Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Я лично маркетолог. А вы все мне уже достаточно помогли.
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Спасибо. :wink: Я почитала о промо-сайтах. Приятно узнавать что-то новое. Но нельзя же бить в одну цель. Я думала, что есть более менее стандартный набор, например: полиграфия, листовки, мероприятие, СМИ.
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Какой инфы не хватает? Все что касается ЦА, цен и проч., представляйте себе Спортмастер. А насчет универсальных припарок, возможно, их я и хотела получить (без излишнего креатива) с небольшим экскусом в сегодняшние цены на эти припарки.
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Цитата
Михаил пишет:
audry, никто и никогда Вам не даст тут инструкцию по выведению на рынок товара. Это денег стоит... Много...

Ах, оставьте, Михаил! От совета никто не застрахован! :wink:
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Разве я сказала, что открываю магазин? Я запускаю новый товар. Имя у магазина раскрученное, а вот спрос должна обеспечить Я. Да, Москва.
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Господа, помогите, пожалуйста, решить задачу: запустить на рынок новые велосипеды. Крупный сетевой спортивный магазин. И по мероприятиям (что делать) и по деньгам (во что примерно это удовольствие обойдется).
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
5% - это скорее всего наши покупатели, а ЦА у нас весьма обширная. И это не богачи, а medium to high earners, и не снобы а интеллектуалы. )) Отсюда и надо плясать.
Цитата
И предлагаю я не одну бесплатную доставку, а комплекс сервиса, включая установку.

Еще не дочитав до конца Ваше сообщение, я УЖЕ удивилась Вашей "щедрости" )) и тому, как бездумно Вы предлагаете мне тратить деньги компании. Но когда прочитала, что Вы предлагаете 10 посудомоек раздарить (!) - вот тут я была просто в шоке! ))
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Цитата
Ольга Успанова пишет:
Для меня, например, ограничивающим фактором был размер, поэтому я выбрала посудомойку фирмы Бош, она чуть больше микроволновки, и легко встраивается.

Значит Вы не из нашей target-group. )) А встраиваются они все легко-было бы место.
Цитата
Кстати, выбирала я ее в специализированном журнале...

Вот именно в таких мы и даем рекламу и статьи. О кухнях, ванных, ремонте, интерьере.
Цитата
Можно еще менеджеров этих салонов замотивировать, если они своим оборудованием не торгуют, а только мебелью. Выдать им флаеры со скидкой и особыми условиями - типа бесплатной доставки-установки-подклю­чения, в конеце месяца по принесенным покупателями флаерам выплатить менеджерам некоторую сумму.

А вот с такого рода акциями у нас проблематично. Кого мы заставим флаеры считать? Диллеров? У них и без нас дел хватает.А бесплатную доставку МЫ оплатим? Да и вообще такую дорогую технику всего лишь за бесплатную доставку не покупают.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Геннадий, ну зачем Вы издеваетесь? Человек, действительно, хотел помочь в отличие от других. ))
Но исследование стоит очень дорого. Да и по большому счету любая компания как правило знает свою target-group. Это в brand manual написано даже. )) А вот КАКУЮ-ЛИБО НЕСТАНДАРТНУЮ - это опять из разряда,"а почему бы Вам чего-нибудь не забабахать". ))
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
хотела еще презентацию для прессы и диллеров забабахать. )) И кстати можно попробовать!
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
ндааа... Вопрос элементарный, ответа так и нет. Насколько я поняла, этих денег мне хватит только на статьи в глянцевых журналах и рекламу в крупных сетевых магазинах, чтобы вести прицельный огонь.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
О, вы углубились не туда! А я так жду дельного совета про то как поделить деньги! Очень надо и по-быстрее... Для справки: посудомойки продаются у нас достаточно неплохо - второе место после стиральных машин из КБТ.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
да... пожалуй, ТВ не потяну.
А диллеры не вычитаютсяи не прибавляются никуда. Их всех надо сразить одним ударом (ударами). Возможно, презентация.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Реальным аргументом это является в Австралии. ))
Спасибо Вам большое ща помощь. Я думала, что ТВ тоже нужно, но я с ним никогда не работала и слабо представляю какие каналы (федеральные или нет :swoon: ) и СКОЛЬКО это может стоить...
И еще мне казалось, что мне нужен быстрый отклик :
1. заинтересовать прессу;
2. заинтересовать дилеров;
3. заинтересовать покупателей;
а не растягивать эти деньги на долго.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
На самом деле, отличителюную особенность новой посудомойки можно выбрать любую. Она просто ЕСТЬ! Главное решить, где и как (даже на каких каналах, если ТВ). И уложиться в эту сумму. :umnik:
Но Вы зря считаете, что потребление воды - не аргумент.
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Господа профессионалы, вы не могли бы посоветовать:
на рынок запускается новая посудомоечная машина класса премиум с самым низким потреблением воды. В каких каналах ее отрекламировать? Бюджет 100 000 EUR.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом