Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отдача от акции. Как?, Как расчитать нужную отдачу от акции?
 
про это есть тут http://trademarketing.ru/node/248 тут http://trademarketing.ru/node/209 ну и вобще тут http://trademarketing.ru/books :pioneer:
а отчётность тут http://trademarketing.ru/download
Изменено: Анатолий - 28-10-2010 21:46:57
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
Кто печатал статьи или подавал рекламу в "Маркетинг PRO"?, Какая-то "темная лошадка", тел. нет, все электронные адреса не работают
 
:D :D :D ржу
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
В Москве решили промоакции обложить налогами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
мда...
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
В Москве решили промоакции обложить налогами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Москвичи!Коллеги! Надо сиё распространить по сообществам рекламщиков да маркетёров!
Не дадим протянуть липкие лапки к нашим бюджетам! Самим не хватает!
Или дадим?

Времени в обрез, законопроект собираются принять 5 июля!

Ссылка на обсуждаемый документ на сайте комитета рекламы Москвы

Проектом постановления мэра Москвы предусматривается введение налога на «проведение рекламных акций в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, мостовых сооружениях площадях и водоемах и на других территориях города Москвы».

Как это можно понять из документа, речь пока идёт только о «разовом публичном мероприятии», т.е., вероятно, о промо акции.

Величина налога на промо акцию определяется специальной формулой и зависит: от количества участников «рекламной акции», периода проведения «рекламной акции» и её удалённости от центра.

Налог на промо акцию, проводимую, например, парикмахерской в центре Москвы, реализуемую одним промоутером, не более одних суток, с тиражом листовок 100 экз., составит для этой парикмахерской 300 руб.

Кроме того, указанным документам, по сути, вводится запрет на проведение в Москве несанкционированных мэрией промо акций. В документе сказано: «О намерении проведения рекламной акции организатор рекламной акции обязан письменно уведомить

1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы,

2. соответствующие территориальные органы исполнительной власти города Москвы, а также

3. территориальные органы внутренних дел».

В этой части в документе содержится «сшибка». Написано, что Постановление принимается: «В целях развития… рекламы и рекламных технологий… реализации единой городской политики по выдаче заявителям документов в режиме «одного окна». А окна, как указано в вышестоящем абзаце, – три (если не считать префектуры).

Сроки подачи заявления на получение санкции на проведение промо акции зависят от её масштаба – от 10 до 75 дней. В указанном выше примере с парикмахерской - это 10 дней. В заявлении, подаваемом такой парикмахерской, она должна будет указать:

1) название рекламной акции

2) её цели

3) программу её проведения

4) место проведения

5) времени продолжительности акции

6) условия организационного, финансового и иного обеспечения

7) предполагаемое количество участников,

8) маршруты движения

9) свой адрес

10) реквизиты

11) номеров контактных телефонов.

После это парикмахерская получит т.н. «паспорт рекламной акции (ПРА)». На следующую рекламную акция парикмахерская должна будет снова получать санкцию мэрии и платить налог.

Неясно, будет ли в дальнейшем вводиться утверждение (санкционирование) мэрией и установление налога Москвы на иные виды рекламной деятельности, как-то:

- разработка рекламных макетов для всех видов рекламных обращений (налог на креатив)

- составление медиа плана рекламной кампании (налог на концепт)

- изготовление рекламы на различных носителях (налог на продакшен)

- размещение рекламы на различных носителях (налог на размещение)

- разработка логотипа (налог на айдентику)

- разработка товарной упаковки, тары (налог на айдентику)

В принципе это также можно будет сделать «В целях развития… рекламы и рекламных технологий… реализации единой городской политики по выдаче заявителям документов в режиме «одного окна».

Тогда, правда, упомянутой парикмахерской придётся ещё доплатить за свою промо акцию «налог на креатив»...

Текст законопроекта (на случай если удалят с сайта комитета реламы) приаттачен
текст оброка на бтл
Изменено: Анатолий - 22-06-2010 01:31:32
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
Продвижение гематогена, Как продвинуть гематоген определенной ТМ на федеральном рынке?
 
)))
тогда для медперов лучше не на 1 продукт акцию мутить, а сразу на ассортимент.
правда для этого надо понять среднестатистическую скорость убытия каждой позиции и бюджет на 1 позицию.

если на 1 среднестатистическую точку выйдет хотябы 500 руб бюджета в месяц - то акции можно делать.

вот есть статейка про медецинские в принципе акции, чуть иного характера http://www.trademarketing.ru/node/139
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
Продвижение гематогена, Как продвинуть гематоген определенной ТМ на федеральном рынке?
 
