Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
маркетологи В2В !, нужен совет
 
Цитата
SVS пишет:
это всё хорошо. спасибо. кое с кем работаем..а вот если взять спец. порталы : электротехнический, машиностроительный и т.п?


странный у вас подход к поиску информации однако :to_keep_order:
заходите в каталог яндекс и смотрите самые посещаемые ресурсы по вашей тематике. какие сложности? :wacko:

по памяти могу назвать следующие известные порталы, через которые мы продавали оборудование:
электротехника
www.energoportal.ru
www.elec.ru
машиностроение
www.msouz.ru
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Нужно провести сегментирование рынков организаций-потребителей (рынков B2B)
 
Цитата
Александра Ли пишет:
Думаю сегментировать корпоративный рынок по отраслям. На сколько это правильно?


Доступ к базе покупателей за 2-3 года у Вас имеется?
Тогда вперед. :spiteful: Месяц кропотливой работы и результат будет. Только вот насколько будет соответствовать это целям?

Учитесь в первую очередь задавать глупые вопросы руководству: для чего надо сегментирование?

Порой руководство дает задачи для решения, не представляя какими методами рациональней воспользоваться. Так что не поленитесь и узнайте для чего это надо.

Написать не забудьте. :wink:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Исследования от step by step.
 
bu bu,

Это вам хороший урок на будущее. Никогда не покупайте готовое маркетинговое исследование: где гарантия, что цели этого исследования именно те же, что и ваши?

Если вы планируете выход на новый рынок, то целесообразней потратиться на компетентного специалиста уровня руководителей проекта с 0, работавшего в вашей сфере. Это решит не только маркетинговые, но и другие проблемы при организации нового производства.

Если вы работаете уже давно на этом рынке, то давно пора обзавестись штатным маркетологом, в обязанности, которого входит мониторинг окружающей среды компании и ситуации на рынке. Будет хоть с кого спросить за недостоверную информацию :rtfm:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
захватим рекламные площади боем, предстоят жесткие перговоры
 
Если нет возможности нанести рекламу на бортики, то нанесите на что-нибудь другое. Например на лед или ограждающее стекло.

Цитата
Роман Птиц пишет:
Поэтому нужно разработь аргументы, которые поспособствуют снижению цены

:D Если есть спрос на более высокую цену, то меньшую вам ни при каких обстоятельствах не выставят. Время - деньги, и деньги, и время на сомнительные проекты тратить не стоит.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Рынок дорожно-строительной техники. Тем, кто на нем работает?
 
Поставлена задача: в кратчайшие сроки до 5 июля - составить заключение по рынку дорожно-строительного оборудования:
1. Фронтальные погрузчики,
2. Дорожные катки.

Сроки очень сжатые и надеяться только на себя не приходится :this:

Есть у кого-нить по данному направлению какая-либо актуальная информация? В интернете есть обзоры рынка, но они все 1-2 летней давности. Буду очень признателен всем, кто откликнется.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Реклама в СМИ, Быть или не быть..?
 
Цитата
SVS пишет:
Вот вопрос: какое количество рекламы оптимльно для журнала - специализированного? Предлагают размещение, но в нем 60% рекламных модулей. Будь я тех. специалистом, то мне читать было б ынечего. Вообще, постоянная делема. Какие критерии оценки выбрать?


Какова специализация журнала?

Если укажете род деятельности Вашей компании, то будет гораздо проще Вам подсказать.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Крушение ЮКОС-ошибка маркетолога?!, SWOT-анализ как способ избежать неприятностей
 
Соглашусь с Серафимом по поводу принципиального отличия SWOT и PEST анализов.

Конечно, в SWOT, есть так называемые "угрозы", но это вовсе не говорит о том, что в SWOT анализе изучаются сами внешние "угрозы", в SWOT анализе изучается влияние этих "угроз" на предприятие.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Крушение ЮКОС-ошибка маркетолога?!, SWOT-анализ как способ избежать неприятностей
 
Цитата
Гость пишет:
Виталию Лопатину - задал Вам конкретный вопрос: что Вы вообще понимаете под Угрозами в SWOT-анализе? Почему то вместо ответа, Вы написали о личных амбициях и туманных представлениях бизнесменов.

