Цитата |
---|
лушче предостовлять заказчику цвета и в пантоне и в смуке, и в ргб, |
:) мы и есть и заказчики и исполнители в одном лице.
А гендиру и финдиру номера цветов по пантону или цмику "до лампочки" Смотрят они на компе в PowerPoint и такие мелкие подробности их не волнуют.
Цитата |
---|
зачем в 3 цветах его сделали? |
Как показал тест и на этом форуме, одно и то же лого в разных цветовых решения воспринимается по-разному. Заметила такую особенность, красный вариант выбирают опрашиваемые в возрасте до 25 лет и имеющие отношение в большей степени к рекламе.
Зеленый цвет - более демократичен. Он имеет особое значение для нашего предприятия, точнее неким образом символизирует местонахождение нашего предприятия, но далеко не характеризует сферу деятельности.
Синий - самый выигрышный во многих смыслах.
Цитата |
---|
если вид деятельности коучинг, то вполне по идее применим (хотя я бы внес, что то человеческое) решаем конфликты, сглаживаем углы) |
этим мы однозначно не занимаемся. И телекоммуникациями тоже.
По экономическому словарю нас правильнее определить как финансово-промышленная группа, хотя у нас в управлении есть и сфера обслуживания, но она лишь часть деятельности компании (где-то 25%) и у этого направления есть своя идентификация.
Мы делаем: операции с недвижимостью (в собственности торговые площади несколько десятков тысяч), розница, пищевое производство, строительство, ресторанный бизнес, реклама (наружка), на стадии завершения находятся проектные работы по строительству большого торгового комплекса, строится автомойка для большегрузного транспорта, в разработке находится проект одного заводика... Что появится в разработке через месяц - одному богу известно. Открыты любым направлениям и сферам деятельности после детальной оценки перспективности бизнеса.
Теперь, владея хоть какой-то информацией о нашем предприятии, следующий вопрос:
Представленное лого диссонирует с сутью нашего предприятия?