"зачем Макдональдсу пускать Наружку или ТВ для рекламирования своего бренда? "
есть наружка у Макдонадса и есть ролики на ТВ и их много, и они -правы,что дают их на ТВ.
А вопрос скорее всего был вот о чем: почему маркетологов рукают за рекламу, если рекламу "придумывают" креаторы? (не маркетологи).
Технология такова: маркетолог дает тех. задание креатору на разработку рекламы.В тех. задании определена ЦА,и перечислены пожелания: что должен почувствоать , представить себе потенциальный покупатель, увидев нашу рекламу..если задание неточное, неполное, непонятно написано и вследсвие этого не понято креатором, ясно- ругать маркетолога. А кого? Он работает в связке с креатором.и отвечает за проект.
есть наружка у Макдонадса и есть ролики на ТВ и их много, и они -правы,что дают их на ТВ.
А вопрос скорее всего был вот о чем: почему маркетологов рукают за рекламу, если рекламу "придумывают" креаторы? (не маркетологи).
Технология такова: маркетолог дает тех. задание креатору на разработку рекламы.В тех. задании определена ЦА,и перечислены пожелания: что должен почувствоать , представить себе потенциальный покупатель, увидев нашу рекламу..если задание неточное, неполное, непонятно написано и вследсвие этого не понято креатором, ясно- ругать маркетолога. А кого? Он работает в связке с креатором.и отвечает за проект.