Серафим Климкин-может Вы сможете ответить что Вы вообще понимаете под Угрозами в SWOT-анализе, только, пожалуйста, не нужно уходить в сторону и писать о ...личном и ...туманном


Вопрос был сформулирован в первом посте :)

А то, что я писал являлось ответом на этот вопрос: почему недооценили угрозы?
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Крушение ЮКОС-ошибка маркетолога?!, SWOT-анализ как способ избежать неприятностей
 
Цитата
Гость пишет:
к Вашему сведению маркетингом можно заниматься не только будучи сотрудником отдела маркетинга, руководитель организации(имеющий более полную информацию) тоже может заняться при желании маркетингом...и провести SWOT-анализ. Виталий, учитесь мыслить шире и глубже smile


Вот именно такое отношение и привело Юкос к краху, когда личные амбиции одного человека (пусть и собственника бизнеса) превзошли здравый смысл.
К сожалению, на практике убеждаюсь, что собственники бизнеса - имеют самую туманное представление о том, что представляет их бизнес и не могут оценить реальные угрозы. Знание СВОТ-анализа в таких случаях не спасает.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Крушение ЮКОС-ошибка маркетолога?!, SWOT-анализ как способ избежать неприятностей
 
Цитата
Гость пишет:
Виталию Лопатину - может вопрос и некорректен, а может и Ваш ответ некорректен.... wink Может Вы сможете обяснить(только аргументированно) почему в ситуации предшествующей крушению Юкос нельзя было усмотреть Угрозы и что Вы вообще понимаете под Угрозами в SWOT-анализе?

P.S Зенит - victory


Неужели вы действительно думаете, что отдел маркетинга Юкоса занимался СВОТ-анализом? :D Предусмотреть реальные угрозы в СВОТ-анализе можно, но какова их вероятность? это вряд ли вам кто-то скажет определенно.

При СВОТ-анализе можно учитывать все возможные форс-мажорные обстоятельства, вот только как определить их вероятность? :wacko:

Если честно, то тема забавна тем, что обсуждается то, чего в принципе ни я, ни кто-то из нас на этом форуме не знает, как всё происходило на самом деле.

Гипотез о том, знали ли маркетологи Юкоса или не знали о СВОТ-анализе можно строить сколь угодно много.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Крушение ЮКОС-ошибка маркетолога?!, SWOT-анализ как способ избежать неприятностей
 
В данном случае имели место обстоятельства форс-мажорного характера, вызванные политической ситуацией в стране и личными амбициями руководства Юкоса.
Такие вещи спрогнозировать невозможно для непосвященного лица. Не думаю, что отдел маркетинга Юкоса имел какие-либо данные о возможной угрозе деятельности со стороны государственных структур.

Если по существу, то такого рода вопросы решает служба безопасности предприятия, но никак не маркетологи компании. Так что поднятый топикстартером вопрос некорректен. :swoon:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
ОПЛАТА ТРУДА МАРКЕТОЛОГУ по заслугам, зп в 20000 руб много или мало?
 
Зарплата маркетолога определяется всё-таки не тем, что он делает, а коньюктурой рынка труда (в данном случае маркетологов).

Если в компании нужен специалист, то з/п определяется средними рыночными показателями по з/п + квалификация специалиста = окладная часть + премия = выполнение месячного или квартального плана работ (30х50% оклада).

В этом случае специалист мотивирован на результативную работу, а з/п выше средних значений удерживает от смены места работы.


Вот и судите потому, сколько получают в вашем регионе маркетологи.
Требуйте себе такой же оклад + определяйте размер премии совместно с директором в зависимости от значимости и ценности работ.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Программы мониторинга сайтов конкурентов.
 
полезность это занятия весьма сомнительна :wacko:
у одних конкурентов цены публикуются на странице, а других в форме файла MS Word или Excel.
у меня мониторинг цен только по 8 компаниям занимает 2 рабочих дня.

2 раза в месяц х 16 часов = 32 часа х 120 руб. = итого работодатель платит за муторную работу 3840 руб в месяц.

я бы с удовольствием потратил это время на что нить более продуктивное.

Цитата
sir пишет:
sir


а сколько у вас позиций в прайсе?
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Программы мониторинга сайтов конкурентов.
 
Ну и собственно вопрос:

Кто чем пользуется?
Какие + и - этих программ?

Нужно определиться для собственного использования: нужны мнения профессиональных маркетологов - потому данную тему публикую на 4p.ru
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
sir,

Ну насчет честности - это понятие относительное, особенно в бизнесе. :wink:
Можно слить все данные очередному обратившемуся к тебе клиенту. В качестве примера могу привести случай 3-х летней давности, когда авторитетная и многоуважаемая юридическая компания г. Екатеринбурга была втянута в весьма сомнительную историю.
А доказать факт утечки информации очень сложно, как правило невозможно.

Подробности для любознательных о подобного рода случаях
http://dkvartal.ru/rvs/16782
:spiteful:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Цитата
sir пишет:
С привлечением внештатных, говоришь?
Почему нет. Один собирает данные по предприятиям и отдает их внештатному аналитику, Другой - работает с рекламными агенствами. Помоему нормально.

Вообще маркетологов должно быть двое: один - рекламист, другой - аналитик.


привлечь внештатных аналитиков вещь конечно полезная, но с точки зрения безопасности бизнеса очень опасная.

на данном этапе развития бизнеса в России я не решился бы доверить обработку конфеденциальной информации лицу, с которым кроме как срочных договорных обязательств ничего нет.
практически вся информация, которую необходимо обрабатывать аналитику является конфеденциальной и нет никакой гарантии, что она не окажется у конкурентов. Доказать факт разглашения, как показывает практика, очень сложно (практически невозможно).

так что по поводу рекламы соглашусь - специалист со стороны нужен, но по анализу - это лицо исключительно, сотрудник компании.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
2 человека в ОМ - достаточно ли для среднего холдинга, реструктуризация отдела - высказывемся...
 
Всё зависит от того, чем главным образом вас нагружают.
Если работа монотонная и связана главным образом с обработкой статистических данных по продажам и планирование, то тут вам не обойтись без увеличения штата ОМ.
В случае, если большая часть работы уходит на разработку планов продвижения, рекламных акций и т.д.
то тут рациональней отдавать работу на сторону, поскольку у фрилансера определенно более свежий взгляд на вашу компанию и внешнюю рыночную среду.

Если вся маркетинговая деятельность сводится к продвижению предприятий, то 2 человек более чем достаточно, поскольку всю работу можно поручить РА полного цикла. И работа штатного маркетолога сведется к оперативному управлению и анализу эффективности работы РА.
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Маркетолог в строительной фирме, Актуально
 
Цитата
Darkdancer пишет:
Цитата
Иг. Б. пишет:
Добрый вечер. В строители есть, но мало.

Я думаю термин административные здания требует уточнения, это имеется офисные здания, или
имеется ввиду строительство административных здания для властных структур города.

Отсюда разные обязанности.

Полностью согласен с Натальей. Только можно добавить:
- контроль над проектированием
- характеристики помещений (эргономика)
- материалы строительства и спользование новинок
и т.д.
реально много можно перечислять!

Под адм. здания понимается: офисные здания, автосалоны, гостиницы, торговые центры



Ну вот и дожили! :wacko: Что делать? :shok:
Василий! На самом деле в условиях г. Екатеринбурга надо под маркетингом (как твой директор это видит) понимать всё-таки продвижение бренда строительной компании, в которой работаешь.

1. Предлагаю все-таки для начала составить перечень текущих проблем компаний (оценка компании в рыночной среде), т.е. SWOT-анализ: помочь в составлении тебе поможет только ТОП-менеджмент компании (гл. архитектор, гл. инженер и в последнюю очередь директор). Они в курсе событий.
2. Зная + и - компании в условиях агрессивного рынка г. Екатеринбурга, можно начать разработку методов позиционирования компании.
3. Далее разрабатывается маркетинговый план продвижения. План минимум на год.
4. Надо разработать систему сбора актуальной информации из внешней среды.
5. Мониторинг СМИ и сайтов конкурентов.
6. Ваши клиенты - крупные застройщики города, экстренно необходимо разработать и внедрять систему лояльности VIP-клиентов. Event-маркетинг тебе в помощь.
7. В нагрузку займись оценкой эффективности выполненных мероприятий - это позволит убрать всяких недоброжелателей с дороги успешного внедрения системы маркетинга в твоей компании.

Успехов.

ПыСы. По материалам и технологиям производства, как тут советуют, не парься - это работа главного инженера и технолога. :stop:
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Промышленный маркетинг - литература
 
Подписка на журнал "Промышленный маркетинг"
Продвижение сайтов с оплатой за результат.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом