Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
маркетинг рунка рекламных услуг, маркетинг рынка рекламных услуг
 
Цитата
Максим Басенко пишет:
помогите найти информацию ро маркетингу рынка рекламных услуг
вам нужна теория для написания работы? или практические какие-то советы?
Исследование на тему"Нужен ли сайт предприятию по производству продуктов из мяса птицы", Помогите,пожалуйста!!!
 
зашла по вашей ссылке. проголосовала там. Иногда действительно хочется оставить отзыв на сайте (чаще всего у меня это касается конечно ресторанов, но все же).
Исследование на тему"Нужен ли сайт предприятию по производству продуктов из мяса птицы", Помогите,пожалуйста!!!
 
сайт должен быть, без вопросов. сейчас сайта нет у ленивого только если. людям сейчас лень стало куда-то звонить. что-то спрашивать. а так можно всегда найти нужную информацию, не выходя из дома. особенно, если у вас на сайте будут интересные предложения, действующие акции и т. д. Причем, как конечный потребитель и как сотрудник розничной сети, я могу вам сказать, что поиск информации сейчас ведется в первую очередь через сеть (особенно актуально, если ваш потенциальный заказчик-оптовик в другом районе находится).
Доля рынка
 
можно попробовать составить грамотную анкету. где будут выявляться потребительские предпочтения. но тут будет проблема в размере репрезинтативной выборки.
Реклама в СМИ, Быть или не быть..?
 
согласна, что надо выделиться среди модулей. может вам проанонсировать что-нибудь интересное, акцию, конкурс с фоторепортажем и т.д. а можно сделать вырезной купон со скидкой. главное сделать это все заметным и выделяющимся.
Можно ли продвигать сайт самостоятельно?, Реально ли обойтись без оптимизаторов?
 
я думаю возможно. и с помощью поисковиков и с помощью авторассылок на тысячи досок объявлений, с помощью обмена ссылками с другими сайтами, с помощью размещения flash-баннеров там где следует и т.д.но этим надо грамотно заниматься и на постоянной основе.
Выбор логотипа
 
только на туалетную бумагу пойдет.скромно и невзрачно. логотип должен быть запоминающимся, при этом представтье, что он будет везде (в печатных изданиях, на наружке, на сувенирке, на сайте и т.д.). и исходите из этого. чтоб он везде смотрелся.
исследование по медиапланированию, методики проведения
 
Цитата
Лена Карлова пишет:
пришлите пожалуйста литературу, методики, ссылки людей, которые этим занимались!


странное обращение. во-первых, в приказном тоне, а во-вторых, кроме того, что вы собираетесь проводить исследлвание, больше я ничего не поняла.
Маркетинг и статистика
 
Цитата
Игорь А. пишет:
Не обижайтесь, но в большинстве случаев прогнозирование цен и продаж на основании трендов и прочего является шаманством, якобы подкрепленным наукой. Возмем банковскую деятельность: какие ценовые параметры можно спрогнозировать на основании статистики прошлых периодов? ставки кредитования? величины тарифов? Если я принесу такие прогнозы руководству, то меня сразу выгонят с работы за профнепригодность и будут абсолютно правы.


Прогнозирование продаж? Оценка емкости рынков? нашей доли?
Обходимся обычными знаниями в математике, считаем в екселе без использования каких-либо сложных статистических пакетов.


:shok: я в шоке. какое шаманство!!. да не дай бог доверить такому "спецу" открытие новой точки или вывод на рынок нового товара!!!! а насчет обходимся математикой, а данные для расчета математическими способами вы откуда берете не от статистики ли????
Маркетинг и статистика
 
Цитата
Михаил пишет:
Коллеги!
Как думаете, нужно ли маркетологу знать статистику, как базовую науку?

Я вот в последнее время задумался что надо
Попросили тут сделать контрольную для студентки, а там надо выборку посчитать, ну не мог же я написать про калькуляторы выборки, пришлось описывать весь просчет и понял что ни фига я не знаю
:shok: а куда без статистики то? пальцем в небо что-ли.
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Цитата
Антон пишет:
Требуется знать как заинтересовать ответственное лицо по тлф о нашем продукте?

а почему бы вам не начать диалог с предложения чего-нибудь бесплатного. Например, обзор в СМИ или что-то в этом роде.А далее. выговорите, что это будет при заключении договора на предосталвение ваших услуг. И вы псоле этого в свою очередь размещаете в прессе статью про вашу организацию и рекламу компании, которым вы предоставляете услуги. примерно так. Или сразу предложите бесплатно предоставить услугу, НО она будет оказана например после оплаты первого заказа компанией. А если вы хотите дешево и сердито, тогда звоните и ждите статистики, что 1 из n-го количества вам скажет, что будет приобретать ваши услуги.
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Цитата
Николай пишет:
Я не против маркетолога. В данном случае другая проблема - где в нашем городе, я имею ввиду Великий Новгород, взять нормального маркетолога-практика, а не выпускника университета, который знает ровно столько, сколько я?
зря вы так о молодежи. вы сами же писали, что на экономическом уличились, а знаете экономика и маркетинг вещи немного разные!!!!! это елси сравнивать со стундентом, учащимся на специальности маркетинг. тем более многие студенты , начиная с 3 курса имеют рактику в рекламных агенствах и неплохо во всем уже разбираются. а если вам нужен супер специалист, тогда приготовтесь хорошо ему платить. тут палка о 2-х концах.
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
ЦитатаЮлия пишет:

исследования, исследования и еще раз исследования

Хороший совет для человека, который о маркетинге узнал только вчера из беседы с клиентом

Без обид, сам плохо представляю, как можно ответить на его вопрос...

