владелец 3-х этажного дома. Он мне, комплектующие те же, а вот ФОТ на производстве разный. |
|
17-02-2011 11:48:34
Мне кажется Вы вообще пошли не оттуда, Вы же маркетолог, начните с изучения спроса, изучите рынок, может все ниши заняты и Ваши услуги никому не нужны хоть за цену выше чем у конкурента, хоть ниже. Зачем Вам офис в первое время, работайте из дома. Если нужно провести переговоры, снимайте помещение на час-два или выезжайте к заказчику. То же можно сказать и по технике. Сотрудники в штат тоже не нужны, можно работать с такими же фрилансерами, как Вы. По налогообложению будет проще.
Если Вы все-таки хотите найти ответ про ценообразование, найдите статью "верблюды и песочницы", автор Joel Spolsky. На мой взгляд лучшего объяснения этого вопроса нет. Если не хотите искать, я ее выкладывал на свой
Изменено: |
|
17-02-2011 11:26:59
А задача какая? Увеличить долю рынка? Увеличить емкость рынка? Какие маркетинговые решения Вы будете принимать? А для чего их принимать не сказано. Из условии задачи, Вы знаете только, что емкость рынка - (N+1)* на ваш бюджет. а емкость рынка в клиентах чуть меньше на то, количество, которое обслуживается одновременно в нескольких компаниях. И все, а дальше открывайте любой учебник и вперед. В зависимости от отрасли разрабатывайте маркет. план. |
|||