Я лично маркетолог. А вы все мне уже достаточно помогли.
25-01-2008 11:47:51
Значит Вы не из нашей target-group. )) А встраиваются они все легко-было бы место.
Вот именно в таких мы и даем рекламу и статьи. О кухнях, ванных, ремонте, интерьере.
А вот с такого рода акциями у нас проблематично. Кого мы заставим флаеры считать? Диллеров? У них и без нас дел хватает.А бесплатную доставку МЫ оплатим? Да и вообще такую дорогую технику всего лишь за бесплатную доставку не покупают. |
|||||||
24-01-2008 14:03:19
Геннадий, ну зачем Вы издеваетесь? Человек, действительно, хотел помочь в отличие от других. ))
Но исследование стоит очень дорого. Да и по большому счету любая компания как правило знает свою target-group. Это в brand manual написано даже. )) А вот КАКУЮ-ЛИБО НЕСТАНДАРТНУЮ - это опять из разряда,"а почему бы Вам чего-нибудь не забабахать". )) |
|
23-01-2008 11:02:31
Реальным аргументом это является в Австралии. ))
Спасибо Вам большое ща помощь. Я думала, что ТВ тоже нужно, но я с ним никогда не работала и слабо представляю какие каналы (федеральные или нет :swoon: ) и СКОЛЬКО это может стоить... И еще мне казалось, что мне нужен быстрый отклик : 1. заинтересовать прессу; 2. заинтересовать дилеров; 3. заинтересовать покупателей; а не растягивать эти деньги на долго. |
|