в конце концов может это наведет человека на мысль нанять специалиста или с головой уйти в чтение литературы по данной теме. сами понимаете, советами туту просто не поможешь. этот весь процесс и контролировать надо и анализировать. а мы тут можем только направить в нужное русло.
Привет всем!, Как тут относятся к "молодым и зеленым" маркетологам
 
Цитата
Николай пишет:
А как выжить? Как сделать продукт, который будет продаваться, а не ломать голову, как продать уже произведенный. Вот теперь думаю как преобразовать то, что у меня есть, сделать это более ликвидным.

исследования, исследования и еще раз исследования. вам нужно определить ЦА, узнать предпочтения потребителей на данном рынке, промониторить конкурентов и т.д. вам скорей всего нужно спец. литературу почитать, по теме вывода новинки на рынок.
Хостесок, Кто это такие?
 
+ ко всему вышесказанному. им платят % от той суммы, на которую они раскрутили кого-то. отсюда вывод очевилен. берегитесь таких
Приезжие студенты
 
Цитата
Олег пишет:
Думаю врядли, так как они скорее всего не ведут никакой статистики по этому поводу, а заморачиваться бесплатно не станут
не статистику просить. а списки студентов, и города по прописке. а вы уже сами там отбирайте
Приезжие студенты
 
попробуйте с вузами связаться, придумайте что то типа переписи иногородних и т.д. может и дадут какую информацию
определение целевой аудитории на основе психографической сегментации
 
я вот лично не поняла в чем сложность. или отдайте всю работу агенству, которое проведет вам исследование. либо сами составьте анкету, с учетом той информации, которую выхотите получить.
Промо-акция
 
я так думаю, надо исходить из бюджета. а уже, учитывая его размер определять и уровень акции и продолжительность. P.S. лучше следите за промоутерами, они порой так халявят и все этим портят, что это похуже анти-рекламы.
Ювелирные магазины, Как увеличить продажи.
 
Презентации, личные встречи (с VIP клиентами), подарки, накопительная дисконтная карта, можно ввести бонусную систему поощрения, где например за потраченную 1000 - 1 балл, а за 100 баллов например кольцо в подарок и т.д.), чтобы у людей был стимул к вам возвращаться вновь и вновь. работайте со свадебными салонами (в подарок организуйте путевки например в Париж), с автосалонами, салонами красоты и т.д.+ имиджевая реклама (спонсорство конкурсов красоты например). вариантов куча, нужны цифры, чтоб дать подходящий совет именно вам.
о маркетиновом исследовании
 
посчитайте сколько человек живет рядом с вашим магазином ( 5 минутка, 10 минутка и можно взять 15 минут). посчитайте средний чек, учтите всех конкурентов, все рядом находящиеся заведения.и не плохо бы опросить людей, включив в анкету вопросы такого плана как далеко вы живете и сколько раз посещаете в неделю наш магазин и проведите аналогию. узнаете сколько у вас случайных посетителей, а сколько живущих рядом ваш магазин обожают или наоборот игнорируют. а уж потом ищите причину тогда.
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Дальний Восток, от 10 до 25 обычный маркетолог (в зависимости от щедрости начальства, а не вовсе от опыта и компании. бывает, что и по нескольку лет работая, люди в компании такие копейки получают.), начальник отдела от 30.
как вам такой креативный информационный повод?, создание информационного повода в агенстве коммерческой недвижимости..
 
а вы руководству показывали? у меня ощущение, что редко кто из начальства такое одобряет, уж слишком многие из них консервативны. а идея окнечно же великолепная. вирус ббыстро разойдется.
Сила образов.
 
а как все ходили в одном и том же! и сметали с прилавков деревянные сапоги и мешковатые платья. книги вообще дефецит.но что-то я не о том, я насчет барьеров; я думаю причина все-таки во времени.уже и страна другая и вся экономика в целом.мировозрение у людей поменялось и потребителей уже просто так не заманишь.вот и ищут оригинальность да свежие идеи.
ЕСТЬ ВАКАНСИЯ в классной компании
 
я тоже в ужасе :shok: . столько обязанностей, им только рассчитывать на студентов безопытных. а вообще я хотела заметить. что эта самая мадам Юлия разумейкина так и не появилась после всего увиденного. может стыдно стало и сейчас пееросмысливают свою политику набора персонала. :wacko:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом