Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как назвать магазин чая и кофе! Подаем креативные идеи!
 
вообще-то креативные идеи продаются, а не ПОДАЮТСЯ..
но вот Ваш собственный вариант Чайный домик - даже более чем симпатичен!!!
уютный, семейный, и понятно о чем.
Чайный домик - это атмосфера, которая постоянно окутывает потребителя, а не просто чай который исчезает в глотке)
ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ! планируем запустить для маленького города ( 200 тис. чел ), Что посоветуете??
 
ну и конечно же распространение! работа с сетями киосков, частных распространителей и т.п.
А еще вам нужен кросс-промоушн: реклама баш-на-баш в локальных медиа.
ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ! планируем запустить для маленького города ( 200 тис. чел ), Что посоветуете??
 
оцените с одной стороны: есть ли дефицит на какую-то нишу среди глянца в вашем городе
с другой стороны - сможете ли вы заполнить эту нишу своим журналом и будет ли у вас для этого наиболее качественный контент. если контент вы не потяните, то даже при наличии свободной ниши вы не добьетесь успеха.
ну и стоит опросить целевую группу, нужен ли ей такой новый журнал, и готовы ли они его покупать по определенной вами цене и при предложенной периодичности.
тираж в 10000 тысяч может оказаться самым оптимальным для вашего спроса, но сможете ли вы столько продать?
особенность глянца - это безупречное качество печати и рекламы в нем соответственно, а значит журнал не будет очень дешевым, это и ограничит спрос на него.
При наличии надежного инвестора - отработайте три вопроса: исследуйсте спрос опрашивая потребителей, составьте пул потенциальных рекламодателей и в экспертном опросе можете учесть и их пожелания, а также займитесь отличным контентом и определите наиболее оптимальную (наилучшее качество за наилучшую цену) типографию.
Проделав все это и увидев, что все у вас отлично по всем направлениям, вы сможете со спокойной душой брать деньги инвестора, зная, что вы их сможете вернуть и выйти на самоокупаемость (ну никак не через год) - хорошо, если через 2-3 года.
И если у инвестора хватит денег поддерживать вам штаны около двух лет, тогда вперед.
Если нет, тогда пусть лучше идет играть в казино)
Опрос целевой аудитории, Необходимо создать опрос для целевой аудитории стока.
 
Привет всем!

На языке исследований под "проблемой" - то есть первый пункт в разработке программы исследования на самом деле подразумевается нехватка какой-либо конкретной информации для принятия взвешенного (на ее основе) решения. В данном случае, ваши глобальные "рынок не исследован, товар на данном рынке новый, аналогов практически не существует" - это не проблемы.

Исходя из того, что Вы не знаете, как поведет себя потребитель по отношению к Вашему товару, Вы его создали (или завезли откуда-то издалека себе на склад) не на основе исследованного заранее спроса и пожеланий потребителя, а инициативно. То есть, Вы или создали новый товар интуитивно предчувствуя, что он создаст совершенно новую несуществующую пока нишу и потребитель о нем пока даже не догадывается. Или, что более вероятно, Вы завезли готовый товар, например, из другой страны, где он подтвержденно пользуется нормальным спросом и по аналогии надеетесь (опять таки интуитивно), что он пойдет и здесь у Вас.

Конечно же, ни в коем случае нельзя слушать свою интуицию.
Нужно для начала выписать все раздельные свойства Вашего товара и сравнить их набор с набором свойств наиболее приближенных аналогов, существующих на рынке. Разница свойств будет вашим УТП - тем уникальным торговым предложением, которого нет среди свойст аналогов. Затем в количественном опросе Вам необходимо чтобы потребители проранжировали свойства существующих аналогов и влияние их наличия на совершение покупки. А также спросите потребителей, нужны ли им те свойства, которые отсутствуют в аналогах, но присутствуют в Ваших товарах - и как они впишутся в весь список проранжированных свойств. Если они не попадут на 1-3 места наиболее значимых свойст, влияющих на покупку, то никакой уникальности для потребителей Ваш продукт не представит. То есть потребитель не заплатит за него больше (как положено при выходе нового продукта), чем за аналог. Соответственно, цена на Ваш продукт может быть только средней по аналогам или нижней среди аналогов, если Вам все равно нужно спихнуть этот товар.
Если у Вас есть образцы аналогов и образцы собственных продуктов, то Вы можете на качественных исследованиях (на фокус-группах) вытянуть из потребителей набор ассоциаций и набор ценностей, которые вызывают и несут эти товары. В количественных опросах Вы можете проверить насколько действительно важны эти ценности (как они ранжируются), ну и, соответственно, каким вырисовывается у потребителя предстваление о Вашем товаре: как действительно о чем-то более усовершенствованном и ценном, или как о чет-то посредстванном и обычном.

Тестируя цену в количественном опросе стоит спросить: какую максимальную цену потребитель готов заплатить за товар с таким набором свойств, как у Вашего, выше которой он просто перестанет покупать такой товар. И какую минимальную цену (если у Вашего товара отсутствуют уникальные свойства) потребитель готов заплатить, ниже которой он будет считать такой товар уже просто недостаточно качественным для его покупки.

Очень полезным является вопрос о намерениях купить товар. Используйте наиболее эффективную 11-балльную шкалу (от 0% до 99% с шагом в 10%) С КАКОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ВЫ КУПИТЕ ТОВАР Х ПО НАИБОЛЕЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ВАС ЦЕНЕ В БЛИЖАЙШИЕ 3 МЕСЯЦА / 6 МЕСЯЦЕВ или ВЕСНОЙ/ЗИМОЙ/ЛЕТОМ/ОСЕНЬЮ.
Эластичность спроса от цены узнаете из ответа на другой вопрос:
например, в строчку идет 7-балльная шкала от 1 до 7, где 1 - точно не куплю, а 7 - точно куплю, а в столбик идет ряд цен: от минимально приемлемой для Вас до максимально приемлемой для потребителя (эта цифра переносится интервьюером самостоятельно из ответа на вопрос о максимальной цене, описанный выше).

Но стоит обратить внимание, что заявление респондентов о намерениях купить товар расходится с фактической вероятностью такой покупки. Так, при заявленном намерении в 10% - фактическая вероятность составит 5%, при 20% - 8,33%, при 30% - 13,33%, при 40% - 18,33%. Таким образом Вы получите взвешенный и корректный прогноз спроса, очищенный от преувеличений и лицемерства респондентов.
Матрица БКГ
 
Обратитесь в СтатИнформКонсалтинг у них и недорого и может чтото подскажут что у них есть
Матрица БКГ
 
... ну и

3) если Вам все еще не подходят пункты 1) и 2), и Вы хотите узнать ответы на свои соьственные, а не поставленные кемто когдато вопросы, а также узнать о своем рынке именно сегодняшнюю информацию, а не из прошлогоднего отчета, результатами которого уже воспользовался не один конкурент... тогда Вам нужно провести собственными силами или заказать у исследовательской компании новое маркетинговое исследование о Вашем рынке (об объеме, о конкурентах, о потребителях).
Ваше мнение - если делать ставку только на крупный бизнес...
 
да
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом