Цитата |
---|
Максим Басенко пишет:
помогите найти информацию ро маркетингу рынка рекламных услуг |
08-05-2008 03:30:35
|
|||
08-05-2008 03:27:43
а почему бы вам не начать диалог с предложения чего-нибудь бесплатного. Например, обзор в СМИ или что-то в этом роде.А далее. выговорите, что это будет при заключении договора на предосталвение ваших услуг. И вы псоле этого в свою очередь размещаете в прессе статью про вашу организацию и рекламу компании, которым вы предоставляете услуги. примерно так. Или сразу предложите бесплатно предоставить услугу, НО она будет оказана например после оплаты первого заказа компанией. А если вы хотите дешево и сердито, тогда звоните и ждите статистики, что 1 из n-го количества вам скажет, что будет приобретать ваши услуги. |
|||
08-05-2008 02:25:52
|
|||
05-05-2008 14:11:19
в конце концов может это наведет человека на мысль нанять специалиста или с головой уйти в чтение литературы по данной теме. сами понимаете, советами туту просто не поможешь. этот весь процесс и контролировать надо и анализировать. а мы тут можем только направить в нужное русло. |
|||
05-05-2008 07:34:31
исследования, исследования и еще раз исследования. вам нужно определить ЦА, узнать предпочтения потребителей на данном рынке, промониторить конкурентов и т.д. вам скорей всего нужно спец. литературу почитать, по теме вывода новинки на рынок. |
|||
05-05-2008 14:24:55
Презентации, личные встречи (с VIP клиентами), подарки, накопительная дисконтная карта, можно ввести бонусную систему поощрения, где например за потраченную 1000 - 1 балл, а за 100 баллов например кольцо в подарок и т.д.), чтобы у людей был стимул к вам возвращаться вновь и вновь. работайте со свадебными салонами (в подарок организуйте путевки например в Париж), с автосалонами, салонами красоты и т.д.+ имиджевая реклама (спонсорство конкурсов красоты например). вариантов куча, нужны цифры, чтоб дать подходящий совет именно вам.
|
|
05-05-2008 14:09:25
посчитайте сколько человек живет рядом с вашим магазином ( 5 минутка, 10 минутка и можно взять 15 минут). посчитайте средний чек, учтите всех конкурентов, все рядом находящиеся заведения.и не плохо бы опросить людей, включив в анкету вопросы такого плана как далеко вы живете и сколько раз посещаете в неделю наш магазин и проведите аналогию. узнаете сколько у вас случайных посетителей, а сколько живущих рядом ваш магазин обожают или наоборот игнорируют. а уж потом ищите причину тогда.
|
|
16-04-2008 04:02:21
а как все ходили в одном и том же! и сметали с прилавков деревянные сапоги и мешковатые платья. книги вообще дефецит.но что-то я не о том, я насчет барьеров; я думаю причина все-таки во времени.уже и страна другая и вся экономика в целом.мировозрение у людей поменялось и потребителей уже просто так не заманишь.вот и ищут оригинальность да свежие идеи.
|
|
16-04-2008 03:58:49
я тоже в ужасе :shok: . столько обязанностей, им только рассчитывать на студентов безопытных. а вообще я хотела заметить. что эта самая мадам Юлия разумейкина так и не появилась после всего увиденного. может стыдно стало и сейчас пееросмысливают свою политику набора персонала. :wacko:
|
|