мне так кажется, что конечного потребителя лучше извещать в конечных точках продаж информационными плакатами типа "должно быть самый лучший гематоген" + оригинальными posm

а основной удар направить на диллеров и аптеки

можно попробывать впарить диллерам акцию "ассортимент по спец цене" это такой тип акции, когда некий набор SKU в определённом процентном соотношении наименований и с учётом некого закупаемого объёма, продаётся за спец цену

скажем, с учётом скидок, известный и ходовой продукт Х продаётся за 10 руб, неизвестный продукт У продаётся за 100 руб, и продукт с невысокой скоростью убытия А за 1000 руб

акция "ассортимент по спец цене" позволяет решить кучу проблем: увеличить оборот, избавится от нелеквида, пропихнуть новый товар и тд. правда за счёт уменьшения рентабельности. делается она так:

Дистрибам рассылается листовка в которой написано:
Обычно ходовой продукт Х продаётся за 10 руб, неизвестный продукт У продаётся за 100 руб, и продукт с невысокой скоростью убытия А за 1000 руб, но сегодня , на 1 месяц предлагаем следующую акцию:

Если ваш месячный заказ составляют позиция Х, позиция У и позиция А, на тотальную сумму более 1000000 рублей, при этом позиции, позиций У не менее 20%, позиции A не менее 20% от заказа, вы получаете, дополнительно к имеющейся скидке, скидку от суммы заказа на В%. Таким образом Вы получаете более привлекательную цену. (можно добавить и увеличение дебиторки на пару дней как стимулирующий фактор)

Главное понять к какой категории относится гемотоген. Акция эффективна когда в неё входят не более 5 наименований (не SKU, а именно наименований)
надеюсь я понятно объяснил)

+

акция для торгового персонала, обучение продукту с раздачей шоколада, лучший продавец, мистери шопинг и тд. + можно тупо откат. продал гемотагена на 1000 рублей - получи 10 руб картой арбат престижа (ну или типа того)

как то так
Изменено: Анатолий - 17-06-2010 11:15:31
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
Эффективность акции "Две по цене одной", Как просчитать эффективность маркетинговых акций?
 
+1 к просьбе выслать шаблоны
готов их разместить в щаблонах по трейд-маркетингу
почта trademarketing.ru собака yandex.ru
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
Эффективность акции "Две по цене одной", Как просчитать эффективность маркетинговых акций?
 
по поводу рассчёта экономической эфффективности - ищите тут или спросите здесь

по поводу акций +1
по своему опыту: работает только с сегментом "дёшево", где люди копеечку считают.
в высоком ценовом сегменте + 1 вызывает негатив - люди думают что им хотят продать за дорого неликвид, присобачив к продукту, какуюто нафиг ненужную вещь.

чисто из личной практики
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
что есть маркетинговый аутсорсинг?
 
все консультанты, которых я видел, делились на 2 категории:
1) те за которыми стоят деньги (pr), связи, образование какое-то громкоe... типа Масачусетский Университет Бизнесса и Коммерции имени Линкольна
2) бывшие сотрудники компании, чью деятельность, по воле фарта, перевели на аутсорсинг. Занимаются тем же самым, чем и отсиживаясь с 9 до 19, только в офис не ходят. Всё равно в офисе работы максимум 2 - 3 часа в день, остальное ибд. :D
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
что есть маркетинговый аутсорсинг?
 
папы разные бывают, бывают по крови, а бывают папики и мамики.
вот за теми за кем есть папики и мамики, которые вводят в круг владельцев бизнеса - тем просто в консалтинге пробиться, а человеку с улицы архи, архи трудно. проще в офисе отсиживаться 9 часов :umnik:
проблема то в том, что выйти на уровень владельца бизнеса тяжело, а наёмные менеджеры ничего не решают и частенько ставят палки в колёса
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
что есть маркетинговый аутсорсинг?
 
Без связей будет трудно.

Есть 2 пути - иметь папу со связями, который будет проталкивать и вкладывать деньги в пиар, либо отработать в штате конторы, обзавестись связями и вкладывать опять же таки деньги в пиар.

начните публиковать свои статьи в интернетах, если вам есть что сказать.

зарабатывать деньги проще в конторе, чем консультантом. в конторе обычно, сидишь и сидишь, платят за то что в офис приходишь ровно 9 лижешь начальству,таскаешь туда-сюда бумажки, ибд занимаешься, а консультанту за клиентом бегать надо и ещё результаты показывать.

я и так и так работал, так что знаю что говорю) :pioneer:
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
Портал о торговом маркетинге trademarketing.ru
 
боюсь мне это влетит в копеечку)))) а дяди толстосума у меня нет за спиной)))хотя мысль очень интересная
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
Портал о торговом маркетинге trademarketing.ru
 
Урррра! Спасибо! :victory:
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
Портал о торговом маркетинге trademarketing.ru
 
я бы сказал 2 ресурса. велосипед я не придумывал, а взял самое лучшие задумки) одному человеку своё придумать тяжеловаато. да оно мне и не надо. мне нужна площадка по обмену опытом :D в сети не одного ресурса по тм нету. а в головах работадателей такая каша! по-этому вложив личные сбережения, я решил заняться социально-значимым проектом-нести свет знания о тм)))
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
Портал о торговом маркетинге trademarketing.ru
 
Всем привет! Приглашаю тех, кто интересуется торговым маркетингом, к себе на сайт http://www.trademarketing.ru
Только, что открылся :drinks:
сообщество трейд-маркетёров trademarketing.ru
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом