Цитата |
---|
Iriny Ra пишет:
2 Александр:я кинула Вам в почту ссылочку на статью о 7P -мне кажется она Вам может помочь |
Спасибо!
Ну Котлера мы с Вами наверное все почитывали :wink:
сейчас уже есть описания 14 П но это все не суть.
Да, маркетинг направлен на напродукт, Вы правы, а кадры это уже что-то из корпоративной культуры...
Если брать коммерческую организацию то все довольно просто: есть экономическая и социальная эффективность. с экономичесой все понятно: затраты\результат=вот вам эффективность. а в формуле с социальной эффективностью, что подставить под результат? как оценить и проанализировать в динамике эффект от, скажем потраченых денег на повышение квалификации менеджера в некоммерческой оргагизации (библиотека).
Но, Ирина, давече я прочитал несколько интересных статей именно о предмете маркетинга (так сказать углубился) и пришел к выводу, что название темы, которую я создал некорректна! Это то, о чем я начал говорить, маркетинг направлен на развитие продукта и его окружения и нельзя маркетинг использовать для повышения "всего" на свете :) возможно я переформулирую тему. интересно пообсуждать социальный эффект как элемент продвижения и выделения компании на высококонкурентных рынках. я имею ввиду повышение лояльности потребителей за счет участия компании в какой-либо "хорошей, нужной для людей деятельности".